Разделы презентаций


Практическое занятие №3

Интерактивный метод обучения - ролевая играЦель работы: сформировать представление участников игры об организационной и функциональной структуре рекламного агентства, наборе рекламного инструментария, повышения результативности взаимоотношений субъектов рекламной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическое занятие №3
«Рекламное агентство»

Практическое занятие №3 «Рекламное агентство»

Слайд 2Интерактивный метод обучения - ролевая игра

Цель работы: сформировать представление участников

игры об организационной и функциональной структуре рекламного агентства, наборе рекламного

инструментария, повышения результативности взаимоотношений субъектов рекламной деятельности.
Интерактивный метод обучения - ролевая играЦель работы: сформировать представление участников игры об организационной и функциональной структуре рекламного

Слайд 3Ролевые позиции участников игры:
активный игрок – участник, отрабатывающий заданную преподавателем

компетенцию;
пассивный игрок – участник, обеспечивающий условия работы активного игрока;
наблюдатель –

участник, предоставляющий информацию либо для активного, либо пассивного игроков, либо для того и другого (в соответствии со сценарием игры).
Ролевые позиции участников игры: активный игрок – участник, отрабатывающий заданную преподавателем компетенцию;пассивный игрок – участник, обеспечивающий условия

Слайд 4Цель игры: Выполнить требования заказчика, продемонстрировав максимальное соответствие организационной и

функциональной структуры рекламного агентства, набора рекламного инструментария, рекламному агентству определенного

вида.
Распределение ролей: Студенты делятся на две команды: представители двух рекламных агентств. Каждый студент (или минигруппа студентов из 2-3 человек) определяет свою должность (название отдела) в рекламном агентстве и выполняемые функции в соответствии с организационной структурой, характерной для данного агентства.
Цель игры: Выполнить требования заказчика, продемонстрировав максимальное соответствие организационной и функциональной структуры рекламного агентства, набора рекламного инструментария,

Слайд 5Концепция игры: Игра строится по принципу: один заказчик – два

агентства. В роли заказчика, контролирующего весь процесс игры, выступает модератор

группы (преподаватель, один из студентов). Заказчик задает искомые условия: определяет тематику рекламной кампании, формулирует цели и задачи, излагая их в брифе.
Концепция игры: Игра строится по принципу: один заказчик – два агентства. В роли заказчика, контролирующего весь процесс

Слайд 6При разработке стратегии рекламной кампании необходимо учитывать следующие аспекты:
Тип

бренда
Особенности товарной категории
Уровень притязаний
Особенности местной культуры, традиций
Возможности применения рекламоносителей
Бюджет
Сроки проведения

кампании

При разработке стратегии рекламной кампании необходимо учитывать следующие аспекты: Тип брендаОсобенности товарной категорииУровень притязанийОсобенности местной культуры, традицийВозможности

Слайд 7Победителем становится команда, продемонстрировавшая наибольшую релевантность разработанной стратегии рекламной кампании

заявленным целям и задачам. Учитывается креативность, целесообразность и правомочность использования

рекламных инструментов и рекламоносителей, реалистичность предложенных проектов.
Победителем становится команда, продемонстрировавшая наибольшую релевантность разработанной стратегии рекламной кампании заявленным целям и задачам. Учитывается креативность, целесообразность

Слайд 8Критерии оценки
- оценка «зачтено» выставляется подгруппе студентов, если она:
1)

полно и корректно выполнила задание;
2) продемонстрировала способность обобщать, систематизировать,

анализировать, сравнивать разные точки зрения;
3) продемонстрировала способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор решения в условиях группового взаимодействия;
4) грамотно использовала терминологию по дисциплине;
5) уложилась в выделенные временные рамки.
- оценка «не зачтено» выставляется, если подгруппа студентов не выполнила 3 и более вышеперечисленных условий.
Критерии оценки- оценка «зачтено» выставляется подгруппе студентов, если она: 1) полно и корректно выполнила задание; 2) продемонстрировала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика