Разделы презентаций


Представление о программных средах компьютерной графики и черчения,

Содержание

Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

Слайд 2Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в

качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для

обработки визуальной информации, полученной из реального мира.
Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений,

Слайд 3Основные области применения
компьютерной графики:

Научная графика
Деловая графика
Конструкторская графика
Иллюстративная

графика
Художественная и рекламная графика
Компьютерная анимация
Мультимедиа

Основные области применениякомпьютерной графики:Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная графика Компьютерная анимация

Слайд 4ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Виды компьютерной графики
отличаются принципами формирования изображения

ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙВиды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

Слайд 5РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

Слайд 6РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
представляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других

отображающих устройствах и материалах (растр).
Пи́ксель (англ. Pixel — сокращение от pix

element)
— наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике
РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕпредставляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр).Пи́ксель (англ. Pixel —

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:
количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по

ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или же общее количество

пикселей;
количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: , где N — количество цветов,  I — глубина цвета);
цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ и др.;
разрешение — справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере изображения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или

Слайд 8В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая

точка экрана может иметь лишь два состояния – «черная» или

«белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.
В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка экрана может иметь лишь два состояния

Слайд 9Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку

4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные

состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.
Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно

Слайд 10Форматы файлов растровой графики

Форматы файлов растровой графики

Слайд 11Форматы файлов растровой графики

Форматы файлов растровой графики

Слайд 12РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

Слайд 13Adobe Photoshop
Photoshop Elements
Photoshop Album

Adobe Photoshop Photoshop Elements Photoshop Album

Слайд 14GIMP
http://gimp.ru
Вильбер

GIMPhttp://gimp.ru Вильбер

Слайд 15Artweaver
http://artweaver.de

Artweaverhttp://artweaver.de

Слайд 16PhotoFiltre
http://photofiltre.free.fr

PhotoFiltrehttp://photofiltre.free.fr

Слайд 17Paint.NET
http://www.getpaint.net/index.html

Paint.NEThttp://www.getpaint.net/index.html

Слайд 18ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

Слайд 19Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов.
Типичные примитивные

объекты
Линии и ломаные линии.
Многоугольники.
Окружности и эллипсы.
Кривые Безье.
Текст (в компьютерных шрифтах

каждая буква создаётся из кривых Безье).
Векторная графика  представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объектыЛинии и ломаные линии.Многоугольники.Окружности и эллипсы.Кривые

Слайд 20координаты центра окружности;
значение радиуса r;
цвет заполнения (если окружность не прозрачная);
цвет

и толщина контура (в случае наличия контура).

координаты центра окружности;значение радиуса r;цвет заполнения (если окружность не прозрачная);цвет и толщина контура (в случае наличия контура).

Слайд 21Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой
Размер, занимаемый описательной

частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя

минимальное количество информации, описать сколько угодно большой объект файлом минимального размера.

В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.

Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка.

При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.

Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикойРазмер, занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта,

Слайд 23СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ

СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ

Слайд 24CorelDRAW
Основные инструменты векторных редакторов:
Кривые Безье
Заливка 
Текст
Набор геометрических примитивов;
Карандаш 

CorelDRAW Основные инструменты векторных редакторов:Кривые БезьеЗаливка Текст Набор геометрических примитивов;Карандаш 

Слайд 25ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА

Слайд 26Фрактальная графика
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая

свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из

которых подобна всей фигуре целиком.
Фрактальная графика Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких

Слайд 27Программы для генерации фрактальных изображений
Ultra Fractal
Fractal Explorer
ChaosPro
Apophysis
Chaoscope
Mystica
Fractal Extreme

Программы для генерации фрактальных изображений Ultra FractalFractal ExplorerChaosPro ApophysisChaoscopeMysticaFractal Extreme

Слайд 283D-ГРАФИКА

3D-ГРАФИКА

Слайд 29Трёхмерная графика
(от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной

графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных),

предназначенных для изображения объёмных объектов.
Трёхмерная графика(от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,

Слайд 303D-моделирование фотореалистичных изображений
Autodesk 3D Studio Max
Autodesk Maya
Autodesk Softimage
Maxon Computer

Cinema 4D
Blender Foundation Blender
Side Effects Software Houdini
Luxology Modo
NewTek LightWave 3D
Caligari

Truespace
Maxon Cinema 4D
3D-моделирование фотореалистичных изображений Autodesk 3D Studio MaxAutodesk MayaAutodesk SoftimageMaxon Computer Cinema 4DBlender Foundation BlenderSide Effects Software HoudiniLuxology

Слайд 31Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
Моделирование 
Текстурирование
Освещение


Анимация (в некоторых случаях)
Динамическая симуляция
Рендеринг (визуализация) 
вывод полученного изображения на устройство

вывода — дисплей или принтер.

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:Моделирование Текстурирование Освещение Анимация (в некоторых случаях)Динамическая симуляцияРендеринг (визуализация) вывод полученного

Слайд 323ds max

3ds max

Слайд 33Моделирование объекта

Моделирование объекта

Слайд 34Текструрирование

Текструрирование

Слайд 35Выбор освещения

Выбор освещения

Слайд 36Рендеринг

Рендеринг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика