Достигаемые цели аттестации:
Порядок ведения заседания аттестационной комиссии
Правила проведения аттестационной беседы
- Разные стандарты для работников, выполняющих одинаковые обязанности;
- Сходство убеждений и взглядов как фактор, влияющий на аттестацию;
- Предубеждение лица, проводящего аттестацию;
- Оценка работника по одной характеристике;
- Изменение стандартов в ходе аттестации;
- Придание большего значения поведению работника в период, непосредственно предшествующий аттестации;
- Использование узкого диапазона оценок;
- Стремление завысить оценку;
- Сравнение сотрудников друг с другом, а не их работы со стандартами деятельности.
Аттестация работников преследует следующие цели:
- административные;
- оценка качества управленческой деятельности;
- предоставление работникам обратной связи о степени соответствия их рабочих показателей требованиям организации;
- развитие работников;
- совершенствование процесса управления персоналом.
Гласность включает в себя ознакомление работников с порядком и методикой проведения аттестации. На аттестуемого составляется характеристика, которая обсуждается в коллективе структурного подразделения.
Демократизм раскрывается через учет всех мнений членов аттестационной комиссии при подведении итогов аттестации.
Результативность аттестации определяется как обязательное и оперативное принятие действенных мер по результатам аттестации.
Объективность обеспечивается путем принятия решения аттестационной комиссии большинством голосов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть