Разделы презентаций


Презентация к уроку Научное познание 10 класс

Найдите лишнее высказывание«Не рой яму другому – сам в нее попадешь»«Пришельцы с других планет живут среди нас»«Каждый человек обладает определенным набором генов – носителей наследственности»«Каждый человек стремится к материальному достатку»«У каждого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку «Научное познание» 10 класс

Презентация к уроку  «Научное познание» 10 класс

Слайд 2Найдите лишнее высказывание
«Не рой яму другому – сам в нее

попадешь»
«Пришельцы с других планет живут среди нас»
«Каждый человек обладает определенным

набором генов – носителей наследственности»
«Каждый человек стремится к материальному достатку»
«У каждого человека есть своя аура»
Найдите лишнее высказывание«Не рой яму другому – сам в нее попадешь»«Пришельцы с других планет живут среди нас»«Каждый

Слайд 3Научное познание

Научное познание

Слайд 4Отличия от обыденного познания
1. Стремление к максимальной объективности в изучении

предметов и явлений.
2. Для фиксирования полученных знаний используется научный язык
3.

Научные знания используются не только сегодня, но и рассчитаны на будущее.
Отличия от обыденного познания1. Стремление к максимальной объективности в изучении предметов и явлений.2. Для фиксирования полученных знаний

Слайд 5Особенности научного познания
Получение нового для человечества знания
Объективность получаемого знания
Использование специальных

методов познавательной деятельности
Воспроизводимость полученного результата в одних и тех же

условиях, проверяемость знания
Рациональность (непротиворечивость, доказательность, системность)
Развитость понятийного аппарата (терминология)
Универсальность.
Особенности научного познанияПолучение нового для человечества знанияОбъективность получаемого знанияИспользование специальных методов познавательной деятельностиВоспроизводимость полученного результата в одних

Слайд 6Научное познание
Вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных

и обоснованных знаний о природе, человеке и обществе.
«Наука как

знание существует само по себе - «знание ради знания» - это миф или реальность?
Научное познаниеВид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о природе, человеке и

Слайд 72 уровня научного знания

2 уровня научного знания

Слайд 14Формы научного познания

Формы научного познания

Слайд 18Анализ — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов

исследования (например  в философии — логический приём определения понятия.)
Си́нтез — процесс соединения

или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения.
Индуктивное умозаключение — метод рассуждения от частного к общему.
Дедукция — метод мышления, следствием которого является логический вывод, в котором частное заключение выводится из общего. Цепь умозаключений (рассуждений), где звенья (высказывания) связаны между собой логическими выводами.
Анало́гия - подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения

Анализ — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования (например  в философии — логический приём определения

Слайд 20Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?)
“Повседневные

наблюдения убеждают нас в том, что все тела притягиваются к

Земле. Но тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу. В этом можно убедиться на следующем опыте. (Далее идет описание эксперимента.)
В 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, Ньютон применил сформулированные им законы динамики к движению Луны. Ему было известно, что Луна обращается вокруг Земли почти по круговой орбите. Но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила, сообщающая ему центростремительное ускорение... Ньютон высказал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения Луны и Земли. Произведя необходимые расчеты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения Луны и Земли можно вычислить по формуле (приводится формула)...
Ньютон не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу притяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними. Поэтому открытый им закон получил название закона всемирного тяготения...
Два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющей, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними”.
Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?)“Повседневные наблюдения убеждают нас в том, что все

Слайд 21 Домашнее задание Выбери одну из групп и исследуй предложенную проблему.

Домашнее задание Выбери одну из групп и исследуй предложенную проблему.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика