Разделы презентаций


Предприятия общественного питания

Содержание

Предприятие общественного питания (ПОП)- это предприятие предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организация потребления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания

Слайд 2 Предприятие общественного питания (ПОП)- это предприятие предназначенное для

производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации

и (или) организация потребления.
Предприятие общественного питания (ПОП)- это предприятие предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных

Слайд 3ПОП делится на две зоны
1- отдел посетителей

-дополнительные места в

летнее место



2 хозяйственные с отдельными путями и


разгрузочными
ПОП делится на две зоны1- отдел посетителей -дополнительные места в летнее место 2 хозяйственные с отдельными путями

Слайд 5вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции

и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
Тип предприятия общественного питания

вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.Тип  предприятия

Слайд 6Класс предприятия общественного питания
совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая

качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Класс  предприятия общественного питаниясовокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия

Слайд 7Классификация предприятий
РЕСТОРАН
БАР
КАФЕ
СТОЛОВАЯ
ЗАКУСОЧНАЯ

Классификация предприятийРЕСТОРАНБАРКАФЕСТОЛОВАЯЗАКУСОЧНАЯ

Слайд 8Ресторан – ПОП с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая

заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия повышенным уровнем

обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Ресторан – ПОП с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские

Слайд 10Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с

предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, реализует фирменные

заказные блюда, изделия и напитки.
Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента

Слайд 11Существует две разновидности 1. Общее

Существует две разновидности 1. Общее

Слайд 122 Специализированное (мороженое, кондитерская, детское кафе)

2 Специализированное (мороженое, кондитерская, детское кафе)

Слайд 15Кафе различают:
по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная;

по контингенту

потребителей - кафе-молодежное, детское и др.

Кафе различают: по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная;по контингенту потребителей -  кафе-молодежное, детское и

Слайд 16Бар – ПОП с барной стойкой, реализует смешанные, крепкие, слабо-

и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия,

покупные товары.
Бар – ПОП с барной стойкой, реализует смешанные, крепкие, слабо- и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские

Слайд 17Бары различают:

по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления - молочный,

пивной, винный, кофейный, коктейль-бар, гриль-бар;
по специфике обслуживания потребителей - видео-бар,

варьете-бар и др.
Бары различают: по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления - молочный, пивной, винный, кофейный, коктейль-бар, гриль-бар;по специфике

Слайд 19Столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей ПОП производящее и

реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей ПОП производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по

Слайд 21Столовые различают:
по ассортименту реализуемой продукции - общего типа и диетическая;
по

обслуживаемому контингенту потребителей - школьная, студенческая и др.;
по месту расположения

- общедоступная, по месту учебы, работы
Столовые различают: по ассортименту реализуемой продукции - общего типа и диетическая;по обслуживаемому контингенту потребителей - школьная, студенческая

Слайд 22Закусочная
предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из

определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.

Закусочнаяпредприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого

Слайд 24Закусочные разделяют:
по ассортименту реализуемой продукции –
общего типа и
специализированные

(сосисочная, пельменная, блинная, пирожковая, пончиковая, шашлычная, чайная, пиццерия, гамбургерная и

т.д.).
Закусочные разделяют: по ассортименту реализуемой продукции – общего типа и специализированные (сосисочная, пельменная, блинная, пирожковая, пончиковая, шашлычная,

Слайд 25Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре услуг разделяются

на 3 класса:
Люкс - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий

выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров;
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре услуг разделяются на 3 класса: Люкс - изысканность интерьера,

Слайд 27 Высший – оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент

оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов,

широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров
Высший – оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и

Слайд 29Первый – гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных

блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор

напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров
Первый – гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления

Слайд 31Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяют

Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяют

Слайд 32Рестораны различают
по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной

кухней или кухней зарубежных стран;

по месту расположения - ресторан при

гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон-ресторан и др.
Рестораны различаютпо ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран;по месту расположения

Слайд 33Классический ресторан (европейская кухня)

Идеальный вариант — рассчитан на уровень бизнес-класса,

классическое европейское меню, обширная винная карта, наличие банкетного зала.

Классический ресторан (европейская кухня)Идеальный вариант — рассчитан на уровень бизнес-класса, классическое европейское меню, обширная винная карта, наличие

Слайд 35Тематический ресторан (национальная кухня)


Кухня стран мира, эксклюзивный дизайн с национальным колоритом,

оригинальное меню

Тематический ресторан (национальная кухня)Кухня стран мира, эксклюзивный дизайн с национальным колоритом, оригинальное меню

Слайд 38Тематический ресторан

Тематический ресторан

Слайд 40Пивной ресторан (смешанная кухня, пивной бар)

интересный и перспективный ресторан. Огромное

поле для дизайна. Основным элементом дизайна, как правило, служит собственная

мини-пивоварня
Пивной ресторан (смешанная кухня, пивной бар)интересный и перспективный ресторан. Огромное поле для дизайна. Основным элементом дизайна, как

Слайд 42Винный ресторан (национальная кухня, винный бар)
Классический ресторан бизнес-класса, ориентированный на

ценителей хорошего вина, обязательно присутствует винный погреб. Богатейшая винная карта

Винный ресторан (национальная кухня, винный бар)Классический ресторан бизнес-класса, ориентированный на ценителей хорошего вина, обязательно присутствует винный погреб.

Слайд 46Free Floor

Ресторан быстрого питания.
Основным принципом является свободное передвижение клиентов в помещении

ресторана, визуальный выбор блюд (без меню) и оплата заказа до

выхода из зоны обслуживания клиентов.
Free FloorРесторан быстрого питания.Основным принципом является свободное передвижение клиентов в помещении ресторана, визуальный выбор блюд (без меню) и

Слайд 48Технологичный ресторан
Ресторан расположен в сложном (технически) помещении, в действующем инженерном механизме и т.д.

(пример:

ресторан "Седьмое Небо", расположенный на высоте 340 м в Останкинской телебашне)

Технологичный ресторанРесторан расположен в сложном (технически) помещении, в действующем инженерном механизме и т.д.(пример: ресторан

Слайд 50Рестораны, кафе и бары сочетают производство, реализацию и организацию потребления

продукции с организацией отдыха и развлечений потребителей

Рестораны, кафе и бары сочетают производство, реализацию и организацию потребления продукции с организацией отдыха и развлечений потребителей

Слайд 51Тематические кафе

Тематические кафе

Слайд 52

Спорт -бар





Слайд 53Ресторан «Шариков»

Ресторан «Шариков»

Слайд 54кафе в японском стиле

кафе в японском стиле

Слайд 55 кафе в японском стиле

кафе в японском стиле

Слайд 56кафе в африканском стиле

кафе в африканском стиле

Слайд 57Расстановка сидений при барной стойке

Расстановка сидений при барной стойке

Слайд 58 Расстановка столов

Расстановка столов

Слайд 59 Проход официантов между

посетителями
Проход официантов между

Слайд 60Столы трапециальной формы

Столы трапециальной формы

Слайд 61Диагональная расстановка столов

Диагональная расстановка столов

Слайд 62Размеры круглых столов

Размеры круглых столов

Слайд 63СНиП 2.08.02
1.111. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале

должна быть не менее:


1,4 м- при торговой площади

до 100 м2
1,6 м- при торговой площади 100-150 м2
2 м - при торговой площади 150-400 м2
2,5 м- при торговой площади св. 400 м2
СНиП 2.08.02 1.111. Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее:1,4 м- при торговой

Слайд 64СНиП 2.08.02
2.29*. Площадь обеденного зала (без раздаточной) следует принимать на

одно место в зале не менее:

в ресторанах..........................................................1,8 м2

в столовых общедоступных и при высших учебных заведениях ..........................................................1,6 м2
в кафе, закусочных и пивных барах...................1,4 м2
в кафе-автоматах, предприятиях быстрого обслуживания и безалкогольных барах, в туристских хижинах и приютах.............................................1,2 м2
при обслуживании официантами………………1,4 м2
СНиП 2.08.022.29*. Площадь обеденного зала (без раздаточной) следует принимать на одно место в зале не менее:

Слайд 65СНиП 2.08.02
Тамбур - проходное пространство между дверями, служащее для защиты

от проникания холодного воздуха, дыма и запахов при входе в

здание, лестничную клетку или другие помещения.
СНиП 2.08.02Тамбур - проходное пространство между дверями, служащее для защиты от проникания холодного воздуха, дыма и запахов

Слайд 66ГОСТ 30389-95
Таблица А1 - Состав помещений для потребителей на

предприятиях общественного питания
* Для предприятий вместимостью свыше 50 мест

ГОСТ 30389-95 Таблица А1 - Состав помещений для потребителей на предприятиях общественного питания* Для предприятий вместимостью свыше

Слайд 67ГОСТ 30389-95
Таблица Б1 - Площади помещений для потребителей на предприятиях

общественного питания

ГОСТ 30389-95Таблица Б1 - Площади помещений для потребителей на предприятиях общественного питания

Слайд 68Композиционная схема

Композиционная схема

Слайд 70Техническая схема потоков движения

Техническая схема потоков движения

Слайд 71Архитектурно-планировочные решения
Требования:
Размещение торговой и не торговой групп помещений в соответствии

с объемно-планировочной структурой здания
Взаимное расположение основных групп помещений должно обеспечивать

их кратчайшие взаимосвязи (чекое решение без пересечения потоков посетителей и персонала)
Производственные помещения рядом со складскими, раздаточными и моечными

Архитектурно-планировочные решенияТребования:Размещение торговой и не торговой групп помещений в соответствии с объемно-планировочной структурой зданияВзаимное расположение основных групп

Слайд 72Разработка интерьера ресторана(кафе) Название заведения обязательно!!!
План помещения до перепланировки
Варианты перепланировки(3 варианта)
План

после перепланировки с размерами
Окончательный вариант с меблировкой и полами
Окончательный вариант

с меблировкой и освещением
Фрагменты интерьеров (ручное или компьютерное изображение, 4-5 листов)
Итого:8-9 листов

Разработка интерьера ресторана(кафе)  Название заведения обязательно!!!План помещения до перепланировкиВарианты перепланировки(3 варианта)План после перепланировки с размерамиОкончательный вариант

Слайд 73Vis-a-vis

Vis-a-vis

Слайд 78Вегас

Вегас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика