Разделы презентаций


Приход Гитлера к власти в Германии

Содержание

Адольф Гитлер родился в Австрии,  близ границы с Германией 20 апреля 1889 года 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Адольф Гитлер родился в Австрии,  близ границы с Германией 20 апреля 1889

года 


Адольф Гитлер родился в Австрии,  близ границы с Германией 20 апреля 1889 года 

Слайд 3В начальной школе в Адольф хорошо учился и получал только

отличные отметки.
В сентябре 1900 года Адольф поступил в первый

класс государственной реальной школы в Линце. С этого времени Адольф начал учить только то, что ему нравилось — историю, географию и в особенности рисование; всё остальное не замечал. В результате такого отношения к учёбе, он остался на второй год в первом классе реальной школы[4][13].

В начальной школе в Адольф хорошо учился и получал только отличные отметки. В сентябре 1900 года Адольф

Слайд 4Когда Адольфу исполнилось 15 лет, и он заканчивал третий класс

реальной школы, 22 мая 1904 года в Линце состоялась его конфирмация. В этот

период он сочинял пьесу, писал стихи и новеллы, а также сочинил либретто для оперы Вагнера по легенде Виланда и увертюру[4].
11 февраля 1905 года Адольф получил свидетельство об окончании четвёртого класса реальной школы. Оценка «отлично» там стояла только по рисованию и физкультуре; по немецкому, французскому, математике, стенографии — неудовлетворительно; по остальным предметам — удовлетворительно[4].


Когда Адольфу исполнилось 15 лет, и он заканчивал третий класс реальной школы, 22 мая 1904 года в Линце состоялась

Слайд 5В сентябре 1907г 18-летний Гитлер поехал в Вену, чтобы сдать

вступительный экзамен в общую художественную школу, однако не прошёл второй

тур экзаменов. После экзаменов Гитлер сумел добиться встречи с ректором, от которого получил совет заняться архитектурой: рисунки Гитлера свидетельствовали о его способностях к этому искусству[14].
В сентябре 1908 года Гитлер сделал повторную попытку поступить в Венскую художественную академию, но провалился уже в первом туре.
Уклонялся от службы в австрийской армии. Он не хотел служить в одной армии с чехами и евреями, воевать «за габсбургское государство», но в то же время был готов умереть за германский рейх[4]. Устроился на работу как «академический художник», а с 1909 года и как писатель.


В сентябре 1907г 18-летний Гитлер поехал в Вену, чтобы сдать вступительный экзамен в общую художественную школу, однако

Слайд 6В этот период Гитлер начал усиленно заниматься самообразованием. Впоследствии он

свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале

по-французски и по-английски. Во время войны любил смотреть французские и английские фильмы без перевода. Очень хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. д. В это же время у него проявился интерес к политике[4].

В этот период Гитлер начал усиленно заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и

Слайд 7Был участником I мировой войны. 25 августа 1918 года Гитлер

получил награду за службу III степени. По многочисленным свидетельствам, он

был осмотрительным, очень смелым и отличным солдатом[4
15 октября 1918 года — отравление газом, поражение глаз — с этим временная потеря зрения. Лечение в баварском полевом лазарете, затем в психиатрическом отделении прусского тылового лазарета.
Находясь на излечении в госпитале, узнал о капитуляции Германии и свержении кайзера, что стало для него большим потрясением.
7 марта 1919 года Гитлер вернулся в Мюнхен в свой полк
В это время он ещё не определился, будет ли он архитектором или политиком.

Был участником I мировой войны. 25 августа 1918 года Гитлер получил награду за службу III степени. По

Слайд 8С 5 по 12 июня 1919 года начальство отправило его

на курсы агитаторов, которые должны были проводить разъяснительные беседы против

большевиков среди возвращающихся с фронта солдат.
Во время одной из дискуссий Гитлер произвёл очень сильное впечатление своим антисемитским монологом на руководителя отдела агитации и тот предложил ему взять на себя политические функции в масштабах армии.
Через несколько дней он был назначен офицером просвещения (доверенным лицом). Гитлер оказался ярким и темпераментным оратором и привлекал к себе внимание слушателей[4].
С 5 по 12 июня 1919 года начальство отправило его на курсы агитаторов, которые должны были проводить

Слайд 912 сентября 1919 года Адольф Гитлер вступил  Немецкую рабочую партию (DAP) и сразу

сделал себя ответственным за партийную пропаганду и вскоре стал определять

деятельность всей партии[21
24 февраля 1920 год]. по предложению Гитлера партия была переименована в NSDAP  немецкая национал-социалистическая рабочая партия),
началось создание ее штурмовых отрядов- СА
12 сентября 1919 года Адольф Гитлер вступил  Немецкую рабочую партию (DAP) и сразу сделал себя ответственным за партийную пропаганду и

Слайд 10программа
24 февраля 1920 года Гитлер представил партийную программу, состоявшую из

25 пунктов.
Идеология этой партии была очень схожа с коммунистической —

рабочих и вообще всех трудящихся угнетает буржуазия, надо произвести социалистическую революцию, привести к власти настоящих вождей рабочего класса, установить государство социальной и политической справедливости.
программа24 февраля 1920 года Гитлер представил партийную программу, состоявшую из 25 пунктов.Идеология этой партии была очень схожа

Слайд 11Пивной путч
8 ноября 1923 года около 9 часов вечера Гитлер во главе

вооружённых штурмовиков явились в мюнхенскую пивную и объявил о «свержении правительства

предателей в Берлине». И  во главе 3-тысячной колонны штурмовиков двинулись к министерству обороны. Однако на улице путь им преградил отряд полиции, открывший огонь. В феврале — марте 1924 года состоялся процесс над руководителями путча. На скамье подсудимых оказались лишь Гитлер и несколько его сподвижников.
 Суд приговорил Гитлера за государственную измену к 5 годам заключения и штрафу размером в 200 золотых марок. Гитлер отбывал наказание в тюрьме Ландсберг. Однако уже через 9 месяцев, 20 декабря 1924 года, его выпустили на свободу[24]

В январе 1923 году в Германии разразился кризис, причиной которого являлась французская оккупация Рура. Гитлер призвал членов партии свергнуть власть, которая ничего не делает, чтобы изменить ситуацию

Пивной путч8 ноября 1923 года около 9 часов вечера Гитлер во главе вооружённых штурмовиков явились в мюнхенскую пивную и объявил

Слайд 12«Моя́ борьба́»— книга Адольфа Гитлера, сочетающая элементы автобиографии с изложением идей национал-социализма.

«Моя́ борьба́»— книга Адольфа Гитлера, сочетающая элементы автобиографии с изложением идей национал-социализма.

Слайд 13Основные идеи
1.«еврейская угроза» монопольного захвата мировой власти евреями.
антисемитизм Гитлера усилился тем

фактом, что процент евреев среди лидеров австрийской социал-демократии был высоким.

Именно ударом в спину со стороны еврейской социал-демократии Гитлер объяснял проигрыш Германской империи и Австро-Венгрии в Первой мировой войне
2. отрицательное отношение  парламентаризму и социал-демократии, которые были неспособны защитить немецкое меньшинство.
3.XI глава -чётко выражает расистское мировоззрение Гитлера, разделяющее людей по происхождению .
Высшей расой Гитлер считал арийцев, состоящих из германских и романских элементов. Отличительной особенностью этой расы является светлый цвет кожи. Её высокое положение обусловлено тем, что наука, техника и искусство — якобы являются продуктом творчества одной этой расы:

« Арийцы явились основоположниками человечества. »

Основные идеи1.«еврейская угроза» монопольного захвата мировой власти евреями.антисемитизм Гитлера усилился тем фактом, что процент евреев среди лидеров австрийской

Слайд 14В IV главе второй части Гитлер заменяет парламентаризм принципом вождизма, когда всё решает

не большинство, но один человек, стоящий на разных ступенях «народного

государства» парламентаризма сохраняются, но играют вспомогательную, совещательную роль при вожде (фюрере).
В IV главе второй части Гитлер заменяет парламентаризм принципом вождизма, когда всё решает не большинство, но один человек, стоящий на

Слайд 15В VII главе второй части Гитлер объясняет смысл нацистской символики:

« Красный

цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем движении. Белый цвет

— идею национализма. Мотыгообразный крест) — миссию борьбы за победу арийцев) и вместе с тем за победу творческого труда. »
Гитлер также говорит о необходимости грядущей войны, обосновывая её необходимостью расширения жизненного пространства.
В VII главе второй части Гитлер объясняет смысл нацистской символики:«	Красный цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем

Слайд 161.Национализм
5."Drang nach Osten»
4.Пангерманизм
2.Антисемитизм
3.Расизм
6.Господство арийской расы
Идеология немецкого фашизма
НАЦИЗМ

1.Национализм5.

Слайд 171.Особенности фашизма
2. Национализм – идея ценности нации как высшей формы

общественного единства
НО!
Гипертрофированная форма национализма

1.Особенности фашизма2. Национализм – идея ценности нации как высшей формы общественного единстваНО!Гипертрофированная форма национализма

Слайд 18Совокупность учений о физической и психической неравноценности рас
Господствовать должна арийская

раса = нордическая раса. Немцы её потомки
Государство арийцев: Германия +

Скандинавские страны +Финляндия + Англия + США
Совокупность учений о физической и психической неравноценности расГосподствовать должна арийская раса = нордическая раса. Немцы её потомкиГосударство

Слайд 19«Германия — это дом для немцев всего мира» (Рудольф Гесс)

«Германия — это дом для немцев всего мира» (Рудольф Гесс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика