Разделы презентаций


Правила разговора по стационарному телефону

Содержание

Звонить или не звонить? Еще до того, как вы наберете номер, следует подумать:Будет ли ваш звонок приятен? Не побеспокоите ли вы того, кому звоните? Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила разговора по стационарному телефону

Правила разговора по стационарному телефону

Слайд 2Звонить или не звонить?

Еще до того, как вы наберете номер,

следует подумать:
Будет ли ваш звонок приятен?
Не побеспокоите ли вы

того, кому звоните?
Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить?
Звонить или не звонить?		Еще до того, как вы наберете номер, следует подумать:Будет ли ваш звонок приятен? Не

Слайд 3Начало разговора
1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.
2. В деловом

общении следует отказаться от нейтральных отзывов Да! Алло! и заменить

их информативными, например, назвать свое учреждение.

Начало разговора1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.2. В деловом общении следует отказаться от нейтральных отзывов Да!

Слайд 4Начало разговора
3. В начале телефонного разговора уместно поинтересоваться, имеет ли

ваш абонент время и возможность разговаривать с вами, не отвлекаете

ли вы его от дел. Если ваш собеседник занят, договоритесь о времени разговора, удобном для вас обоих.

Начало разговора3. В начале телефонного разговора уместно поинтересоваться, имеет ли ваш абонент время и возможность разговаривать с

Слайд 5Как начать разговор по телефону
1. Тот, кто звонит, после слов

приветствия должен представиться сам. Например: "Здравствуйте. Это звонит Алла Юрьевна.

Можно попросить к телефону Ольгу Анатольевну?".
2. Звонящий обычно просит позвать к телефону нужное лицо. Эту просьбу надо сопроводить вежливыми словами: «Попросите Рогова, пожалуйста».
Как начать разговор по телефону1. Тот, кто звонит, после слов приветствия должен представиться сам. Например:

Слайд 6Как начать разговор по телефону
3. Тому, кто снял трубку, отвечая

на телефонный звонок, нужно, подняв трубку, проговорить: "Я слушаю!", "Алло!"


4. Если звонящий просит оставить сообщение, его нужно записать и ни в коем случае не забыть передать по назначению!

Как начать разговор по телефону3. Тому, кто снял трубку, отвечая на телефонный звонок, нужно, подняв трубку, проговорить:

Слайд 7В течение разговора
Этикет телефонного разговора предусматривает целый ряд реплик для

корректировки общения. Некоторые из них: «Как вы меня слышите?», «Не

могли бы вы повторить…», «Извините, очень плохо слышно…», «Простите, я не расслышал, что вы сказали…».

В течение разговора	Этикет телефонного разговора предусматривает целый ряд реплик для корректировки общения. Некоторые из них: «Как вы

Слайд 8Разрыв связи
Если во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить

первым должен тот, кто звонил первым. Если вам позвонили, когда

вы разговариваете с посетителем, то вежливость предписывает не прерывать беседу с посетителем телефонными разговорами. Попросите звонящего подождать или перезвонить.

Разрыв связиЕсли во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить первым должен тот, кто звонил первым. Если

Слайд 9Нет на месте
Если на месте нет того абонента, с которым

Вы хотели связаться, то представляться не обязательно. Достаточно будет поздороваться

и попросить пригласить к телефону интересующего Вас человека. Если его нет, нужно узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку.
Нет на местеЕсли на месте нет того абонента, с которым Вы хотели связаться, то представляться не обязательно.

Слайд 10Общие правила разговора по телефону
1. Продумать заранее содержание звонка, подготовить

нужные цифры, адреса, фамилии.
2. Следует говорить максимально кратко и по

существу.
3. Не вести по телефону пустой болтовни.

Общие правила разговора по телефону1. Продумать заранее содержание звонка, подготовить нужные цифры, адреса, фамилии.2. Следует говорить максимально

Слайд 11Общие правила
4. Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в

то же время и слишком тихой речи.
5.Не стоит спрашивать, с

кем Вы говорите, можно лишь уточнить, правильно ли Вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели.

Общие правила4. Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи.5.Не

Слайд 12Общие правила
6. Если вы ошиблись номером, то при следующем его

наборе необходимо сразу уточнить, тот ли это номер, что Вам

нужен.
7. Если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков — вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону, однако не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает.

Общие правила6. Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе необходимо сразу уточнить, тот ли это

Слайд 13Общие правила
8. Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как

звонить в неурочное время — слишком рано утром или поздно

вечером.
9. Нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона Вашего коллеги, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой.
10.Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.
Общие правила8. Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время — слишком рано

Слайд 14Общие правила
11. Поручать кому-либо другому дозвониться до интересующего вас человека

позволительно.
12. Если к телефону просят Вашего коллегу, то нельзя выяснять,

кто его спрашивает.

Общие правила11. Поручать кому-либо другому дозвониться до интересующего вас человека позволительно.12. Если к телефону просят Вашего коллегу,

Слайд 15Общие правила
13. В том случае, если Вы очень заняты, то

телефон лучше отключать или попросить кого-то из коллег или близких

отвечать на телефонные звонки.
14. Заканчивает разговор тот, кто позвонил.
15. Отвечайте вежливо и тому, кто позвонил ошибочно.
Общие правила13. В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать или попросить кого-то из

Слайд 16Время телефонных разговоров
Время для телефонных разговоров, конечно, ограничено рамками рабочего

дня, если звонки сугубо деловые, и временем бодрствования, если это

личный разговор. Не рекомендуется звонить по телефону раньше 8 часов утра в будние дни и раньше 10 часов - в выходные, заканчиваться телефонные звонки должны не позже 10 часов вечера.
Время телефонных разговоров	Время для телефонных разговоров, конечно, ограничено рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые, и временем

Слайд 17Когда излишняя вежливость неуместна
"Вежливые" слова неуместны при обращении к телефонисткам

при получении справки: здесь нужна четкая информация, и долгие "подходы"

к вопросу типа «Не будете ли вы так любезны сообщить", «Не откажете ли вы мне в одной маленькой просьбе" только оттягивают выяснение сути вопроса.
Когда излишняя вежливость неуместна

Слайд 18Соболезнование
По телефону соболезнование выражать не принято. Визит соболезнования наносится только

в том случае, если вы уверены, что он желателен или

если близкие умершего нуждаются в поддержке.

Соболезнование	По телефону соболезнование выражать не принято. Визит соболезнования наносится только в том случае, если вы уверены, что

Слайд 19Когда звонить по телефону не принято
Не принято выражать по телефону

сочувствие. Если у человека несчастье, ему надо прийти на помощь,

личным присутствием и соучастием помочь преодолеть горе: снять стресс, выполнить некоторые неотложные дела за пострадавшего.
Когда звонить по телефону  не принято	Не принято выражать по телефону сочувствие. Если у человека несчастье, ему

Слайд 20Не рекомендуется:
Обращаться по телефону к незнакомому человеку на "ты", даже

если показалось, что ответил ребенок: впечатление может быть ошибочным. Только

близкие друзья имеют право на интимное обращение.
Называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка", "дедушка«. Лучше безличное обращение: "будьте любезны", "извините", "скажите, пожалуйста", "сделайте одолжение".
Обращаться к собеседнице со словами "кошечка", "душечка", "милочка". Эти слова, попавшие не по адресу, могут обидеть.

Не рекомендуется:Обращаться по телефону к незнакомому человеку на

Слайд 21Не рекомендуется:
Долго "висеть на телефоне".
Спрашивать звонящего: "А кто это

говорит?" - в том случае, если звонят не вам.
Позвонив по

телефону и не представившись самому, спрашивать: "А кто это?".
Не рекомендуется:Долго

Слайд 22Разговор с автоответчиком
Формулируйте свое сообщение просто и кратко.
Назовите себя и

номер телефона и попросите перезвонить.
Здороваться не обязательно!
Если вы

не уверены, что автоответчик проверяется ежедневно, укажите дату и время своего звонка.
При этом разумно также указать время, когда вас можно застать дома.

Разговор с автоответчикомФормулируйте свое сообщение просто и кратко.Назовите себя и номер телефона и попросите перезвонить. Здороваться не

Слайд 23Список литературы
Шмидт Р. Искусство общения. – М., 1992.
Правила телефонного

разговора// http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/filolog/KultRechi/posobie/teor1.html
Правила общения по телефону// http://www.pravila-etiketa.com/30004.php

Список литературыШмидт Р. Искусство общения. – М., 1992. Правила телефонного разговора// http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/filolog/KultRechi/posobie/teor1.html Правила общения по телефону// http://www.pravila-etiketa.com/30004.php

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика