Разделы презентаций


Применение интерактивных методов обучения на уроках истории

Содержание

Цель работы:Выяснить, являются ли интерактивные методы обучения средствомповышения мотивации в процессе изучения истории.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»


Слайд 2Цель работы:
Выяснить, являются ли интерактивные
методы обучения средством
повышения мотивации

в процессе
изучения истории.

Цель работы:Выяснить, являются ли интерактивные методы обучения средствомповышения мотивации в процессе изучения истории.

Слайд 3




Большой выбор и различие точек зрения на многие исторические

аспекты создает реальную угрозу для учителя и обучающихся «потеряться» в

этом многообразии.

Растущие требования общества к современному выпускнику школы, который должен не только обладать знаниями, а уметь их самостоятельно приобретать и анализировать.


1

2

3

4

При изучении истории на сегодняшний день существует ряд проблем:

Невозможно уложить
растущий объем
изучаемого материала
в небольшое количество часов

Выпускнику недостаточно обладать
лишь материалом, необходимо
его использовать практически,
уметь работать
с картами, таблицами, диаграммами

Большой выбор  и различие точек зрения на многие исторические аспекты создает реальную угрозу для учителя и

Слайд 4Из этого вытекают следующие противоречия между:
большим объемом получаемой школьниками информации

и малым количеством времени на усвоение этой информации;
2


требованиями Госстандарта и

индивидуальными особенностями обучающихся.

необходимостью овладения ключевыми компетенциями
и низкой практической направленностью обучения;

Из этого вытекают следующие противоречия между:большим объемом получаемой школьниками информации и малым количеством времени на усвоение этой

Слайд 5Решив эти противоречия, можно добиться высокой мотивации обучающихся к образованию.




Возникает

вопрос
Каким образом в ходе обучения создать ситуацию успеха для каждого

обучающегося.

Таким требованиям отвечают современные интерактивные методы обучения, в основе которых лежит совместная познавательная деятельность учителя и обучающихся.

Решив эти противоречия, можно добиться высокой мотивации обучающихся к образованию. Возникает вопросКаким образом в ходе обучения создать

Слайд 6Пассивные стратегии или методы линейного воздействия




Пассивные стратегии или методы линейного воздействия

Слайд 7Активные стратегии или методы кругового воздействия




Активные стратегии или методы кругового воздействия

Слайд 8Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия








Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия

Слайд 9Исследования показали:


40 %
Скажи мне и я забуду.


60%
Покажи мне, я могу

запомнить.


90%
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда
Активные
Интерактивные
Пассивные



Исследования показали:40 %Скажи мне и я забуду.60%Покажи мне, я могу запомнить. 90%Позволь мне сделать это, и это

Слайд 10Слово “интерактив” образовано от слова “interact” (англ.),
где “inter” —

взаимный,
“act” — действовать.
«находиться во взаимодействии, общаться»

Слово “интерактив” образовано от слова “interact” (англ.), где “inter” — взаимный, “act” — действовать. «находиться во взаимодействии,

Слайд 11учиться формулировать собственное мнение
моделировать различные социальные ситуации
учиться строить конструктивные отношения

в группе
развивать навыки самостоятельной работы, творческих работ.

творчески подходить к учебному

процессу;

Интерактивные методы позволяют учащимся:

сделать знания более доступными;

учиться формулировать собственное мнениемоделировать различные социальные ситуацииучиться строить конструктивные отношения в групперазвивать навыки самостоятельной работы, творческих работ.творчески

Слайд 12Методические приёмы интерактивного обучения:
Игры
Пары и группы
«Мозговая атака»
«Общая дискуссия»
Проекты.
Семинары.


Методические приёмы интерактивного обучения:ИгрыПары и группы«Мозговая атака»«Общая дискуссия»Проекты.Семинары.

Слайд 13Уроков с применением
кейс-технологий.
Уроков с применением игровой технологии .
Уроков

с применением технологии развития критического мышления
Уроков с применением ИКТ




Я использую интерактивные методы на уроках истории в виде:

Уроков с применением кейс-технологий. Уроков с применением игровой технологии .Уроков с применением технологии развития критического мышления Уроков

Слайд 14Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений



Учителя с детьми
Детей

друг с другом
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом







Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношенийУчителя с детьмиДетей друг с другомКаждого ребёнка с учителемУченика с

Слайд 15Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют

активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Являются условием для

самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
Выводы:Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика