Разделы презентаций


PRESENTATION

Содержание

Женщины и мужчины в соотношении 50%/50%;Возраст 33-35 лет;Доход средний и выше среднего;Ценят историю и наследие в брендах;Следят за последними тенденциями моды и технологий.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Женщины и мужчины в соотношении 50%/50%;
Возраст 33-35 лет;
Доход средний и

выше среднего;
Ценят историю и наследие в брендах;
Следят за последними тенденциями

моды и технологий.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины и мужчины в соотношении 50%/50%;Возраст 33-35 лет;Доход средний и выше среднего;Ценят историю и наследие в брендах;Следят

Слайд 3История бренда BULOVA

История бренда BULOVA

Слайд 4История этого бренда берет свое начало во второй половине XIX

столетия, когда 23-летний иммигрант из Богемии, Джозеф (Йозеф) Булова, открыл

небольшой ювелирный магазин на Мэйден-Лейн в Нью-Йорке.
Стоит заметить, что место для открытия магазина было выбрано очень удачно.
Мэйден-Лейн улица в финансовом квартале в нижнем Манхэттене. К началу XIX века на Мейден-Лейн появилось множество магазинов. Также улица стала одной из первых с газовым освещением и, как следствие, популярным местом для прогулок у ньюйоркцев.

Since 1875

История этого бренда берет свое начало во второй половине XIX столетия, когда 23-летний иммигрант из Богемии, Джозеф

Слайд 5Джозефф Булова, 1851—1936 гг.

Джозефф Булова, 1851—1936 гг.

Слайд 6Мейден-Лейн,1891 год

Мейден-Лейн,1891 год

Слайд 7Мейден-Лейн, наши дни

Мейден-Лейн, наши дни

Слайд 8Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное

дело и новый магазин с вывеской "J. Bulova" выгодно выделялся

среди сотен ювелирных мастерских в районе качеством исполнения и свежим дизайном. Бизнес Джозефа Буловы преуспевал.
Однако он не остановился на достигнутом и добавил в ассортимент магазина мужские карманные часы. Первыми Булова стал создавать мужские часы, а вскоре в его ассортименте появились и женские модели.
А в 1911 году, наряду с прекрасными карманными часами, которые мастерская изготавливала и продавала в огромных количествах, Булова начал выпуск собственных настольных и интерьерных часов.



Вплоть до начала XX века на улице было развито ювелирное дело и новый магазин с вывеской

Слайд 9Настольные часы Bulova, 1951 год

Настольные часы Bulova, 1951 год

Слайд 10Производство наручных часов компанией Bulova было начато в 1914 году.

Главной причиной резкого увеличения спроса на наручные часы стало начало

Первой мировой войны. Часы Bulova стали настолько популярны, что компания приняла решение целенаправленно развиваться в этом направлении, поскольку оно было наиболее перспективным и прибыльным. Так, спустя всего 4 года компанией были предоставлены эксклюзивные коллекции мужских и женских часов, так же было выпущено несколько экземпляров с бриллиантами. За счет увеличения продаж и соответственно увеличения выручки производство часов было модернизировано, это позволило увеличить количество выпускаемых единиц товара, а также значительно улучшить его качество.

Переход к производству наручных часов в 1914

Производство наручных часов компанией Bulova было начато в 1914 году. Главной причиной резкого увеличения спроса на наручные

Слайд 11Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф Булова основал

свой первый завод (1912), специализирующийся на производстве компонентов наручных часов.

Изготовленные в центральном здании завода в Бьенне (Швейцария), украшенные драгоценными камнями механизмы проходили через линию конвейера. Это позволило вплотную приблизиться к стандартизации часовых деталей в массовом производстве, чего до этого в часовом мире не было.

Начало производства

Благодаря большому спросу на часы в Америке, Джозеф Булова основал свой первый завод (1912), специализирующийся на производстве

Слайд 12В 1919 году Компания Bulova представляет свою первую коллекцию мужских наручных

часов, украшенных драгоценными камнями. Реклама облетает всю Америку, привлекая внимание

своим культовым визуальным стилем, который полностью соответствует этим роскошным часам.
В 1919 году Компания Bulova представляет свою первую коллекцию мужских наручных часов, украшенных драгоценными камнями. Реклама облетает всю

Слайд 13Чтобы достичь точного соответствия Звездному времени при калибровке своих механизмов,

в 1920 году Bulova открывает собственную обсерваторию на крыше небоскреба в Среднем

Манхэттене. На верхнем этаже обсерватории опытный математик рассчитывал точное время, которое посредством электрических зарядов тут же регистрировалось в специальном хронографе, расположенном на нижнем этаже здания. По этим показаниям синхронизировались все часы, производимые компанией.
Чтобы достичь точного соответствия Звездному времени при калибровке своих механизмов, в 1920 году Bulova открывает собственную обсерваторию на крыше

Слайд 15«Звёздная» часовая стрелка вращается на прикреплённом к горизонту мнимом циферблате: при

повороте на 15° (шкала 0°, 15°, 30°, и т. д.) проходит один час

звёздного времени (шкала 23, 0, 1, и т. д.).
«Звёздная» часовая стрелка вращается на прикреплённом к горизонту мнимом циферблате: при повороте на 15° (шкала 0°, 15°, 30°,

Слайд 16Ме́стное звёздное вре́мя (Local Sidereal Time, LST) — часовой угол точки весеннего

равноденствия для данного места (для местного меридиана).
Гри́нвичское звёздное вре́мя или звёздное вре́мя

по Гри́нвичу (Greenwich Sidereal Time, GST) — часовой угол точки весеннего равноденствия на гринвичском меридиане.

Ме́стное звёздное вре́мя (Local Sidereal Time, LST) — часовой угол точки весеннего равноденствия для данного места (для местного меридиана).Гри́нвичское

Слайд 17Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства в маркетинг и

рекламные компании. Йозеф Булова был первым часовщиков во всем мире,

вложившим в рекламу своей продукции более миллиона долларов в год. Было это в начале кризисных 1930-х, а тогдашний доллар «весил» в 12,5 раз тяжелее нынешнего.
В 1926 году компания организует вещание первой национальной радио-рекламы США и использует в качестве позывных объявление точного времени, по которому подводят свои часы миллионы людей. "At the tone, it's 8 P.M., B-U-L-O-V-A Watch Time”. Благодаря финансовому гению своего основателя, который скончался в 1935-м, компания благополучно пережила Великую американскую депрессию, почти не снизив продажи – часы охотно продавали в рассрочку. Даже самому бедному американцу уже в те трудные годы было отлично известно, что время – деньги, а точное время от Bulova – это верные деньги. Сегодня Bulova также широко рекламирует свою продукцию в печатных и электронных СМИ, активно использует телевизионную и наружную рекламу, охотно спонсирует спортивные и благотворительные мероприятия, представляем свою продукцию на ведущих часовых выставках. Это дает бренду дополнительную международную узнаваемость.

Первая рекламная акция

Заботясь о будущих продажах, Bulova вкладывает значительные средства в маркетинг и рекламные компании. Йозеф Булова был первым часовщиков

Слайд 18Реклама часов BULOVA,1927-29 годы

Реклама часов BULOVA,1927-29 годы

Слайд 19Реклама часов Ambassador, 1929 год

Реклама часов Ambassador, 1929 год

Слайд 20Во время Великой Депрессии компания Bulova предлагала покупателям свои часы

с рассрочкой платежа

Во время Великой Депрессии компания Bulova предлагала покупателям свои часы с рассрочкой платежа

Слайд 21В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку

совершит трансатлантический перелет

В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 22В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку

совершит трансатлантический перелет

В 1926-м компания Bulova объявляет приз летчику, который в одиночку совершит трансатлантический перелет

Слайд 23В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы – радиоприемник

со встроенным таймером;

в 1929-м патентует принципиально новые автомобильные часы

в поддержку сопутствующих областей техники;

В 1931-м созданы электрические часы.

В 1928-м компания предлагает первые в мире радиочасы – радиоприемник со встроенным таймером; в 1929-м патентует принципиально

Слайд 24В 1941 г на телевизионных экранах Америки появилась первая коммерческая

реклама, где на карте Соединенных Штатов был изображен циферблат часов Bulova.

Эта заставка предшествовала бейсбольному матчу 1 июля 1941 года, и объявляла: "Америка живет по времени Bulova!". Эта реклама обошлась компании всего в 9 долларов…

“America runs on Bulova time”

В 1941 г на телевизионных экранах Америки появилась первая коммерческая реклама, где на карте Соединенных Штатов был

Слайд 25В это смутное время Арде сумел найти новый рынок сбыта

для продукции своего предприятия - он стал поставщиком военной промышленности.

Эта экспансия положила начало долгим и плодотворным взаимоотношениям между Bulova Watch Company и обновленной оборонкой США. В сороковых годах Bulova целиком развивалась как военный подрядчик и к концу десятилетия имела филиалы не только в Швейцарии, но и в Канаде.

После смерти Джозефа Буловы в 1935 году его сын, Арде Булова, занял кресло главы компании.

В это смутное время Арде сумел найти новый рынок сбыта для продукции своего предприятия - он стал

Слайд 26Сразу после Второй мировой войны, Булова задумал небывалое по своей

значимости предприятие - он открыл школу часового мастерства для ветеранов

и инвалидов войны. Свое детище он назвал именем отца - Часовая школа Джозефа Буловы. Этим шагом компания желала хотя бы в какой-то мере воздать должное подвигу и самопожертвованию возвращающихся с войны ветеранов.

Часовая школа Джозефа Буловы.

Сразу после Второй мировой войны, Булова задумал небывалое по своей значимости предприятие - он открыл школу часового

Слайд 27На собственные деньги он основал школу, чтобы обучать нетрудоспособных студентов

искусству изготовления часов. По его замыслу, школа должна была обладать

самым опытным преподавательским составом и комплексным учебным планом, а также всем необходимым для учебы и жизни студентов, ограниченных в своих возможностях. Здесь приятная атмосфера, схожие интересы и проблемы стали бы основой для сплоченной группы людей, идущих к общей цели. Так, в 1945 году без фанфар или громких заявлений был сделан его вклад в развитие общества, открыта школа часового искусства имени Джозефа Буловы в Вудсайде (Woodside). Под лозунгом «Служить тем, кто служил нам» школа обеспечила нетрудоспособным ветеранам прекрасную возможность обучиться ремеслу, на которое был большой спрос. Требования к поступающим в школу были просты: заинтересованность в обучении, технический склад ума, способность к манипуляции с механическими объектами и проворные пальцы. В свою очередь, студенты школы Буловы получали максимум информации о достижениях в часовом деле и прогрессе в целом, информации, которая была тщательно собрана и структурирована в полную уникальную учебную программу. Но кроме этого школа оказалась уникальной в организации быта своих особых студентов. Здесь были специально спроектированы полы во всех помещениях и коридорах, двери на фотоэлементах, лифт, спальни с туалетами и душевыми комнатами, оборудованными для студентов на инвалидных креслах, а также медицинский пункт в помещении школы, который состоял из амбулатории и манипуляционного кабинета. В штат входили врач-терапевт, физиотерапевт, медсестра и приходящий консультант по физиотерапии. Медицинское обслуживание для студентов было бесплатным. Школа располагала библиотекой, богатой материалами о науке измерения времени, справочниками и художественной литературой. К 1950-м годам, поскольку спрос на квалифицированных часовщиков продолжал расти, школа начала принимать нетрудоспособных гражданских лиц. Многие были направлены туда государственными центрами профессионально-технического трудоустройства и реабилитационными центрами. К сожалению, после смерти Арде Буловы (1958) финансирование школы прекратилось и она была закрыта. Здание в Вудсайде было продано церкви Иисуса Христа святых последних дней, которая занимает его и поныне.

На собственные деньги он основал школу, чтобы обучать нетрудоспособных студентов искусству изготовления часов. По его замыслу, школа

Слайд 28С началом Второй мировой войны, компания быстро осваивает сферу снабжения

крупнейших авиа- и кораблестроительных компаний военно-промышленного комплекса США разнообразной продукцией точной механики, обработанными техническими алмазами

и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, а также готовым оборудованием и аппаратурой из указанных драгоценностей (преимущественно, навигационным оборудованием и прицельными приспособлениями, системами управления огнем и другим точным оборудованием). Компания прочно закрепляет за собой сегмент производства взрывателей и различных электромеханических элементов боеприпасов. С началом Холодной войны, военные заказы компании начинают расти и испытывают три стремительных рывка: первый во время Корейской войны 1950—1953 гг., которая явилась мощным стимулом к дальнейшему развитию производственных мощностей компании, которые за время военных действий на Корейском полуострове увеличились на 1⁄3, второй во время активизации программ разработки ракетных вооружений США и стран НАТО в 1957—1961 гг. после Суэцкого кризиса, когда выручка от военных заказов тех подразделений компании, которые были заняты в производстве различных деталей ракет, выросла втрое, и третий во время Вьетнамской войны 1965—1973 гг. После чего наметилось определённое снижение темпов роста и, как следствие, снижение прибыли связанное с общим снижением американского военного вмешательства в странах третьего мира. Определённую роль сыграла космическая программа США, которая долгое время шла по нарастающей в части запусков на околоземную орбиту орбитальных спутников и спутников связи, а также разного рода исследовательских космических аппаратов. С 1950-х гг. компания выпускает широкий спектр военной продукции в сегменте точной механической, электромеханической, электронно-оптической и электронной техники, а также взрывчатых материалов.
С началом Второй мировой войны, компания быстро осваивает сферу снабжения крупнейших авиа- и кораблестроительных компаний военно-промышленного комплекса США разнообразной продукцией точной механики,

Слайд 29Взрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах

1986 г.). Со времён Второй мировой войны, взрыватели различных типов и

моделей являются одной из главных, если не самой главной статьёй дохода компании Bulova
Взрыватели M935, выпускавшиеся Bulova по $7,68 за штуку (в ценах 1986 г.). Со времён Второй мировой войны, взрыватели

Слайд 30
Рождение ACCUTRONE

Подлинный расцвет компании, принесший ей всемирную славу, пришелся на

конец 1950-х, когда родился знаменитый Accutron – принципиально новые часы

с точностью хода ±2 секунды в день (или одна минута в месяц). Изобретателями Accutron были швейцарец Макс Хетцель и американец Ви-Оу Беннет, дерзнувшие перевернуть базовые принципы классических часов. Точность этих часов превышала все мыслимые в те времена стандарты для наручных часов. В 1960 году Bulova стала серийно производить наручный Accutron-214, издававший вместо привычного тиканья приятный музыкальный звук. На протяжении 17 лет эти часы оставались точнейшими на Земле и в космосе.
Рождение ACCUTRONEПодлинный расцвет компании, принесший ей всемирную славу, пришелся на конец 1950-х, когда родился знаменитый Accutron –

Слайд 33Макс Хетцель – создатель Аккутрона

Макс Хетцель – создатель Аккутрона

Слайд 34Собственно первые модели часов вышли на рынок в 1960 году. 

Компания Bulova дала им имя Accutron, которое происходит от «Accu-»

точность (accuracy) и «-tron» от электронные (electronic). Часы стали очень популярны, они казались покупателям просто техническим чудом. Их точность составляла плюс-минус 2 секунды в сутки. На то время это был отличный результат для наручных часов. Питались часы от батарейки напряжением 1,35 Вольта, которые сейчас нелегко найти. Современный стандарт 1,5 Вольта.
Собственно первые модели часов вышли на рынок в 1960 году.  Компания Bulova дала им имя Accutron, которое

Слайд 35Первые Accutron

Первые Accutron

Слайд 36Работу механизма можно описать следующим образом: при прохождении тока через

катушку привода попеременно притягиваются и отталкиваются несущие втулки магнитов из

мягкого железа. Ветви камертона колеблются, в катушке возникает переменный ток, который передает камертону импульсы в те моменты, когда сила притяжения или отталкивания магнитов действует в фазе с колебаниями камертона. Питание обеспечивается миниатюрным ртутным элементом напряжением 1,3 вольта, который при потребляемой мощности в 8 микроватт способен обеспечивать работу в течение целого года

Принцип действия механизма Accutron

Работу механизма можно описать следующим образом: при прохождении тока через катушку привода попеременно притягиваются и отталкиваются несущие

Слайд 37Accutron

Accutron

Слайд 38Неожиданный успех ждал Accutron Spaceview. Эта модель вообще-то не предназначалась

для продажи, а поставлялась в часовые магазины в качестве выставочного

экземпляра. Ее скелетолизированный циферблат должен был демонстрировать передовой механизм. Но покупателям очень понравился их футуристичный вид, тем более это было время космической гонки и рассвета научной фантастики, и они отчаянно просили продать им  Spaceview. Bulova прислушалась к своим клиентам и выпустила уже серийную Accutron Spaceview.
Неожиданный успех ждал Accutron Spaceview. Эта модель вообще-то не предназначалась для продажи, а поставлялась в часовые магазины

Слайд 39Accutron Spaceview

Accutron Spaceview

Слайд 40Технология Accutron использовалась Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) в 46

американских космических миссиях. В 1969-м «аккутроновский» таймер попал в Море

Спокойствия на Луне, куда его привезли на корабле Apollo-11 первые «лунные люди» Нил Армстронг и Базз Олдрин, ставший вскоре посланником Bulova во всем мире. Слава «космического камертона» была так велика, что компания выбрала его в качестве символа. Вот почему сегодня все часы марки Bulova помечены изображением знаменитого камертона, или “turning fork”.

«Лунные часы»

Технология Accutron использовалась Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) в 46 американских космических миссиях. В 1969-м «аккутроновский» таймер

Слайд 41Эти уникальные часы были проданы за 1 625 000 долларов. Хронограф

марки Bulova принадлежал полковнику Дэвиду Скотту (David Scott), командиру экипажа «Апполон-15

Внешне в уникальных часах

нет ничего примечательного, а визуальное состояние и вовсе оставляет желать лучшего: потрепанный ремешок на «липучке», на циферблате – царапины и ржавчина. Но в этих мелких повреждениях скрыта целая космическая история. Во время прогулок по поверхности спутника Земли и на обратном пути домой полковник Дэвид Скотт носил эти часы на запястье поверх скафандра. Так что царапины – это следы космической пыли, а пятна коррозии оставила солёная вода Тихого Океана после приводнения астронавтов на Землю. 

Эти уникальные часы были проданы за 1 625 000 долларов. Хронограф марки Bulova принадлежал полковнику Дэвиду Скотту (David Scott), командиру экипажа «Апполон-15Внешне

Слайд 42На задней крышке часов Bulova из лунной коллекции есть надпись

HADLEY RILLE APENINNES

На задней крышке часов Bulova из лунной коллекции есть надпись HADLEY RILLE APENINNES

Слайд 44
Лунный модуль «Аполлона-15» совершил посадку дальше всех других «Аполлонов» от

экватора, в точке с координатами 26,13222° с. ш. и 3,63386°

в. д. Это место расположено в Болоте Гниения, на юго-восточной окраине Моря Дождей, у подножия лунных Апеннин - самой высокой гряды лунных гор, высотой более 4500 метров.
Посадка в этом районе рассматривалась как очень многообещающая с научной точки зрения, поскольку давала возможность в ходе одной экспедиции получить геологические образцы с поверхности сразу трех участков Луны.
Эта миссия позволила астронавтам удаляться от лунного модуля на гораздо большие расстояния, чем прежде, и увеличило научную отдачу миссии.

Хэдли–Апеннины - это местность на ближней стороне Луны, послужившая посадочной площадкой июле 1971г. для американской миссии "Аполлон-15"

Лунный модуль «Аполлона-15» совершил посадку дальше всех других «Аполлонов» от экватора, в точке с координатами 26,13222° с.

Слайд 45Часы Bulova оставались точнейшими на Земле в течении 17-ти лет.

Они были популярны не только среди населения США, но и

востребованы в госучреждениях. В середине прошлого столетия часы Accutron применялись на железных дорогах Америки, а Линден Джонсон - 36-й Президент США 1963 - 1969 гг, объявил их «Официальным подарком администрации Белого дома». С той поры часы Bulova нисколько не утратили надежности и точности, став законной гордостью коллекционеров и любителей часов.

«Официальный подарок администрации Белого дома»

Часы Bulova оставались точнейшими на Земле в течении 17-ти лет. Они были популярны не только среди населения

Слайд 46В последующие десятилетия часы Bulova вели отсчет времени на борту

президентского самолета, и продукция компании неоднократно преподносилась в качестве государственного

подарка официальным гостям президента Америки. Также часы Bulova были официальным хронометром олимпийской сборной США.
В последующие десятилетия часы Bulova вели отсчет времени на борту президентского самолета, и продукция компании неоднократно преподносилась

Слайд 47В 70-е годы, с созданием кварцевого резонатора, бренд пережил не

лучшие свои времена. Удержаться на плаву помогла та же реклама

и поддержка корпорации Loews. Появились новые рынки сбыта для Bulova. Часы производитель создает, не следуя пожеланиям потребителя, а предугадывая их. Ведь способность чувствовать потребности всегда отличала специалистов компании.
В 70-е годы, с созданием кварцевого резонатора, бренд пережил не лучшие свои времена. Удержаться на плаву помогла

Слайд 48Старшего Ларри называли «человеком из CBS», крупнейшей телерадиовещательной компании Америки.

Впрочем, бизнесмен, входивший на протяжении 20 лет в рейтинг мировых

богачей по версии «Форбс», не ограничивал свои интересы средствами массовой информации: прибыль ему приносили также отели, кинотеатры, страховые фирмы, табак.
Методом «калькулятора и скальпеля» братья Тиш выискивали самые прибыльные отрасли, безжалостно отсекая все подразделения, которые приносили убытки. Эта стратегия была применена и в отношении модельного ряда Bulova. Как ни странно, сработало. Всего за год компания не только выбралась из долгов, но и принесла 8 миллионов долларов чистой прибыли!
Ставка была сделана, как обычно, на оригинальность дизайна и опережение спроса. Часовой брэнд империи Loews уделяет огромное внимание разработке фэшн-часов и освоению новых рынков, производству миниатюрных и ювелирных моделей.

“LOES”- корпорация братьев Тишш

Старшего Ларри называли «человеком из CBS», крупнейшей телерадиовещательной компании Америки. Впрочем, бизнесмен, входивший на протяжении 20 лет

Слайд 49После «кварцевого кризиса», который компания вполне успешно преодолела и вернув

лидирующие позиции в США, в 2002 году Bulova начала завоевывать

часовой рынок Европы, перенеся с этой целью штаб-квартиру из Нью-Йорка в швейцарский Фрибург. Разработанные лучшими дизайнерами часы, производимые в Швейцарии, нашли на рынках Старого Света немало поклонников. При этом модели Bulova хранят верность собственной традиции — их отличают высокая точность и доступные цены.

Swiss made…

После «кварцевого кризиса», который компания вполне успешно преодолела и вернув лидирующие позиции в США, в 2002 году

Слайд 50Swiss made. Self made.
 
Cэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, становится

лицом рекламной компании Bulova Accutron под девизом: "Swiss Made. Self Made". Брэнсон, как

никто другой, воплощает собой сильный дух и великолепие этой часовой коллекции.
Swiss made. Self made. Cэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, становится лицом рекламной компании Bulova Accutron под девизом: 

Слайд 51В этом же году коллекция Bulova Accutron отмечает свое появление выпуском 200

наручных часов Bulova Accutron Conqueror Limited Edition. Эта ограниченная серия вдохновлена

знаменитыми часами Lone Eagle, созданными компанией в ознаменование первого беспосадочного авиа-перелета через Атлантический океан, который был предпринят в 1927 году полковником Чарльзом А. Линдбергом. Часы Bulova Accutron Conqueror отмечены сертификатом Швейцарского института хронометрии (COSC), что лишний раз доказывает глубокую приверженность компании Bulova к точности производства и передовым технологиям в часовом мире.

Accutron Conqueror Limited Edition

В этом же году коллекция Bulova Accutron отмечает свое появление выпуском 200 наручных часов Bulova Accutron Conqueror Limited Edition. Эта

Слайд 52Сегодня, Bulova Watch Company остается полностью американской компанией, пользуясь финансовыми влияниями

и поддержкой холдинга Citizen, который выкупил ее в 2008 году

за 250 миллионов долларов. В результате под маркой Bulova выпускается самый широкий диапазон часовых коллекций за всю ее долгую историю. С более чем столетием технологического лидерства, часы Bulova заслуженно находятся среди наиболее признанных американских брендов.

Японское качество

Сегодня, Bulova Watch Company остается полностью американской компанией, пользуясь финансовыми влияниями и поддержкой холдинга Citizen, который выкупил ее

Слайд 53BULOVA: Harley Davidson

BULOVA: Harley Davidson

Слайд 54BULOVA выпускает часы с символикой Harley Davidson уже давно. Последняя

модель особенно оригинальна. Гравировка на задней крышке. Часы достойные носить

имя легенды американского байка.

BULOVA: Harley Davidson

BULOVA выпускает часы с символикой Harley Davidson уже давно. Последняя модель особенно оригинальна. Гравировка на задней крышке.

Слайд 55CARAVELLE NEW YORK - это подразделение известной американской часовой корпорации

BULOVA.
В 1962 году коллекцию Caravelle решено было выделить в отдельный

бренд. По замыслу производителей модели от CARAVELLE NEW YORK должны быть пропитаны духом Нью Йорка, должны идеально дополнять стиль людей, живущих в городах подобных Нью Йорку, людей энергичных, развивающихся, вечно спешащих, но романтичных и конечно, стильных.
CARAVELLE NEW YORK - это подразделение известной американской часовой корпорации BULOVA.В 1962 году коллекцию Caravelle решено было

Слайд 57Bulova и Manchester United были партнерами с 2013 по 2016

Bulova и Manchester United были партнерами с 2013 по 2016

Слайд 58President Gregory Thumm poses with Andrew Cole

President Gregory Thumm poses with Andrew Cole

Слайд 59Компания «Bulova» преподнесла в качестве подарка и официального средства измерения

времени часы с маркой своего бренда ведущим представителям футбольного клуба

«Манчестер Юнайтед». Наряду с продвижением флагманской модели часов швейцарского производства из коллекции «Treble» («Тройная»), изготовленной в корпусе из высококачественного титана класса «5», это событие призвано отметить партнерство между знаменитой футбольной командой и мировым часовым брендом
Компания «Bulova» преподнесла в качестве подарка и официального средства измерения времени часы с маркой своего бренда ведущим

Слайд 60Название новой коллекции «Treble» было дано в честь награды «Treble

honour», которая присваивается командам, выигравшим три призовых трофея за один

сезон. Под руководством сэра Алекса Фергюсона (Alex Ferguson) в сезоне 1998-1999 г, «Манчестер Юнайтед» был единственным клубом, выигравшим Кубок Англии, ставшим победителем Премьер Лиги и Лиги Чемпионов УЕФА в течение одного сезона. Источник: Silver-mania.ru
Название новой коллекции «Treble» было дано в честь награды «Treble honour», которая присваивается командам, выигравшим три призовых

Слайд 61Bulova, партнер Американской академии звукозаписи, в преддверии 59-й церемонии вручения

наград «Грэмми», которая состоялась 12 февраля, представила специальную версию модели

Precisionist.
Bulova, партнер Американской академии звукозаписи, в преддверии 59-й церемонии вручения наград «Грэмми», которая состоялась 12 февраля, представила

Слайд 62Часы имеют стальной корпус с матовым черным IP-покрытием, который заключает

в себе кварцевый механизм с частотой 262кГц.
Заднюю крышку украсил логотип

престижной музыкальной награды, а циферблат - изображение звуковой дорожки.
Часы имеют стальной корпус с матовым черным IP-покрытием, который заключает в себе кварцевый механизм с частотой 262кГц.Заднюю

Слайд 63Bulova collections

Bulova collections

Слайд 64 Men's Curv Chronograph Watc
Механизм: High Performance Quartz
Стекло: Sapphire Корпус:

44мм
Толщина: 10,1мм
Водозащита: 30м

 Men's Curv Chronograph Watc Механизм: High Performance Quartz Стекло: Sapphire Корпус: 44ммТолщина: 10,1ммВодозащита: 30м

Слайд 65CURV – первый в мире изогнутый механизм хронографа, высококачественные кварцевые

технологии, механизм с частотой 262 кГц и точностью до -10

сек в год. Корпус из титана и нержавеющей стали, завинчивающаяся задняя крышка, изогнутое сапфировое стекло с черной металлизациией на наружное стекло, черный каучуковый ремешок.
CURV – первый в мире изогнутый механизм хронографа, высококачественные кварцевые технологии, механизм с частотой 262 кГц и

Слайд 66Коллекция выполнена из нержавеющей стали, оснащена минеральным и сапфировым стеклом,

имеет водозащиту от 100 до 300м.
Среди моделей присутствуют как классические

«трёхстрелочники», так и хронографы с фукцией секундомера с точностью до 1\1000.
Все часы оснащены механизмом – Precisionist 262 kHz , что делает их в 8 раз точнее обычного кварцевого механизма.

Коллекция выполнена из нержавеющей стали, оснащена минеральным и сапфировым стеклом, имеет водозащиту от 100 до 300м.Среди моделей

Слайд 67Механизм: Precisionist
Стекло: Mineral, Sapphire
Водозащита:
100 -300м

Механизм: Precisionist Стекло: Mineral, Sapphire Водозащита: 100 -300м

Слайд 68Special Edition Moon Cronograph Watch

Special Edition Moon Cronograph Watch

Слайд 69Механизм: High Performance Quartz Стекло: Sapphire Корпус: 45мм
Толщина: 13,5мм
Водозащита: 50м

Механизм: High Performance Quartz Стекло: Sapphire Корпус: 45ммТолщина: 13,5ммВодозащита: 50м

Слайд 70Коллекция выполнена из нержавеющей стали, оснащена минеральным стеклом, имеет кварцевый

механизм и водозащиту 50 - 100 м )
Среди моделей присутствуют

как классические «трёхстрелочники», так и хронографы. Модели с фиксированным и вращающимся безелем.
Коллекция выполнена из нержавеющей стали, оснащена минеральным стеклом, имеет кварцевый механизм и водозащиту 50 - 100 м

Слайд 71Механизм: Quartz Стекло: Mineral Корпус: 43мм
Толщина: 10,5мм
Водозащита: 100м

Механизм: Quartz Стекло: Mineral   Корпус: 43ммТолщина: 10,5ммВодозащита: 100м

Слайд 72
Механизм:
Automatic Mechanical
Стекло: Минеральное Водозащита:
3 АТМ
Коллекция Automatic

Механизм:Automatic Mechanical Стекло: Минеральное Водозащита:3 АТМ Коллекция Automatic

Слайд 73 DIAMONDS COLLECTION
Премиум часы с изысканными деталями
Уникальная структура бриллиантов, для придания

большего блеска камням
Циферблат и безель покрыты бриллиантами
Классические перламутровые циферблаты

DIAMONDS COLLECTIONПремиум часы с изысканными деталямиУникальная структура бриллиантов, для придания большего блеска камнямЦиферблат и безель покрыты

Слайд 74
Механизм: Quartz Сапфировое стекло (для большинства моделей) Бриллианты на циферблате


Водозащита:
3 АТМ

Механизм: Quartz Сапфировое стекло (для большинства моделей) Бриллианты на циферблате Водозащита: 3 АТМ

Слайд 75Men`s Diamond Bulova

Men`s Diamond Bulova

Слайд 76
Механизм:

Механизм:

Слайд 77Коллекция Classic
Механизм:
Quartz
Стекло:
Минеральное Водозащита:
3 АТМ

Коллекция ClassicМеханизм:Quartz Стекло:Минеральное Водозащита: 3 АТМ

Слайд 78For Her...

For Her...

Слайд 79For Him...

For Him...

Слайд 80Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Слайд 81Дисплей коллекции «Сфера»
• Не менее 6 шт на дисплее
• Универсальный

дисплей
• Выставляем или в центр
дисплея, или отдельно

Дисплей коллекции «Сфера»• Не менее 6 шт на дисплее• Универсальный дисплей• Выставляем или в центрдисплея, или отдельно

Слайд 82Центральный дисплей


По коллекциям
От светлых к темным моделям: слева направо

(сталь – биколор - розовое золото)
Коллекция сверхточных часов –

в центр дисплея

Центральный дисплейПо коллекциям От светлых к темным моделям: слева направо (сталь – биколор - розовое золото) Коллекция

Слайд 83Женские модели (левое крыло)
По коллекциям
От светлых к темным моделям: слева

направо (сталь – биколор - розовое золото)
Рекламируемые модели – в

центр дисплея
Женские модели (левое крыло)По коллекциямОт светлых к темным моделям: слева направо (сталь – биколор - розовое золото)Рекламируемые

Слайд 84Мужские модели (правое крыло)
По коллекциям
От светлых к темным моделям: слева

направо (сталь – биколор - розовое золото)
Рекламируемые модели – в

центр дисплея
Мужские модели (правое крыло)По коллекциямОт светлых к темным моделям: слева направо (сталь – биколор - розовое золото)Рекламируемые

Слайд 85Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений BULOVA -

первые в истории автоматические часы, позволяющие их владельцу, самостоятельно контролировать

их точность. Такой контроль возможен благодаря внешней системе тонкой регулировки - External Fine Adjustment System (EFAS). Управление этой системой не требует особых профессиональных навыков. Владелец управляет системой, вставив ключ в позиции 9 часов для достижения точности в 99,99% в среднем.

БУЛОВА АККУТРОН калибратор

Нельзя не упомянуть еще одно из революционных достижений BULOVA - первые в истории автоматические часы, позволяющие их

Слайд 86Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм.
Сапфировое

стекло с антибликовым покрытием.
Завинчивающаяся прозрачная задняя крышка дает четкое представление

об автоматическом механизме с 26 камнями.
Индикация с ретроградной стрелкой
Аппертура даты
Водонепроницаемость до 50 метров
Калибратор, в позиции 9 часов
Черный кожаный ремешок (под алигатора) с раскладывающейся двойной застежкой.

65B148

Корпус из нержавеющей стали с розово-золотым PVD-покрытием акценты, 43 мм.Сапфировое стекло с антибликовым покрытием.Завинчивающаяся прозрачная задняя крышка

Слайд 89Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модель AccuSwiss Type

A-15 (выпущенную в Швейцарии). Ее дизайн вдохновлен исторической моделью Type

A-15, которая выпускалась компанией Bulova по заказу военно-воздушных сил США во время Второй мировой войны.
Круглый корпус новинки изготовлен из нержавеющей стали, диаметром 39,8 мм, толщиной 14,1 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Рифленая заводная головка расположена на 3 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 12-часовой разметкой - на 2 часах, головка для вращения внутренним кольцом с 60-минутной разметкой - на 4 часах. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием защищает матово-черный циферблат с арабскими цифрами и стрелками, покрытыми люминесцентным составом оранжевого цвета.
Модель оснащена швейцарским автоматическим механизмом с функциями индикации часов, минут, секунд (посредством соответствующих центральных стрелок).
Поставляется на коричневом кожаном ремешке с застежкой из нержавеющей стали.
Лимитированный выпуск 500 экземпляров.
MSRP модели составляет $ 1495.

AccuSwiss Type A-15

Часовая компания Bulova представила свою новую лимитированную модель AccuSwiss Type A-15 (выпущенную в Швейцарии). Ее дизайн вдохновлен

Слайд 90AccuSwiss Type A-15

AccuSwiss Type A-15

Слайд 91Для определения необходимо найти два набора цифр на задней части

корпуса. Один будет обозначать модельный или серийный номер, а другой

– специальный буквенный код, указывающий на дату изготовления. Код даты состоит из двузначного кода, содержащего одну букву и одну цифру. Буква соответствует десятилетию, в котором часы были изготовлены, а число соответствует году в этом десятилетии.
Коды десятилетий: L (1950-е), M (1960-е), N (1970-е), P (1980-е), T (1990-е), A (2000-е).
Другие цифры – это модельный или серийный номер часов. Длина числа различается в зависимости от модели.

Определение модели и даты

Для определения необходимо найти два набора цифр на задней части корпуса. Один будет обозначать модельный или серийный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика