Разделы презентаций


Премии качества

Содержание

Принципы TQM

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЛЕКЦИЯ 4
Премии по качеству

ЛЕКЦИЯ 4Премии по качеству

Слайд 2Принципы TQM

Принципы TQM

Слайд 3Соответствие принципов качества ISO 9000:2000 и TQM

Соответствие принципов качества ISO 9000:2000 и TQM

Слайд 4Модель системы менеджмента качества
Модель системы менеджмента качества –определенная совокупность принципов,

методов и требований к различным аспектам и процессам деятельности организации,

а также критериев, определяющих уровень совершенства этих процессов, и способов их оценки, которые в совокупности определяют все процессы деятельности организации, направленные на достижение требуемых результатов по качеству
Модель системы менеджмента качестваМодель системы менеджмента качества –определенная совокупность принципов, методов и требований к различным аспектам и

Слайд 5Японская премия по качеству им. Э. Деминга ( 1951 г.)

Японская премия по качеству  им. Э. Деминга ( 1951 г.)

Слайд 6Национальная премия «Baldrige National Quality Award»
Премия была утверждена конгрессом

США в 1987 году (Закон США 100-107 от 20.08.1987).
В

2000 г. модель национальной премии США по качеству им. М. Болдриджа была адаптирована для высшего образования с учетом его специфики.
(Информация доступна на Web - сайтах http://www.quality.nist.govсайтах http://www.quality.nist.gov и http://www.asq.org )
Национальная премия «Baldrige National Quality Award» Премия была утверждена конгрессом США в 1987 году (Закон США 100-107

Слайд 7Организатор конкурса BNQA
Организатор конкурса на премию им. Малкольма Балдриджа -

Национальный институт по стандартам и технологии(NIST)
- бюджет-720 млн.долл.;
- штат-3200 чел.+2000

внештатных сотрудников;
- количество экспертов-300 чел.;
- расположение -гор. Гайтерсбург (234 га земли)
Организатор конкурса BNQAОрганизатор конкурса на премию им. Малкольма Балдриджа - Национальный институт по стандартам и технологии(NIST)- бюджет-720

Слайд 8Модель национальной премии по качеству «Baldrige National Quality Award»

Модель национальной премии по качеству «Baldrige National Quality Award»

Слайд 9Российская национальная премия по качеству (учреждена в 1996 году)

Российская национальная премия по качеству (учреждена  в 1996 году)

Слайд 10Премия Правительства РФ (2002 год)

Премия Правительства РФ (2002 год)

Слайд 11
Модель организационного совершенства Европейского фонда по качеству (модель EFQM)

Модель организационного совершенства Европейского фонда по качеству (модель EFQM)

Слайд 13Модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM)
Европейский фонд по менеджменту

качества (EFQM) основан 15 сентября 1988 г. по инициативе президентов

четырнадцати ведущих европейских компаний. Этим фондом в сотрудничестве с комиссией Европейского сообщества и Европейской организацией по качеству – European Organization for Quality (EOQ) в 1991 г. была разработана европейская модель делового совершенства.
С 1992 г. модель EFQM используется при присуждении Европейской премии по качеству «Совершенство в бизнесе» – European Quality Award (EQA).
Участники конкурса должны документально подтвердить, что их деятельность по внедрению принципов TQM обеспечила значительную долю в успехе организации и в удовлетворении требований и ожиданий потребителей, сотрудников и общества в целом.
Модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM)Европейский фонд по менеджменту качества (EFQM) основан 15 сентября 1988 г.

Слайд 14Цель, миссия и задачи EFQM
Цель EFQM -мир, в котором

европейские компании являются ведущими.
Миссия - быть движущей силой постоянного

делового совершенства в Европе.
Задачи EFQM
-стимулировать организации по всей Европе и помочь им в проведении деятельности, направленной на совершенное удовлетворение запросов как покупателей, так и
работников, взаимоувязывая таким образом общественные интересы и деловые результаты;
-помочь руководителям и европейским организациям
в ускорении процесса реализации TQM как решающего
фактора повышения глобальной конкурентоспособности.
Цель, миссия и задачи EFQM Цель EFQM -мир, в котором европейские компании являются ведущими. Миссия - быть

Слайд 15Модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM)
В последние годы первоначальный

вариант премии пересмотрен. Вариант улучшенной европейской модели делового совершенства был

официально представлен 21 апреля 1999 г. на форуме EFQM. В модели делового совершенства 1999 г. EFQM сохранилось 9 критериев, разделенных на две группы («Возможности» и «Результаты»).
Модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM)В последние годы первоначальный вариант премии пересмотрен. Вариант улучшенной европейской модели

Слайд 16С т р у к т у р а

м о д е л и E F Q M


Ресурсы и
Партнеры ??

В о з м о ж н о с т и

Р е з у л ь т а т ы

Анализ, постоянное улучшение и инновации

С т р у к т у р а  м о д е л и E

Слайд 17Принципы модели EFQM
1) Ориентированность на конечный результат.
2) Сосредоточенность на

интересах потребителя.
3) Лидерство руководства и постоянство целей.
4) Управление на основе

объективной информации (факты и данные) о состоянии организации.
5) Развитие персонала и его вовлеченность в дела организации.
6) Непрерывное обучение, инновации и усовершенствования.
7) Развитие партнерства.
8) Социальная ответственность перед обществом.
Принципы модели EFQM1) Ориентированность на конечный результат. 2) Сосредоточенность на интересах потребителя.3) Лидерство руководства и постоянство целей.4)

Слайд 18




Структура критериев
11
© 1998 EFQM









Лидирующая роль руководства
Управление
процессами
5a
1a
1b
1c
1d
Области применения
5b
5c
5d
5e
Области применения
Критерии
Подкритерии

Структура критериев11© 1998 EFQM Лидирующая роль руководстваУправлениепроцессами5a1a1b1c1dОбласти применения5b5c5d5eОбласти примененияКритерииПодкритерии

Слайд 191. Лидирующая роль руководства

Менеджмент
процессов

Политика и стратегия

Менеджмент
персонала

Лидирующая
роль
руководства
Ресурсы и
партнеры
Возможности
Формулировка миссии, видения и приоритетов
Формирование

модели поведения руководства
Совершенствование системы управления
Определение запросов потребителей и всех

заинтересованных сторон
Уважение к персоналу
Вовлечение персонала в работу по улучшению
1. Лидирующая роль руководстваМенеджментпроцессовПолитика и стратегияМенеджментперсоналаЛидирующаярольруководстваРесурсы ипартнерыВозможностиФормулировка миссии, видения и приоритетовФормирование модели поведения руководстваСовершенствование системы управления Определение

Слайд 20
1a. Как руководство развивает миссию, видение и ценности и следует

моделям культуры cсовершенства?
1b. Как руководство персонально участвует в обеспечении совершенствования

и развития системы менеджмента организации?
1c. Как руководство взаимодействует с потребителями, партнерами и представителями общественности?
1d. Как руководство мотивирует, поддерживает и признает заслуги персонала организации? 

1. Лидирующая роль руководства

1a. Как руководство развивает миссию, видение и ценности и следует моделям культуры cсовершенства?1b. Как руководство персонально участвует

Слайд 212. Политика и стратегия

Менеджмент
процессов

Политика и стратегия

Менеджмент
персонала

Лидирующая
роль
руководства

Ресурсы и
партнеры
Возможности
2a. Как политика и стратегия

учитывают сегодняшние и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон?
2b. Как

политика и стратегия используют измерения результативности функционирования, исследования, обучающую и творческую деятельность?
2c. Как политика и стратегия внедряются в ключевые процессы?
2d. Как руководство мотивирует, поддерживает и признает заслуги персонала организации?
2e. Как политика и стратегия доводятся до сведения персонала и реализуются им?
2. Политика и стратегияМенеджментпроцессовПолитика и стратегияМенеджментперсоналаЛидирующаярольруководстваРесурсы ипартнерыВозможности2a. Как политика и стратегия учитывают сегодняшние и будущие потребности и

Слайд 223. Менеджмент персонала

Менеджмент
процессов

Политика и стратегия

Менеджмент
персонала

Лидирующая
роль
руководства

Ресурсы и
партнеры
Возможности
3a. Как планируются, управляются и развиваются

человеческие ресурсы?
3b. Как определяются, развиваются и поддерживаются знания и компетентность

людей?
3c. Как персонал вовлекается в деятельность по улучшению и поощряется?
3d. Как обеспечивается диалог между персоналом и руководством?
3e. Как персонал награждается, получает признание и заботу? 
3. Менеджмент персоналаМенеджментпроцессовПолитика и стратегияМенеджментперсоналаЛидирующаярольруководстваРесурсы ипартнерыВозможности3a. Как планируются, управляются и развиваются человеческие ресурсы?3b. Как определяются, развиваются и

Слайд 234. Ресурсы и партнеры

Менеджмент
процессов

Политика и стратегия

Менеджмент
персонала

Лидирующая
роль
руководства
Ресурсы и
партнеры
Возможности
4a. Как организация управляет взаимодействием

с внешними партнерами?
4b. Как организация управляет своими финансами?
4c. Как организация

управляет зданиями, оборудованием и материалами?
4d. Как организация управляет своими технологиями?
4e. Как организация управляет информацией и знаниями? 
4. Ресурсы и партнерыМенеджментпроцессовПолитика и стратегияМенеджментперсоналаЛидирующаярольруководстваРесурсы ипартнерыВозможности4a. Как организация управляет взаимодействием с внешними партнерами?4b. Как организация управляет

Слайд 245. Менеджмент процессов

Менеджмент
процессов

Политика и стратегия

Менеджмент
персонала

Лидирующая
роль
руководства

Ресурсы и
партнеры
Возможности
5a. Как процессы систематически проектируются и

управляются?
5b. Как процессы улучшаются, если это необходимо, с использованием инноваций,

для полного удовлетворения и создания большей ценности для потребителей и других заинтересованных сторон?
5c. Как проектируются и совершенствуются продукты и услуги с учетом потребностей и ожиданий потребителей?
5d. Как продукты и услуги производятся, поставляются и обслуживаются
5e. Как управляется и расширяется взаимодействие с потребителями? 
5. Менеджмент процессовМенеджментпроцессовПолитика и стратегияМенеджментперсоналаЛидирующаярольруководстваРесурсы ипартнерыВозможности5a. Как процессы систематически проектируются и управляются?5b. Как процессы улучшаются, если это

Слайд 256. Удовлетворенность потребителей


Удовлетвор.
потребителей

Влияние на
общество

Ключевые
результаты
работы
Удовлетвор.
персонала
Результаты
Что организация достигла в отношении своих внешних

потребителей ?
6a. Меры восприятия организации внешними потребителями?
6b. Индикаторы качества функционирования? 

6. Удовлетворенность потребителейУдовлетвор.потребителейВлияние наобществоКлючевыерезультатыработыУдовлетвор.персоналаРезультатыЧто организация достигла в отношении своих внешних потребителей ?6a. Меры восприятия организации внешними потребителями?6b.

Слайд 267. Удовлетворенность персонала


Удовлетвор.
потребителей

Влияние на
общество

Ключевые
результаты
работы
Удовлетвор.
персонала
Результаты
Что организация достигла в отношении своего

персонала?
7a. Меры восприятия организации своими сотрудниками?
7b. Индикаторы качества функционирования?

7. Удовлетворенность персоналаУдовлетвор.потребителейВлияние наобществоКлючевыерезультатыработыУдовлетвор.персоналаРезультаты Что организация достигла в отношении своего персонала?7a. Меры восприятия организации своими сотрудниками?7b. Индикаторы

Слайд 278. Влияние на общество


Удовлетвор.
потребителей

Влияние на
общество

Ключевые
результаты
работы
Удовлетвор.
персонала
Результаты
Что организация достигла в отношении

своего внешнего окружения на региональном, национальном и международном уровнях?
8a. Меры

восприятия организации внешним окружением на региональном, национальном и международном уровнях?
8b. Индикаторы качества функционирования?
8. Влияние на обществоУдовлетвор.потребителейВлияние наобществоКлючевыерезультатыработыУдовлетвор.персоналаРезультаты Что организация достигла в отношении своего внешнего окружения на региональном, национальном и

Слайд 289. Ключевые результаты


Результаты-
потребители

Влияние на
общество

Ключевые
результаты
работы

Результаты-
сотрудники
Результаты
Что организация достигла в отношении запланированных показателей

своей деятельности ?
9a. Ключевые результаты деятельности?
9b. Ключевые индикаторы деятельности? 

9. Ключевые результатыРезультаты-потребителиВлияние наобществоКлючевыерезультатыработыРезультаты-сотрудникиРезультатыЧто организация достигла в отношении запланированных показателей своей деятельности ?9a. Ключевые результаты деятельности?9b. Ключевые

Слайд 29Распределение баллов

Распределение баллов

Слайд 30Анализ применимости различных подходов

Анализ применимости различных   подходов

Слайд 31Модель EFQM

Модель EFQM

Слайд 32Шкала оценки

Шкала оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика