Разделы презентаций


Практическое занятие: Разработка и оформление распорядительного документа

Содержание

1. Правила разработки и оформления распорядительного документа 2. Технология разработки распорядительного документа. 3. Разработка приказа по основной деятельности.У ч е б н ы е в о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Практическое занятие:
«Разработка и оформление распорядительного документа»

ДИСЦИПЛИНА
«Документационного

обеспечения управления
в налоговых органах»

Практическое занятие: «Разработка и оформление распорядительного документа» ДИСЦИПЛИНА «Документационного обеспечения управления в налоговых органах»

Слайд 2 1. Правила разработки и оформления распорядительного документа

2. Технология разработки распорядительного документа.

3. Разработка приказа

по основной деятельности.

У ч е б н ы е в о п р о с ы:

1. Правила разработки и оформления распорядительного документа   2. Технология разработки распорядительного документа.

Слайд 3
Первый учебный
вопрос:

Правила разработки и оформления распорядительного

документа

Первый учебный вопрос: Правила разработки и оформления распорядительного документа

Слайд 44
Состав реквизитов документов (продолжение)
08 – наименование организации;
10 – наименование

вида документа;
11 – дата документа;
12 – регистрационный номер

документа;
14 – место составления или издания документа;
18 – заголовок к тексту;
19 – отметка о контроле;
20 – текст документа;
21 – отметка о наличии приложения;
22 – подпись;
23 – гриф согласования документа;
24 – визы согласования документа;
27 – отметка об исполнителе.


4Состав реквизитов документов (продолжение)08 – наименование организации; 10 – наименование вида документа; 11 – дата документа; 12

Слайд 5Текст приказа
Текст приказа строится из двух частей:
констатирующей и
распорядительной

Текст приказаТекст приказа строится из двух частей: констатирующей и распорядительной

Слайд 69
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Адресат (реквизит 8)
Наименование организации.
Государственное учреждение
«Всероссийский научно-исследовательский


институт документоведения и архивного дела»
Общество с ограниченной
ответственностью «Двина»

9ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Адресат (реквизит 8)Наименование организации.Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела»Общество с ограниченной

Слайд 714
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Отметка о наличии приложения (реквизит 21)




Если в

тексте даны названия приложений

Приложение: на 10 л. в

3 экз.





Если в тексте приложения упомянуты, но не названы
Приложения: 1. Договор оказания услуг на 4 л. в 2 экз.
2. Смета расходов... на 3 л. в 2 экз.
14ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Отметка о наличии приложения (реквизит 21)Если в тексте даны названия приложений  Приложение: на

Слайд 815
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Подпись (реквизит 22)
Генеральный директор

Ларичев

А. Д. Ларичев
Главный бухгалтер Журавлева Л. Д. Журавлева
15ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Подпись (реквизит 22)Генеральный директор      Ларичев

Слайд 916
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Гриф согласования документа (реквизит 23)
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
финансового

обеспечения
Лужин Ф.М. Лужин
20.09.2008

16ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Гриф согласования документа (реквизит 23)СОГЛАСОВАНОНачальник Управления финансового обеспеченияЛужин   Ф.М. Лужин20.09.2008

Слайд 1016
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Гриф согласования документа (реквизит 23)
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
финансового

обеспечения
Лужин Ф.М. Лужин
20.09.2008
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
Экономического отдела
Лукин

Ф.М. Лукин
20.09.2008

СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
административного отдела
Дугин Ф.М. Дугин
20.09.2008

16ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Гриф согласования документа (реквизит 23)СОГЛАСОВАНОНачальник Управления финансового обеспеченияЛужин   Ф.М. Лужин20.09.2008СОГЛАСОВАНОНачальник Управления Экономического

Слайд 1119
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -
Отметка об исполнителе (реквизит 27)







И.И. Сидоркин
709-44-23
или
Илья Ильич

Сидоркин
709-44-23
содержит информацию о должностном лице, которое подготовило документ, носит справочный

характер
19ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ -Отметка об исполнителе (реквизит 27)И.И. Сидоркин709-44-23илиИлья Ильич Сидоркин709-44-23содержит информацию о должностном лице, которое подготовило

Слайд 13
Второй учебный
вопрос:

Технология разработки распорядительного документа

Второй учебный вопрос: Технология разработки распорядительного документа

Слайд 1421
ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПОДГОТОВКА распорядительных документов может быть поручена одному

или нескольким исполнителям (должностным лицам, стр. подразделениям). Для разработки сложных

и ответственных распорядительных документов практикуется создание рабочих групп, комиссий, привлечение широкого круга специалистов из числа практиков и ученых.

ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к исполнителям - достаточная компетентность, высокий профессионализм, глубокие знания по управленческой проблеме

21ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОДГОТОВКА распорядительных документов может быть поручена одному или нескольким исполнителям (должностным лицам, стр. подразделениям).

Слайд 1522
ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
изучение управленческого вопроса (изучение действующих законодательных

актов, определение круга вопросов, которые предстоит отразить в распорядительном Д.,

необходимость отмены ранее действующих распорядительных Д. или их отдельных пунктов и др.) ;

1

подготовка проекта распорядительного документа;

3

ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ

2

4

согласование документа;

подписание документа;

22ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ изучение управленческого вопроса (изучение действующих законодательных актов, определение круга вопросов, которые предстоит отразить в

Слайд 16Основные операции по разработке и оформлению документа
Изучение производственной (организационной) ситуации,

законодательной и локальной нормативно-правовой базы по рассматриваемым вопросам.
Подготовка проекта документа.
Передача

документа между должностными лицами, структурными подразделениями.
Согласование документа.
Визирование документа.
Доработка документа.
Подписание документа.
Утверждение документа.
Регистрация документа.
10. Размножение документа.
11. Доведение до исполнителей.
12. Рассылка документа.
Основные операции по разработке и оформлению документаИзучение производственной (организационной) ситуации, законодательной и локальной нормативно-правовой базы по рассматриваемым

Слайд 17Оперограмма движения внутреннего распорядительного документа

Оперограмма движения внутреннего распорядительного документа

Слайд 18
Третий учебный
вопрос:

Разработка приказа по основной деятельности

Третий учебный вопрос: Разработка приказа по основной деятельности

Слайд 19Используя предложенную ситуацию,
составьте и оформите
ПРИКАЗ
по основной деятельности.
Руководитель

инспекции МНС России N 39 по Тверской областной, расположенной в

г. Тверь, ул. Новая, д. 10, В.А. Попов поручил своему заместителю по МТО А.А. Петрову подготовить приказ о проведении внеплановой инвентаризации материально-технических средств, состоящих на учете в налоговом органе и его структурных подразделениях.
Инвентаризация проводится в связи с предстоящими организационными изменениями в структуре налогового органа и планируемой ротации Начальника отдела налогообложения прибыли и Начальника отдела налогообложения алкогольной и табачной продукции.
Руководитель инспекции распорядился о создании комиссии под председательством заместителя начальника материально-технического снабжения отдела Ю.И. Токарева, с участием в качестве членов главного бухгалтера Т.Ф. Бородкиной и начальника хозяйственной службы B.C. Данилова.
Директор поручил председателю комиссии к 5 апреля представить на утверждение отчеты о состоянии учета материально-технических средств и фактическом их наличии в отделе налогообложения прибыли и отделе налогообложения алкогольной и табачной продукции, до 10 апреля подготовить данные об имуществе, подлежащим замене в связи с истечением сроков его эксплуатации, а также о необходимом объеме финансирования работ по модернизации автоматизированных рабочих мест налогового органа ем.
Проект приказа был завизирован заместителем руководитель инспекции МНС России по Тверской областной А.Ю. Николаевым и юристом общества И.Р. Ромашовым.
Используя предложенную ситуацию, составьте и оформите ПРИКАЗ по основной деятельности.Руководитель инспекции МНС России N 39 по Тверской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика