Разделы презентаций


Предложение по проведению сэмплинг-программы Aqua Minerale Active 2014

Содержание

Цели проектаПознакомить как можно большее количество потребителей с новыми вкусами, донести преимущества продукта. Познакомить как можно большее количество потребителей с новым дизайном упаковки, построить узнаваемость. Добиться максимального охвата ядра целевой аудитории.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложение по проведению сэмплинг-программы Aqua Minerale Active 2014
Разработано для компании

PepsiСo
Москва, 2014

Предложение по проведению  сэмплинг-программы  Aqua Minerale Active 2014 Разработано для компании PepsiСo Москва, 2014

Слайд 2Цели проекта

Познакомить как можно большее количество потребителей с новыми вкусами,

донести преимущества продукта.
Познакомить как можно большее количество потребителей с новым

дизайном упаковки, построить узнаваемость.
Добиться максимального охвата ядра целевой аудитории.
Добиться максимального количества и качества контакта среди ядра целевой аудитории. Качество контакта – контакт с ядром целевой аудитории.
Цели проектаПознакомить как можно большее количество потребителей с новыми вкусами, донести преимущества продукта. Познакомить как можно большее

Слайд 3Задачи агентства
Разработать программу сэмплинга с наибольшим охватом ЦА в рамках

бюджета. Рекомендовать охват и стоимость контакта.
Рекомендовать региональные города и их

количество исходя из бюджета.
Рекомендовать места проведения сэмплинга исходя из:
- релевантности ЦА
- популярности точки/ проходимости/ охвата
- активности конкурентов на площадке
- стоимости букинга
- простоты согласования площадки
Разработать креативные материалы (промо-форма, текст промоутерам и т.д.)
Задачи агентстваРазработать программу сэмплинга с наибольшим охватом ЦА в рамках бюджета. Рекомендовать охват и стоимость контакта.Рекомендовать региональные

Слайд 4Условия программы
Сэмплинг 2 вкусов:
- Актив Лимон
- Актив Лайм-Мята
Бутылки

0.6 л, спортивная крышка
 
Время проведения: июль - август 2014
Механика:

Условия программы Сэмплинг 2 вкусов:- Актив Лимон- Актив Лайм-Мята Бутылки 0.6 л, спортивная крышка Время проведения: июль -

Слайд 5- Москва (25 %)
Санкт-Петербург (15 %)
Нижний Новгород (10

%)
Казань (10 %)
Ярославль (10 %)
Волгоград (10 %)
География
Условия

программы
- Москва (25 %) Санкт-Петербург (15 %) Нижний Новгород (10 %) Казань (10 %) Ярославль (10 %)

Слайд 6Целевая аудитория
Вся аудитория: мужчины/ женщины, 18-45 лет, жители больших городов

1млн+, доход средний+.

Основная: мужчины/ женщины, 18-35 лет, жители больших городов

1млн+, доход средний+; яркие личности, ведут активный образ жизни, стремятся следовать трендам, стремятся ставить цели и достигать их; имеют разнообразные интересы и умеют наслаждаться жизнью: путешествуют, выходят и встречаются с друзьями.



Целевая аудиторияВся аудитория: мужчины/ женщины, 18-45 лет, жители больших городов 1млн+, доход средний+.Основная: мужчины/ женщины, 18-35 лет,

Слайд 7Consumer insight
Вода - лучший способ освежиться, а вода со

вкусом дарит еще лёгкий бодрящий вкус, который наполняет бодростью и

свежестью и помогает поддерживать мой жизненный тонус, чтобы вести насыщенную, активную жизнь.

Ключевая идея

Consumer insight Вода - лучший способ освежиться, а вода со вкусом дарит еще лёгкий бодрящий вкус, который

Слайд 8Парки
Сэмплинг Актив
Улицы /
Метро
Бизнес-центры
(вход)
Автомобильные
пробки
Каналы для проведения сэмплинга

ПаркиСэмплинг АктивУлицы / Метро Бизнес-центры (вход)Автомобильные пробкиКаналы для проведения сэмплинга

Слайд 10Описание идеи
Жизнь – это движение, поэтому настоящим вкусом к жизни

могут насладиться только те, кто проводят ее активно!

Активная жизнь –

это всегда масса новых событий и свежих впечатлений.

По-настоящему почувствовать вкус жизни тебе поможет новый Актив!
ОТКРОЙ АКТИВНОЕ ЛЕТО!

Открой свое АКТИВ-ное лето со вкусами «Лайм-мята»
и обновленный «Лимон»!»

Описание идеиЖизнь – это движение, поэтому настоящим вкусом к жизни могут насладиться только те, кто проводят ее

Слайд 11Промо-команда
Коммуникация промоутера
Откройте свое активное лето с Аква Минерале Актив
и освежитесь

со вкусом!
Нежная мята и лайм
или сочный лимон?

Промо-командаКоммуникация промоутераОткройте свое активное лето с Аква Минерале Актив и освежитесь со вкусом! Нежная мята и лайм или

Слайд 12Функционал промо-команды
Команда:
Промоутер (2 человека девушки и 1 молодой человек)

Супервайзер
Хелпер

Коммуникация:
Промоутеры распределяются по локации для большего охвата (центральные

входы БЦ, ВУЗов, метро, парков, оживленные улицы). Девушки раздают продукт из термо-сумок, молодой человек из термо-тележки. По мере необходимости продукта, термо-сумки пополняются из термо-тележки, а новые заполненные тележки подносит супервайзер. На каждую команду 2 промо – тележки. Продукт для сэмплинга во время проведения активации хранится в а/м «Газель» (рефрижератор), в ней находится хелпер, который пополняет тележки и передает супервайзеру. Супервайзер всегда перемещается между хелперами и промоутерами, контролирует и помогает на площадке.

Парки/ скверы

Улицы / Метро

Бизнес - центры

Функционал  промо-командыКоманда: Промоутер (2 человека девушки и 1 молодой человек) Супервайзер Хелпер Коммуникация:Промоутеры распределяются по локации

Слайд 13Функционал промо-команды
Автомобильные пробки
Команда:
Промоутер (3 молодых человека)
Супервайзер
Хелпер

Коммуникация:
Промоутеры

располагаются на перекрестке, перед светофором. Когда загорается красный свет, промоутеры

начинают сэмплинг. По мере необходимости продукта, термо-сумки пополняются из термо-тележки, а новые заполненные тележки подносит супервайзер. На каждую команду 2 промо – тележки. Продукт для сэмплинга во время проведения активации хранится в а/м «Газель» (рефрижератор), в ней находится хелпер, который пополняет тележки и передает супервайзеру. Супервайзер всегда перемещается между хелперами и промоутерами, контролирует и помогает на площадке.
Функционал  промо-командыАвтомобильные пробкиКоманда: Промоутер (3 молодых человека) Супервайзер Хелпер Коммуникация:Промоутеры располагаются на перекрестке, перед светофором. Когда

Слайд 14Функционал промо-команды
Команда:
Промоутер (2 человека девушки и 1 молодой человек)

Супервайзер
Хелпер
Коммуникация:
На одном мероприятии работает 2 промо – комадны.

Промоутеры распределяются по местам скопления людей на мероприятии (после согласования программы мероприятия, сможем согласовать механику семплинга). Девушки раздают продукт из термо-сумок, молодой человек - из термо-тележки. По мере необходимости продукта, термо-сумки пополняются из термо-тележки, а новые заполненные тележки подносит супервайзер. На каждую команду 2 промо – тележки. Продукт во время проведения активации хранится в а/м «Газель» (рефрижератор), в ней находится хелпер, который пополняет тележки и передает супервайзеру. Супервайзер всегда перемещается между хелперами и промоутерами, контролирует и помогает на площадке.

Мероприятия

Функционал  промо-командыКоманда: Промоутер (2 человека девушки и 1 молодой человек) Супервайзер Хелпер Коммуникация:На одном мероприятии работает

Слайд 15Наклейки на телефон – один из самых модных сейчас аксессуаров

у молодежи – с такой наклейкой делают популярные фото-«селфи»
Комплименты
(для

каналов парки)

Сэмплинг – КОМПЛИМЕНТЫ

Наклейки на телефон – один из самых модных сейчас аксессуаров у молодежи – с такой наклейкой делают

Слайд 16Сэмплинг – доп.надстройка
Для канала ПАРКИ
Фрисби

В каждом парке по 2 промо-команды,

в начале они играют между собой, также вовлекают прохожих, приглашая

принять участие. Комплимент получает тот участник игры, кто на протяжении нескольких киданий тарелки остался метким и ловким, не уронив фрисби ни разу.

Сэмплинг – доп.надстройкаДля канала ПАРКИФрисбиВ каждом парке по 2 промо-команды, в начале они играют между собой, также

Слайд 17Сэмплинг – доп.надстройка
Для канала ПАРКИ
Играй вместе с Актив в дженгу!

В

парке находится 2 промо-команда, которая выстраивает высокую башню и предлагает

каждому вытащить «активным рывком» один кирпичик из башни. Кто без затруднений справится с этим, не нарушив всей конструкции, получит комплимент от Актив!

Сэмплинг – доп.надстройкаДля канала ПАРКИИграй вместе с Актив в дженгу!В парке находится 2 промо-команда, которая выстраивает высокую

Слайд 18Сэмплинг – доп.надстройка
Для канала ПАРКИ
«Активный лабиринт»

В парке находится 2 промо

команда.
Промоутеры выстраивают трассу из бутылочек Актив.
Мы предлагаем участникам пройти наш

Активный лабиринт на самокатах.
Каждый, кто сможет пройти без затруднений трассу, получит бутылочку Актив и комплимент от Актива (наклейку на телефон).

Сэмплинг – доп.надстройкаДля канала ПАРКИ«Активный лабиринт»В парке находится 2 промо команда.Промоутеры выстраивают трассу из бутылочек Актив.Мы предлагаем

Слайд 19Промо-форма

Промо-форма

Слайд 20Промо-форма

Промо-форма

Слайд 21Промо-форма

Промо-форма

Слайд 22Промо тележки

Промо тележки

Слайд 23Хранение продукта
Промо-сумка- 2 ед. на команду
Промо-тележка- 2 ед. на команду

Хранение продуктаПромо-сумка- 2 ед. на командуПромо-тележка- 2 ед. на команду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика