обусловленные ФФНР (1 этап) 2-3 классы ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ж - З [Ж –
З`]Выполнила учитель – логопед
МБОУ ООШ № 14
г. Набережные Челны РТ
Алекбаева Альбина Фанитовна
Выполнила учитель – логопед
МБОУ ООШ № 14
г. Набережные Челны РТ
Алекбаева Альбина Фанитовна
з
ж
з
ж
з
з
з
ж
ж
з
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Проверь себя!
жука.
лыжи.
зебра.
поезд.
зонт.
зелёная
заряженное
влажная
свежий
зимняя
Проверь себя!
Зонтик
Правая рука сжата в кулак, указательный палец поднят вверх. На него ставится распрямлённая левая ладонь. Затем положение рук меняется.
Кулак—ребро—ладонь
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем двумя руками вместе. Количество повторений — по 8-10 раз.
При усвоении программы или при затруднениях в выполнении помогайте себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произнося их вслух или про себя.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть