Для решения воспользоваться данными полученными на стадиях кинематического расчета и
выбора материала1 – ременная передача
2 – цилиндрический редуктор
3 – цепная передача
Дано:
1 – ременная передача
2 – цилиндрический редуктор
3 – цепная передача
Дано:
KH – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба.
для прирабатывающихся зубьев при твердости < 350 HB KH = 1,
при твердости > 350 HB определяется по таблице
а – коэффициент ширины венца колеса а = b2 /аW :
для симметрично расположенной прямозубой и косозубой передачи относительно опор а = 0,250,4,
для шевронной а = 0,40,8;
в открытой передаче для шестерни, расположенной консольно относительно опор а = 0,20,25 ;
Проектный расчет
Вычисляют модуль зацепления:
для закрытых передач при твердостях колес HB 350
для открытых передач
Полученное значение модуля m округляют до стандартного m (мм) из ряда чисел:
при твердости колеса и шестерни
соответственно HB 350 и HRC > 45
при твердостях колес HRC 45
3
Угол наклона зубьев для косозубых передач:
ширина венца колеса b2 = a aW = 0,3·200 = 60 мм .
Тогда
Для косозубых колес угол наклона зубьев должен находиться в диапазоне 816,
для шевронных - 2540
Суммарное число зубьев шестерни и колеса.
Число зубьев шестерни
зуба
зуб
Проверяют фактическое межосевое расстояние:
Ft – окружная сила в зацеплении, Н ;
KH коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями.
для прямозубых KH = 1,
для косозубых и шевронных KH выбирается в зависимости от окружной скорости колес V = 2d2 / (2103), м/с и степени точности передачи;
KF = 1,02
Для косозубых и шевронных – в зависимости от эквивалентного числа зубьев шестерни ZV1 = Z1 /cos3 и колеса ZV2 = Z2 /cos3
Y – коэффициент, учитывающий наклон зуба,
для прямозубых колес Y =1
для косозубых Y = 1 /140 =1-
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть