Разделы презентаций


Презентация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в

Содержание

Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства: пейзаж. Уточнить знания детей о весне и её характерных признаках. Учить располагать предметы, заполняя всё пространство листа. Совершенствовать навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Непоседы»

на тему: «Весенний пейзаж»
07.04.2020

Презентация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Непоседы» на тему: «Весенний пейзаж»07.04.2020

Слайд 2Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства: пейзаж. Уточнить

знания детей о весне и её характерных признаках. Учить располагать предметы,

заполняя всё пространство листа. Совершенствовать навыки рисования концом кисти. Развивающие: Развивать у детей творческое воображение, познавательные способности. Развивать внимание, воображение, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства: пейзаж. Уточнить знания детей о

Слайд 3Оборудование: бумага формата А4, простые карандаши, гуашевые краски, кисти, баночки

с водой, салфетки.

Оборудование: бумага формата А4, простые карандаши, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Слайд 5Говоритм вместе с детьми:
Если мы глаза закроем И подсматривать не будем Мы

волшебный мир откроем О котором не забудем.

Говоритм вместе с детьми:Если мы глаза закроем И подсматривать не будем Мы волшебный мир откроем О котором

Слайд 6Ну вот мы и в лесу. Какое время года изображено

на картинке? Рассмотрите эту картинку. Какие эмоции и чувства она

у вас вызывает?
Ну вот мы и в лесу. Какое время года изображено на картинке? Рассмотрите эту картинку. Какие эмоции

Слайд 7Используя маленькие картинки-подсказки, вспомните пожалуйста признаки весны.

Используя маленькие картинки-подсказки, вспомните пожалуйста признаки весны.

Слайд 8Давайте поиграем в игру «Без чего не может быть весны?»
Весна

не может быть без … (яркого солнца). Весна не может быть

без …(луж). Весна не может быть без… (ручейков). Весна не может быть без… (грозы). Весна не может быть без…(майских жуков). Весна не может быть без…(проталин).
Давайте поиграем в игру «Без чего не может быть весны?» Весна не может быть без … (яркого

Слайд 9Продолжим нашу прогулку по весеннему лесу.
физкультминутка «В путь»
В лес

весенний мы шагаем (Идут маршевым шагом). Ноги выше поднимаем. Топают ножки (Идут топающим шагом). По

прямой дорожке. По узенькой дорожке (Идут на носках). Пойдут тихонько ножки. Друг за дружкой побежали. (Бегут на носочках). В лес весенний прибежали.

Продолжим нашу прогулку по весеннему лесу. физкультминутка «В путь»В лес весенний мы шагаем (Идут маршевым шагом). Ноги выше

Слайд 10Посмотрите вокруг, сделайте глубокий вдох и послушайте.

Посмотрите вокруг, сделайте глубокий вдох и послушайте.

Слайд 11Какой в лесу весенний, и чистый воздух! А как чудесно

поют свои песни птицы! Ой, записка. Давайте ее прочитаем.

Какой в лесу весенний, и чистый воздух! А как чудесно поют свои песни птицы! Ой, записка. Давайте

Слайд 12«Здравствуйте, ребята, я Лесная волшебница, у меня есть книга о

весне, но в ней нет картинок. Помогите мне!»

«Здравствуйте, ребята, я Лесная волшебница, у меня есть книга о весне, но в ней нет картинок. Помогите

Слайд 13Ребята, поможем Лесной волшебнице. Давайте нарисуем весенние картины с изображением природы

весной. И ваши картинки - рисунки станут иллюстрациями к книге

этой Лесной волшебницы.
Ребята, поможем Лесной волшебнице. Давайте нарисуем весенние картины с изображением природы весной. И ваши картинки - рисунки

Слайд 14 Посмотрите, это репродукция картины известного русского художника А. К.

Саврасова «Весна. Огороды»

Посмотрите, это репродукция картины известного русского художника А. К. Саврасова «Весна. Огороды»

Слайд 15Ребята, как вы думаете, если на картине изображена природа, то,

как такая картина называется? Правильно-она называется пейзаж. Пейзаж — это один из

жанров изобразительного искусства, где главный герой это природа, первозданная или преображенная человеком.
Ребята, как вы думаете, если на картине изображена природа, то, как такая картина называется? Правильно-она называется пейзаж.

Слайд 16Пейзажи бывают разные: осенние, зимние

Пейзажи бывают разные: осенние, зимние

Слайд 17Осенние и весенние пейзажи

Осенние и весенние пейзажи

Слайд 18На картине художник изобразил сельский пейзаж ранней весны. На переднем плане

видим остатки снега, лед и весенние лужи. Дальше на пригорке

видны огороды, с которых уже сошел снег. На них вышли погреться и поклевать что-нибудь куры. Участки земли огорожены простыми заборами, которые немного наклонились за зиму. Вдали видим дом, где, скорее всего, живут хозяева огорода. А еще дальше видна колокольня церкви. Особое внимание привлекает небо. Оно еще хмурое и не очень приветливое, но сквозь тучи уже видна его весенняя нежность. Художнику Саврасову очень нравится наша русская природа.
На картине художник изобразил сельский пейзаж ранней весны. На переднем плане видим остатки снега, лед и весенние

Слайд 19Ребята, а сейчас я предлагаю вернуться домой, чтобы нарисовать свой

пейзаж?
Повторяйте за мной волшебные слова:
Раз, два, три повернись
Снова дома очутись.

Ребята, а сейчас я предлагаю вернуться домой, чтобы нарисовать свой пейзаж?Повторяйте за мной волшебные слова:Раз, два, три

Слайд 20А сейчас, ребята, я вам предлагаю стать художниками и нарисовать

весенний пейзаж, для книги лесной волшебницы.

А сейчас, ребята, я вам предлагаю стать художниками и нарисовать весенний пейзаж, для книги лесной волшебницы.

Слайд 21Передний план Изобразите холм, который занимает большую часть рисунка. Линию

следует вести плавно, острых углов не должно быть.
Средний план Тоже

рисуйте холм, но он намного меньше, и его часть скрывается за первым.
Передний план Изобразите холм, который занимает большую часть рисунка. Линию следует вести плавно, острых углов не должно

Слайд 22Кусты на пересечении холмов. Изобразите кусты с помощью волнистых линий.
Задний

план Предметы и очертания сливаются в одно очертание. Нарисуйте кусты

волнистыми линиями. А может, это верхушки деревьев, скрытые за холмами.
Кусты на пересечении холмов. Изобразите кусты с помощью волнистых линий.Задний план Предметы и очертания сливаются в одно

Слайд 23Солнце Рисуйте небесное светило высоко в небе с помощью монетки

или циркуля.
Лучи От солнца на все стороны отходят лучи. Их

изобразите с помощью линейки.
Солнце Рисуйте небесное светило высоко в небе с помощью монетки или циркуля.Лучи От солнца на все стороны

Слайд 24Раскрашиваем

Раскрашиваем

Слайд 25Ребята, у вас получились чудесные пейзажи. Глядя на них мне

сразу вспомнилось стихотворение, которое очень точно отражает то, что вы

нарисовали.
К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.
Ребята, у вас получились чудесные пейзажи. Глядя на них мне сразу вспомнилось стихотворение, которое очень точно отражает

Слайд 26Молодцы ребята. Лесная волшебница благодарит вас за помощь и дарит

вам книгу с красивыми картинами

Молодцы ребята. Лесная волшебница благодарит вас за помощь и дарит вам книгу с красивыми картинами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика