Разделы презентаций


ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ,ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Содержание

Определение прав, обязанностей высших государственных контролеров в Лимской декларацииСтатья 10 права расследования: доступ ко всей документации, относящейся к управлению финансами и материальными средствами; определение места проверки (на объекте или в офисе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ,ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Лекция 5
по дисциплине «Финансовый контроль»

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ,ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬЛекция 5по дисциплине «Финансовый контроль»

Слайд 2Определение прав, обязанностей высших государственных контролеров в Лимской декларации
Статья 10

права расследования:
доступ ко всей документации, относящейся к управлению финансами

и материальными средствами;
определение места проверки (на объекте или в офисе контрольного органа);
установление сроков предоставления необходимой документации (в соответствии с законом или по инициативе контрольного органа).
Статья 13 методы проверки:
использование утвержденной программы самим контрольным органом
применение метода выборочной проверки или по разработанным моделям проверочных действий;
использование памятки и инструкции о проведении внутренних проверок.
Статья 14 требования к уровню подготовки персонала высшего контрольного органа, деловым и моральным качествам, оплате труда, возможности привлечения экспертов со стороны.
Определение прав, обязанностей высших государственных контролеров в Лимской декларацииСтатья 10 права расследования: доступ ко всей документации, относящейся

Слайд 3Европейская организация контрольных органов ЕВРОСАИ
способствовать углублению взаимопонимания и расширению профессиональной

и технической кооперации;
поддерживать связи с национальными и международными органами;


постоянно информировать всех членов ЕВРОСАИ как о всех изменениях в законодательствах каждого государства, связанных с областью контроля, так и об организации и функционировании соответствующих органов;
способствовать теоретическому и практическому изучению всех проблем и задач, связанных с контролем;
сотрудничать в обмене представляющими интерес техникой и методами обучения;
способствовать и благоприятствовать обмену информацией и документацией между членами ЕВРОСАИ;
стимулировать создание центров, институтов и университетских кафедр;
обеспечить унификацию терминологии в области государственного контроля;
осуществлять все мероприятия, способствующие достижению лучшего понимания всех задач и проблем, связанных с государственным контролем.
Европейская организация контрольных органов ЕВРОСАИспособствовать углублению взаимопонимания и расширению профессиональной и технической кооперации; поддерживать связи с национальными

Слайд 4Cтруктурная классификация органов государственного контроля и надзора

Cтруктурная классификация органов государственного контроля и надзора

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ

БЕЛАРУСЬ
разнообразие видов государственного контроля и надзора (исходя из множественности

органов, осуществляющих государственный контроль и надзор, при значительных различиях в их правовом статусе);
большой объем законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и процесс государственного контроля и надзора.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ разнообразие видов государственного контроля и надзора

Слайд 6ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГК
О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности

(Указ Президента Республики Беларусь 16 октября 2017 г. № 376)
О

Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах (Закон Республики Беларусь 1 июля 2010 г. № 142–З)
 О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь 16 октября 2009 г. N 510)
О некоторых вопросах деятельности органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь 27 ноября 2008 г. N 647)
Об органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь (Закон Республики Беларусь 16 июля 2008 г. N 414-З)
Об образовании Департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь 14 сентября 2003 г. N 408)
О дополнительных мерах по регулированию экономических отношений (Указ Президента Республики Беларусь 16 января 2002 г. № 40)
О мерах по совершенствованию системы органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь 2 ноября 2001 г. № 617)
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГКО мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности (Указ Президента Республики Беларусь 16 октября 2017

Слайд 7Положения Указа «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности» (16.10.2017

№ 376)
отказ от тотального контроля (надзора) и концентрацию внимания на

нарушителях законодательства, а также на профилактической работе;
усиление координирующей роли КГК, возложение на него функций по контролю за работой не только контролирующих, но и надзорных органов;
создание под руководством Председателя Комитета Межведомственного совета по контрольной (надзорной) деятельности, основной задачей которого будет анализ состояния контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь и разработка предложений по повышению ее эффективности.
Положения Указа «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности»  (16.10.2017 № 376)отказ от тотального контроля (надзора)

Слайд 8МЕРОПРИЯТИЯ КГК ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА № 376
выработаны и направлены в

адрес Национального центра законодательства и правовых исследований предложения по оптимизации

порядка применения мер административной ответственности;
утвержден новый порядок организации исполнения и контроля за выполнением решений и поручений Президента Республики Беларусь;
осуществлена инвентаризация 72 государственных программ и важнейших инвестиционных проектов общегосударственного значения;
подготовлен проект локального правового акта, предусматривающий конкретные сроки направления документов для принудительного исполнения, а также порядок осуществления контроля за их исполнением;
база «Контроль исполнения постановлений».


МЕРОПРИЯТИЯ КГК ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА № 376выработаны и направлены в адрес Национального центра законодательства и правовых исследований

Слайд 9ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА КГК
выявление незаконной предпринимательской деятельности

и схем уклонения от уплаты налогов;
анализ финансовых операций субъектов хозяйствования

реального сектора экономики в высокорисковых сферах (отраслях) деятельности;
выявление схем совершения коррупционных преступлений, в том числе посредством реализации схем необоснованного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) государственными предприятиями и предприятиями с долей государства в уставных фондах;
анализ финансовых операций, связанных с незаконным оттоком валютных денежных средств за рубеж;
противодействие финансированию терроризма.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА КГКвыявление незаконной предпринимательской деятельности и схем уклонения от уплаты налогов;анализ финансовых

Слайд 10ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
проведение государственной политики, осуществление управления в финансовой

сфере деятельности и координация действий в этой сфере других республиканских

органов государственного управления;
- обеспечение активного использования финансов в целях повышения эффективности производства, роста национального дохода, создания и развития прогрессивных рыночных форм и структур:
- разработка методологии, отчетности и контроля за состоянием ведомственного контроля в министерствах и других республиканских органах государственного управления;
- контроль за соблюдением финансовых интересов государства в процессе интеграции Республики Беларусь в мировое хозяйство.


ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬпроведение государственной политики, осуществление управления в финансовой сфере деятельности и координация действий в

Слайд 11ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
контроль за соблюдением законодательства о

налогах и предпринимательстве в пределах своей компетенции;
- обеспечение правильного исчисления,

полного и своевременного внесения налогов в бюджет;
- обеспечение учета налогов;
- разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства и организации работы государственной налоговой инспекции;
- осуществление валютного контроля в пределах своей компетенции.

ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМконтроль за соблюдением законодательства о налогах и предпринимательстве в пределах своей компетенции;-

Слайд 12ЗАДАЧИ БАНКОВСКОГО НАДЗОРА
Стратегическая цель - поддержание стабильности банковской системы и

защита интересов вкладчиков и иных кредиторов.

ЗАДАЧИ БАНКОВСКОГО НАДЗОРА		Стратегическая цель - поддержание стабильности банковской системы и защита интересов вкладчиков и иных кредиторов.

Слайд 13СИСТЕМА ПРУДЕНЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
достаточность капитала для покрытия основных рисков банковской

деятельности (кредитного, рыночного, операционного) с учетом консервационного, контрциклического буферов и

буфера системной устойчивости;
управление ликвидностью банка и ограничение риска ликвидности, включая наличие достаточного запаса высоколиквидных необремененных активов для исполнения краткосрочных обязательств,, а также соответствие имеющегося в наличии объема стабильного фондирования структуре активов и обязательств;
ограничение концентрации рисков, включая ограничение риска на одного должника, группу взаимосвязанных должников, на одного связанного с банком должника (инсайдера) и взаимосвязанных с ним лиц, а также ограничение общей суммы рисков на всех инсайдеров и общей суммы крупных рисков;
создание специальных резервов на покрытие возможных убытков по активам и операциям, не отраженным на балансе;
наличие систем корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;
раскрытие банками информации для участников рынка.


СИСТЕМА ПРУДЕНЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ достаточность капитала для покрытия основных рисков банковской деятельности (кредитного, рыночного, операционного) с учетом консервационного,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика