Разделы презентаций


презентация БП

Содержание

Что такое бизнес-план Бизнес-план – это документ или по-другому руководство, которое описывает идею проекта, бизнес-процессы и механизмы их реализации с целью достижения целей, заявленных автором документа (бизнес-плана).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что такое бизнес-план
Бизнес-план – это документ или по-другому руководство, которое описывает

идею проекта, бизнес-процессы и механизмы их реализации с целью достижения

целей, заявленных автором документа (бизнес-плана).

Что такое бизнес-план Бизнес-план – это документ или по-другому руководство, которое описывает идею проекта, бизнес-процессы и механизмы их

Слайд 4Успех вашего проекта будет зависеть от 3-х ключевых факторов:
Осознание вашего

уровня на текущий момент времени (точка «А»);
Четкое представление конечной цели

где вы (и ваша компания) планируете оказаться (точка «Б»);
Четкое понимание последовательности шагов, чтобы перейти из точки «А» в точку «Б».

Успех вашего проекта будет зависеть от 3-х ключевых факторов: Осознание вашего уровня на текущий момент времени (точка

Слайд 5Для чего нужен бизнес план
1. Бизнес-план для инвесторов (кредиторов, грантодателей,

органов, предоставляющих господдержку в виде субсидий и т.д.)
2. Бизнес-план для

себя (по этому плану вы реально будете действовать для успешной реализации собственного проекта)

Для чего нужен бизнес план 1. Бизнес-план для инвесторов (кредиторов, грантодателей, органов, предоставляющих господдержку в виде субсидий

Слайд 6При написании бизнес-плана для себя делайте упор на ресурсы, которыми

располагаете, и пишите такой план максимально приближенный к вашим реалиям.

При написании бизнес-плана для себя делайте упор на ресурсы, которыми располагаете, и пишите такой план максимально приближенный

Слайд 7Как правильно составить бизнес-план

для предварительного анализа перед предстоящим бизнес-планированием проводим

SWOT-анализ.

Как правильно составить бизнес-пландля предварительного анализа перед предстоящим бизнес-планированием проводим SWOT-анализ.

Слайд 8 SWOT – Это:
Strengths – сильные стороны;
Weakness – слабые стороны;
Opportunities – возможности;
Threats – угрозы.
SWOT-анализ нужен

для того, чтобы оценить внутренние и внешние факторы компании, составив

объективную картину для предстоящего бизнес-планирования.

SWOT – Это: Strengths – сильные стороны;Weakness – слабые стороны;Opportunities – возможности;Threats – угрозы.SWOT-анализ нужен для того, чтобы оценить внутренние

Слайд 9Сильные стороны:
Низкая себестоимость продукции;
Высокий профессионализм команды проекта;
Продукт (услуга) компании имеют

инновационный компонент;
Привлекательная упаковка продукта или высокий уровень оказания услуги компании.
Слабые

стороны:
Отсутствие собственных торговых помещений;
Низкая узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

Сильные стороны:Низкая себестоимость продукции;Высокий профессионализм команды проекта;Продукт (услуга) компании имеют инновационный компонент;Привлекательная упаковка продукта или высокий уровень

Слайд 10Возможности:
Внедрение новых материалов и технологий для производства продукта компании;
Получение дополнительного

финансирования на проект;
Адаптация дизайна продукта под культурные и возрастные особенности

региона.
Угрозы:
Высокие таможенные пошлины на сырье для производства товара;
Сильная конкуренция в данном сегменте рынка.

Возможности:Внедрение новых материалов и технологий для производства продукта компании;Получение дополнительного финансирования на проект;Адаптация дизайна продукта под культурные

Слайд 11Какие разделы должны быть в бизнес-плане
Вводная часть (резюме);
Описание товаров и

услуг;
Анализ рынка и маркетинговая стратегия;
Производственный план;
Организационный план;
Финансовый план (бюджет);
Ожидаемые результаты

и перспективы (заключительная часть).

Какие разделы должны быть в бизнес-планеВводная часть (резюме);Описание товаров и услуг;Анализ рынка и маркетинговая стратегия;Производственный план;Организационный план;Финансовый

Слайд 12
Приступая к разработке бизнес-плана, важно описать свою идею на 1-2

листах формата А4, для того, чтобы понять картину в целом.



Приступая к разработке бизнес-плана, важно описать свою идею на 1-2 листах формата А4, для того, чтобы понять

Слайд 13 Важный момент! Перед тем, как подробно заполнять разделы, соберите максимум информации

по теме вашего проекта (бизнеса).
Анализ отрасли с количественными показателями;
Способы продвижения

ваших товаров или услуг;
Действующие конкуренты на рынке;
Размер налоговых отчислений для вашей компании;
Технологии, применяемые в отрасли вашего будущего бизнеса.

Важный момент! Перед тем, как подробно заполнять разделы, соберите максимум информации по теме вашего проекта (бизнеса).

Слайд 141. Вводная часть (резюме)
Цель данного раздела – произвести положительное впечатление

на инвесторов и дать общую характеристику бизнес-плана в целом. Резюме не

должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц.

1. Вводная часть (резюме) Цель данного раздела – произвести положительное впечатление на инвесторов и дать общую характеристику

Слайд 15Здесь должно быть только самое главное:
Направление деятельности компании;
Целевые рынки сбыта

и место компании на них;
Рентабельность и срок возврата инвестиций;
Персонал и

ответственные лица;
Планируемые количественные и качественные показатели в результате работы по периодам.

Раздел «Резюме» при написании бизнес-плана должен дать ответы на 2 главных вопроса:

Что получат инвесторы при успешной реализации проекта?
Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий?

Здесь должно быть только самое главное: Направление деятельности компании;Целевые рынки сбыта и место компании на них;Рентабельность и

Слайд 162. Описание товаров и услуг
Описание основных товаров (услуг) компании и

второстепенных;
Фотосъемка вашей продукции;
Определение портрета вашего идеального потребителя;
Проведение анализа рынка на

предмет наличия схожих товаров или услуг на вашем целевом рынке;
Планирование организации сервиса (если того требует специфика вашей компании);
Описание модели ценообразования. Сможете ли вы конкурировать с уже имеющимися компаниями вашего сегмента?;
Составление единой подробной таблицы своих товаров (услуг) согласно вышеописанным параметрам.

2. Описание товаров и услуг Описание основных товаров (услуг) компании и второстепенных;Фотосъемка вашей продукции;Определение портрета вашего идеального

Слайд 173. Анализ рынка и маркетинговая стратегия
В каких рыночных условиях будет

работать ваша компания?
Каких конкурентов можно выделить в вашей сфере?
Какие методы

продвижения используют ваши конкуренты и сможете ли вы продвигаться лучше?
Какие инструменты продвижения вы планируете использовать? (возможно, это реклама, прямые продажи, мерчандайзинг, стимулирование сбыта и др.)
Почему именно ваш товар (услугу) должен выбрать потребитель при прочих условиях? Обратитесь к описанию товара (услуги) из раздела бизнес-плана «описание товаров и услуг».
Есть ли сезонность у вашего бизнеса и если да, то в какое время?

3. Анализ рынка и маркетинговая стратегия В каких рыночных условиях будет работать ваша компания?Каких конкурентов можно выделить

Слайд 184. Производственный план
Сколько производственных мощностей вам понадобится для реализации производства

(производственной линии)?
В какой последовательности оборудование будет внедрено и подготовлено к

работе?
Какова предполагаемая динамика увеличения производства с течением времени?
Как будет осуществляться доставка необходимых материалов к месту производства, и кто будет поставщиком сырья? Здесь необходимо описать вопросы логистики и охарактеризовать ваших поставщиков;
Если ваше предприятие располагает какими-либо основными средствами или производственными мощностями, то как они будут состыкованы с вновь установленным оборудованием?
Как будет выглядеть весь производственный процесс? Здесь желательно привести наглядную схему с пояснениями (ее можно вынести в приложение к бизнес-плану).

4. Производственный план Сколько производственных мощностей вам понадобится для реализации производства (производственной линии)?В какой последовательности оборудование будет

Слайд 195. Организационный план

5. Организационный план

Слайд 206. Финансовый план (бюджет)
единовременные и периодические затраты.
Пример таблицы единовременных затрат:

6. Финансовый план (бюджет) единовременные и периодические затраты.Пример таблицы единовременных затрат:

Слайд 21Пример таблицы периодических затрат:

Пример таблицы периодических затрат:

Слайд 22Точка безубыточности
минимальный объем продаж товаров или услуг вашей компании,

при котором все затраты на организацию бизнеса за определенный период

будут покрываться доходами от ведения бизнеса, а каждая следующая продажа будет приносить чистую прибыль.

Точка безубыточности минимальный объем продаж товаров или услуг вашей компании, при котором все затраты на организацию бизнеса

Слайд 23Амортизация 
перенос части стоимости оборудования на произведенный им товар или услугу.

Амортизация перенос части стоимости оборудования на произведенный им товар или услугу.

Слайд 24 7. Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть)
Здесь вы можете рассмотреть

несколько вариантов развития событий относительно вашего бизнеса: от пессимистичного до

оптимистичного.
Дальнейшие перспективы развития бизнеса (масштабирование).
7. Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть) Здесь вы можете рассмотреть несколько вариантов развития событий относительно

Слайд 25 Практический пример написания бизнес-плана по открытию антикафе
Антикафе (или time-cafe)

– новый формат культурно-развлекательных заведений, впервые появившихся в Москве в

2010 году.

посетители не заказывают себе еду и напитки за деньги, как в обычном кафе, а платят поминутно за время нахождения в заведении. За эту оплату они получают возможность играть в настольные игры, играть в видеоигры, организовывать собственные мероприятия: дни рождения, корпоративы, вечеринки, бесплатный WI-FI Интернет.

Практический пример написания бизнес-плана по открытию антикафе  Антикафе (или time-cafe) – новый формат культурно-развлекательных заведений,

Слайд 26 Содержание
Вводная часть (резюме)
Описание товаров и услуг
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Организационный

план
Финансовый план (бюджет)
Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть)

Содержание Вводная часть (резюме)Описание товаров и услугАнализ рынка и маркетинговая стратегияОрганизационный планФинансовый план (бюджет)Ожидаемые результаты и

Слайд 27Вводная часть (резюме)

Вводная часть (резюме)

Слайд 292. Описание товаров и услуг
2.1. Услуги заведения

Time-cafe «Reality» будет продавать

время нахождения в заведении из расчета 1,5 руб./мин
1. Доступ к

пользованию образовательно-развлекательным инвентарём:
Книги;
Настольные игры;
Игровая приставка X-box;
Ноутбук;
Проектор;
Система караоке.
2. Доступ к участию в тренинговых и развлекательных мероприятиях:
Музыкальные вечера;
Танцевальные вечера;
Курсы по психологии;
Курсы по английскому языку;
Курсы по ораторскому мастерству.
Помимо этого каждый посетитель заведения может без ограничений пользоваться WI-FI Интернетом на территории антикафе, а также пить чай и есть сладости, которые предоставляет бар заведения.

2. Описание товаров и услуг 2.1. Услуги заведенияTime-cafe «Reality» будет продавать время нахождения в заведении из расчета

Слайд 322.2. Портрет идеального потребителя

Идеальным потребителем услуг нашего антикафе являются люди

в возрастной группе от 18 до 40 лет с активной

жизненной позицией, со средним достатком, без вредных привычек, которые хотят проводить время с пользой для себя, получая хорошие эмоции, новые знания и навыки. Наш идеальный потребитель должен проводить в заведении не мене 20 часов в месяц. Таким образом, он принесет заведению не менее 1 800 рублей в месяц.


2.2. Портрет идеального потребителяИдеальным потребителем услуг нашего антикафе являются люди в возрастной группе от 18 до 40

Слайд 34 3. Анализ рынка и маркетинговая стратегия
3.1. Анализ конкурентов
На рынке города

Заречный в настоящий момент есть один игрок в этом сегменте

– это антикафе «InTime». В настоящее время у нашего конкурента 2 заведения в городе. Одно территориально далеко от нас. Второе открывается в нашем районе, в радиусе 1 км, что представляет потенциальную угрозу для Time-cafe «Reality». Наш конкурент продвигается следующими методами:
Группы в социальных сетях;
Смс-рассылка;
Флаеры и купоны скидок;
«Сарафанное радио».

3. Анализ рынка и маркетинговая стратегия 3.1. Анализ конкурентовНа рынке города Заречный в настоящий момент есть

Слайд 35 3.2. Наши инструменты продвижения  и удержания клиентов
1. Прямые продажи Будем встречаться

с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и

утренники в нашем антикафе. Этот инструмент наработки клиентов, по моему мнению, должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.
2. Группы в социальных сетях Качества, обозначенные в портрете нашего идеального потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.

3.2. Наши инструменты продвижения  и удержания клиентов 1. Прямые продажи Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами

Слайд 363. Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и

мероприятий Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на

проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее.
Если предложить таким компаниям выгодные условия сотрудничества, то можно значительно увеличить объём сбыта услуг заведения.
4. Продажа абонементов В нашем антикафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене 4 800 рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к антикафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».

3. Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий Наше заведение может стать подрядчиком для

Слайд 375. Сарафанное радио После проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий, планируется запустить

стратегию «вирусного маркетинга», например, создать легенду о нашем заведении, которая

будет передаваться из уст в уста и таким образом привлекать дополнительных клиентов.

5. Сарафанное радио После проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий, планируется запустить стратегию «вирусного маркетинга», например, создать легенду

Слайд 383.3. Сезонность бизнеса
Наш бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую

посещаемость в холодное время года и наоборот, посетителей становиться меньше,

если погода за окном благоприятна для прогулок и отдыха на природе. В связи с этим, планируем сделать упор на заработок заведения во время пиковой посещаемости, а в теплое время года главная задача – не уйти в убыток.

3.3. Сезонность бизнеса Наш бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую посещаемость в холодное время года и

Слайд 39 4. Организационный план

4. Организационный план

Слайд 415. Финансовый план
5.1. Единовременные затраты

5. Финансовый план 5.1. Единовременные затраты

Слайд 425.2. Периодические затраты

5.2. Периодические затраты

Слайд 435.3. Точка безубыточности

Исходя из ежемесячных периодических затрат нашей точкой безубыточности

будет момент, когда доход заведения будет более 100 000 рублей в

месяц.


5.3. Точка безубыточности Исходя из ежемесячных периодических затрат нашей точкой безубыточности будет момент, когда доход заведения будет более

Слайд 445.4. Срок окупаемости

Срок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль

в месяц
должно соблюдаться 2 условия:
Каждый месяц заведение должно продавать 1

800 человеко-часов (в среднем 30 человек в день по 2 часа)
Заведение выйдет на точку безубыточности сразу же после всех единовременных вложений

5.4. Срок окупаемостиСрок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль в месяцдолжно соблюдаться 2 условия:Каждый месяц заведение

Слайд 45Дано: Единовременные затраты = 800 000 руб.; Расход за месяц = 100

000 руб.;
Найти: Срок окупаемости — ?
Решение:
Срок окупаемости = Единовременные затраты /

Чистая прибыль в месяц
1) Вычисляем чистую прибыль в месяц
Чистая прибыль в месяц = Доход за месяц — Расход за месяц; Доход за месяц = (Доход за день) * 30 дней = (30 чел. * 2 часа * 90 руб./час) * 30 дней = 162 000 рублей Чистая прибыль в месяц = 162 000 руб. — 100 000 руб. = 62 000 рублей
2) Вычисляем срок окупаемости
Срок окупаемости = 800 000 рублей (единовременные затраты) / 62 000 рублей (чистая прибыль в месяц) = 13 месяцев

Дано: Единовременные затраты = 800 000 руб.; Расход за месяц = 100 000 руб.;Найти: Срок окупаемости — ?Решение:Срок

Слайд 46 6. Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть)
открытие антикафе приходится на

теплое время года, что может отрицательно сказаться на доходах заведения.
Отследив

динамику посещаемости нашего антикафе, можно предположить, что если в летнее время удастся вывести заведение на точку безубыточности, то в дальнейшем с большой вероятностью оно будет приносить прибыль. После успешной работы антикафе в течение года можно задуматься над масштабированием бизнеса, открыв еще одно кафе и так далее.

6. Ожидаемые результаты и перспективы (заключительная часть) открытие антикафе приходится на теплое время года, что может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика