Разделы презентаций


10_klass_massovaya_kultura

Массовая культура.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Массовая культура.

Массовая культура.

Слайд 3Характерные черты массовой культуры.

2. Что привело к появлению массовой

культуры.

3. Средства массовой информации и массовая культура.

4. Симптом вырождения общества или условие его здоровья.

Цели1) познакомить с формами культуры, показать основные черты массовой культуры, причины ее появления, проанализировать современный этап массовой культуры; 2) развивать умения осуществлять информационный поиск, сопоставлять, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами; 3) формировать отношение к массовой культуре, «человеку массы».

Характерные черты массовой культуры. 2. Что привело к появлению массовой культуры. 3. Средства массовой информации и массовая

Слайд 4— Кич культура, или низшая культура. Один из признаков: низкопробность, доходящая до

вульгарности. По мнению некоторых исследователей, слово «кич» произошло от немецкого

слова КИзоН,  в музыкальном жаргоне и в переводе означавшего «халтура». Это не только примитивизация, отход от этических, эстетических и других ценностей. Кич-культура предлагает продукт, не требующий ни размышлений, ни исканий. Кроме того, экспансия этой разновидности массовой культуры связана с предельно упрощённой подачей проблем, встающих перед человеком, опорой на стереотипы. Главное в киче -это зрелищность, привлекающая не слишком образованного обывателя, чья жизнь протекает скучно и однообразно;
— Кич культура, или низшая культура. Один из признаков: низкопробность, доходящая до вульгарности. По мнению некоторых исследователей, слово «кич»

Слайд 5Мид-кулыпура, или культура «средней руки», иногда её ещё называют

посредственной культурой.

Она не приносит особого вреда человеку, её

потребляющему, но и

не зовёт «в даль светлую»;

Мид-кулыпура, или культура «средней руки», иногда её ещё называют посредственной культурой. Она не приносит особого вреда человеку, её

Слайд 6Арт-кулътура, приближающаяся к высокой культуре, не лишённая художественного содержания, эстетического вкуса.

Этот уровень рассчитан на людей с достаточно высоким образованием, чурающихся

абсолютного примитива. Стоит указать на то, что потребителями массовой культуры в наши дни являются практически все жители планеты. Отмечая демократичность массовой культуры, американский филолог М. Белл писал, что она «адресована всем людям без различия классов, наций, уровня бедности и богатства».
Арт-кулътура, приближающаяся к высокой культуре, не лишённая художественного содержания, эстетического вкуса. Этот уровень рассчитан на людей с достаточно

Слайд 15Массовая культура «за» и «против» 
Массовая культура «за» и«против» 

Массовая культура «за» и «против» Массовая культура «за» и«против» 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика