Разделы презентаций


Презентация к вебинару

Содержание

Проверка связи + + Видно и слышно + - Или только видно или только слышно - - Не видно и не слышно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проверка связи

+ + Видно и слышно
+ - Или только

видно или только слышно
- - Не видно и не

слышно
Проверка связи  + + Видно и слышно  + - Или только видно или только слышно

Слайд 3Технологии на которые мы ориентировались в 2018 году

Технологии на которые мы ориентировались в 2018 году

Слайд 4 Blended learning — образовательный тренд, который с каждым годом набирает

обороты.

Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение

с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.

Blended learning — образовательный тренд, который с каждым годом набирает обороты. Смешанное обучение (blended learning) —

Слайд 5Параметры высококачественного смешанного обучения, которые обеспечивают повышение качества образования:
персонализация;

обучение, основанное

на мастерстве (mastery based learning);

среда высоких достижений;

личная ответственность обучающихся за

собственные учебные результаты.
Параметры высококачественного смешанного обучения, которые обеспечивают повышение качества образования:персонализация;обучение, основанное на мастерстве (mastery based learning);среда высоких достижений;личная

Слайд 6Смешанное обучение:


помогает сделать так, чтобы ребёнок получал мгновенную обратную

связь;

помогает поддерживать мотивацию с помощью приёмов геймификации;

за счёт вариативности оно

уменьшает возможность списывать и находить готовые ответы;

даёт возможность ребенку учиться самостоятельно и в это же время даёт контроль над процессом учителю, родителям и ребёнку;

в идеале оно ещё и даёт задания соответствующего уровня сложности (адаптивность).
Смешанное обучение: помогает сделать так, чтобы ребёнок получал мгновенную обратную связь;помогает поддерживать мотивацию с помощью приёмов геймификации;за

Слайд 7«Главный вопрос использования смешанного обучения не в глубине проникновения онлайн

технологий, а в том, развивает ли система образования способность ребенка

к саморегуляции».
«Главный вопрос использования смешанного обучения не в глубине проникновения онлайн технологий, а в том, развивает ли система

Слайд 8Критическое мышление

«Цель критического мышления — научить детей универсальному способу

решать проблемы в любой ситуации».

Критическое мышление  «Цель критического мышления — научить детей универсальному способу решать проблемы в любой ситуации».

Слайд 9Как показали исследования, чтобы успешно справляться с решением задач в

какой-либо области, нужно хорошо в ней разбираться. Но при этом

опыт, полученный в конкретной сфере, трудно потом применить где-то ещё. Особенно если это узкоспециализированные знания.

Как показали исследования, чтобы успешно справляться с решением задач в какой-либо области, нужно хорошо в ней разбираться.

Слайд 10«Безусловно, критическое мышление — важная часть умственных способностей. Но его

невозможно развивать в отрыве от основной учебной программы, это бессмысленно

и неэффективно».

«Безусловно, критическое мышление — важная часть умственных способностей. Но его невозможно развивать в отрыве от основной учебной

Слайд 11«Если постоянно говорить ученику, что проблему нужно рассматривать с разных

точек зрения, он поймёт, что это необходимо.

Но он просто

не сможет это сделать без знаний о самой проблеме. Критическое мышление — это не навык. Не существует набора навыков, который можно приобрести и использовать отдельно от конкретной специализации»

Даниэль Виллингем

«Если постоянно говорить ученику, что проблему нужно рассматривать с разных точек зрения, он поймёт, что это необходимо.

Слайд 12Геймификация
Современные технические средства позволяют сделать «удовольствие» синонимом учёбы.
Геймплей имеет познавательную

пользу, потому что, как выяснилось, игры улучшают внимание, способность сосредотачиваться

и время реакции

Игры положительно влияют на мотивацию, потому что развитие с помощью игр происходит в рамках теории «возрастающего интеллекта», которая говорит о пользе постепенного обучения и наращивании достижений.

Игры имеют эмоциональную выгоду, потому что они повышают настроение и укрепляют положительное эмоциональное состояние.

ГеймификацияСовременные технические средства позволяют сделать «удовольствие» синонимом учёбы.Геймплей имеет познавательную пользу, потому что, как выяснилось, игры улучшают

Слайд 13Разные игры для разных целей
Здесь дела обстоят так же, как

и со всеми формами медиа: всё зависит от конкретных игр

и того, как они используются.

Разные игры для разных целейЗдесь дела обстоят так же, как и со всеми формами медиа: всё зависит

Слайд 14Проектное обучение
С 2020 года проектная деятельность станет обязательным предметом

в старшей школе — один час в неделю в десятом

классе.

Нужно научить новое поколение не добывать и запоминать, а систематизировать и верифицировать информацию, критически мыслить, находить нестандартные решения, пользоваться инструментами познания и проектировать свою деятельность.

На сегодняшний день нет единого определения проектной деятельности.

Проектное обучение С 2020 года проектная деятельность станет обязательным предметом в старшей школе — один час в

Слайд 15Преподавание проектной деятельности в основном расписании требует кардинальной перестройки работы

не только учителя, но и всей школы:



Нужно по-другому строить расписание:

за час в неделю проект не сделаешь. Существующие проектные школы применяют модульное расписание.

У учителя должно быть больше автономии: трудно предугадать, как будет развиваться проект и сколько времени потребуется.

Проектное обучение требует атмосферы доверия: администрации школы — учителям, учителей — детям, родителей — детям и учителям (потому что «нас так учили, и мы умными выросли, а эти что-то придумывают непонятное»).
Преподавание проектной деятельности в основном расписании требует кардинальной перестройки работы не только учителя, но и всей школы:Нужно

Слайд 16Мобильные сервисы и приложения, которые были и останутся полезными

Мобильные сервисы и приложения, которые были и останутся полезными

Слайд 17Google Apps for Education — это привычный многим набор сервисов

Google, но доступный в домене edu.

Google Apps for Education — это привычный многим набор сервисов Google, но доступный в домене edu.

Слайд 18При создании школьного аккаунта в Google Apps for Education пользователи

получают солидные гарантии бесперебойной работы и дополнительные бонусы.

доступ к Google

Classroom (встроенная в сервис система управления обучением);
получение почтового школьного домена (вместо @gmail.com адреса будут оканчиваться на @название школы.edu);
дополнительный объём доступного места внутри Gmail и Drive;
отсутствие рекламы;
круглосуточная техническая поддержка по телефону и электронной почте (хотя команда Google обещает бесперебойную работу на 99,9%);
безопасность передачи и хранения данных;
возможность администрирования всех созданных в образовательном домене аккаунтов.

При создании школьного аккаунта в Google Apps for Education пользователи получают солидные гарантии бесперебойной работы и дополнительные

Слайд 19Сервисы для подбора фото

Pixabay.com — поиск на русском языке по

фото, векторам (с возможностью растягивать и сжимать фото без потери

качества) и иллюстрациям (рисункам) в 20 категориях. Нажав на фото, можно выбрать размер (чем больше и качественнее, тем «тяжелее»).

Сервисы для подбора фото Pixabay.com — поиск на русском языке по фото, векторам (с возможностью растягивать и

Слайд 20Freepik.com — поиск на русском возможен, но на английском изображений

больше. За время работы ресурса скачано 1,8 миллиарда изображений. Для

скачивания бесплатных фотографий нужно выбрать S (Selection). Скачанные фото и иллюстрации можно свободно использовать в сети при условии указания автора и ссылки на страницу с изображением.

Freepik.com — поиск на русском возможен, но на английском изображений больше. За время работы ресурса скачано 1,8

Слайд 21Unsplash. Красивые, бесплатные фотографии.

Unsplash. Красивые, бесплатные фотографии.

Слайд 22Редактируем фото онлайн

Сanva.com — самый простой редактор из трёх, обладает

всеми необходимыми функциями: яркость, контрастность, обрезка, поворот (отражение), изменение размера.


Редактируем фото онлайн Сanva.com — самый простой редактор из трёх, обладает всеми необходимыми функциями: яркость, контрастность, обрезка,

Слайд 23Avatan.ru — простой редактор с множеством настроек, фильтров и эффектов,

можно добавлять рамки и наклейки, писать текст на изображении.

Avatan.ru — простой редактор с множеством настроек, фильтров и эффектов, можно добавлять рамки и наклейки, писать текст

Слайд 24Сайты с иконками

Icons8.ru — простой поиск пиктограм (на русском языке)

по стилям (слева и справа стили иконки на выбор), возможность

редактировать (изменить цвет) и скачивать иконки небольшого размера (40 и 80 пикселей).

Сайты с иконками Icons8.ru — простой поиск пиктограм (на русском языке) по стилям (слева и справа стили

Слайд 25Flaticon.com — два главных плюса этого сайта в том, что

во-первых, иконки на нём собраны по коллекциям и во-вторых, на

нём есть возможность изменять цвета. Кроме того, можно изменять цвета иконок, расположение и скачивать в высоком разрешении (512 пикселей). Один минус — поиск возможен только на английском языке.

Flaticon.com — два главных плюса этого сайта в том, что во-первых, иконки на нём собраны по коллекциям

Слайд 26Сервисы для создание викторин и опросов

Kahoot
Сервис, который позволяет проводить интерактивные

викторины в классе.

Сервисы для создание викторин и опросов Kahoot Сервис, который позволяет проводить интерактивные викторины в классе.

Слайд 27Quizizz
Сервис построен по тому же принципу, что и Kahoot: учитель

создаёт опрос, ученики отвечают на него со своих устройств. Но

здесь ученики не могут увидеть ответы друг друга — они работают с приложением индивидуально, общую статистику видит только учитель.

Quizizz Сервис построен по тому же принципу, что и Kahoot: учитель создаёт опрос, ученики отвечают на него

Слайд 28Triventy
Главное отличие этого сервиса от предыдущих — здесь школьники могут

создавать вопросы сами.

Triventy Главное отличие этого сервиса от предыдущих — здесь школьники могут создавать вопросы сами.

Слайд 29Plickers
Если идея со смартфонами учеников вам не нравится, есть альтернативный

сервис для опросов, в котором телефон будет только у учителя.

Регистрируетесь в Plickers, придумываете опрос (можно с вариантами ответов или в формате «правда-ложь») и скачиваете себе на телефон приложение.

Plickers Если идея со смартфонами учеников вам не нравится, есть альтернативный сервис для опросов, в котором телефон

Слайд 30LearningApps
С помощью LearningApps можно создавать упражнения для самопроверки учеников, а

главный плюс — всё русифицировано. В арсенале сервиса не только

классические опросы, но и много других полезных инструментов: заполнить текст с пропусками, решить кроссворд, выстроить хронологическую цепочку, найти место на карте, собрать пазл.

LearningApps С помощью LearningApps можно создавать упражнения для самопроверки учеников, а главный плюс — всё русифицировано. В

Слайд 31Прогноз развития образовательных технологий на 2019 год

Прогноз развития образовательных технологий на 2019 год

Слайд 32Цели образования на 2019 год, которые ставят перед собой сотрудники

Министерства:

1. Создать систему образования, достойную войти в 10 лучших

в мире.
2. Построить систему воспитания, охватывающую подрастающее поколение от дошкольного возраста.
Цели образования на 2019 год, которые ставят перед собой сотрудники Министерства: 1. Создать систему образования, достойную войти

Слайд 33Приоритетными на 2019 год признаны такие направления:

интеграция новых методов

обучения и воспитания;
внедрение новых образовательных технологий;
использование цифровых технологий

в обучении.

Приоритетными на 2019 год признаны такие направления: интеграция новых методов обучения и воспитания; внедрение новых образовательных технологий;

Слайд 34Уроки в режиме online

Использование цифровых технологий не только позволяет

сделать урок более интересным для детей и наполнить его интерактивными

элементами.

Уроки в режиме online Использование цифровых технологий не только позволяет сделать урок более интересным для детей и

Слайд 35Электронные учебники.

В рамках проекта «Цифровая школа» уже давно рассматривалась возможность

перехода от тяжелых и быстро приходящих в негодность печатных учебников

к удобным цифровым аналогам.

Преимущества электронных книг неоспоримы:

цена учебника;
вес портфеля, ведь вместо 5-7 книг в портфеле будет лежать один электронный гаджет;
легкий доступ к цифровой библиотеке через сайт школы.

Электронные учебники.В рамках проекта «Цифровая школа» уже давно рассматривалась возможность перехода от тяжелых и быстро приходящих в

Слайд 36Что будет в тренде образовании в 2019 году?

*список не является

исчерпывающим или единственно «правильным»

Популяризация рабочих и технических специальностей

Технологии в обучении



Все бумажное уходит в электронный формат

Пространство влияет на обучение

Никому не нужны ходячие энциклопедии






Что будет в тренде образовании в 2019 году? *список не является исчерпывающим или единственно «правильным»Популяризация рабочих и

Слайд 37Чем больше технологий — тем проще жизнь в школе.
Хотя

не всегда это работает именно так.

1. IT — это средство,

оно не определяет содержание, не раскрывает глубинных проблем образования, которые лежат в гуманитарной плоскости. Технологии — это всего лишь решение рутинной задачи.
Чем больше технологий — тем проще жизнь в школе. Хотя не всегда это работает именно так. 1.

Слайд 382. Когда IT-решения в образовании стоят перед содержанием, складывается довольно

невнятная и даже опасная ситуация: ради использования цифрового решения (упаковки

в конкретную форму) разработчики пренебрегают содержательной частью образования.

2. Когда IT-решения в образовании стоят перед содержанием, складывается довольно невнятная и даже опасная ситуация: ради использования

Слайд 393. Мобильные технологии облегчают нам жизнь, но только в том

случае, если они дают решение для сформулированной задачи.

3. Мобильные технологии облегчают нам жизнь, но только в том случае, если они дают решение для сформулированной

Слайд 40Подписывайтесь на следующие вебинары от Мега Талант!

Подписывайтесь на следующие вебинары от Мега Талант!

Слайд 41Использованные ресурсы:

https://mega-talant.com
https://mel.fm/
https://newtonew.com/
https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ -

Использованные ресурсы:https://mega-talant.comhttps://mel.fm/https://newtonew.com/https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика