Разделы презентаций


Пример выполнения итоговой семестровой работы

Задание 1 .(10 баллов)Изучение бизнеса организации «Ренди» в ряде бизнес-областей на рынке чая с показало, что она фактически конкурирует в 10 областях рынка чая .Рассмотрите представление позиций организации с помощью матрицы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пример выполнения итоговой семестровой работы

Пример выполнения  итоговой семестровой работы

Слайд 2Задание 1 .(10 баллов)
Изучение бизнеса организации «Ренди» в ряде бизнес-областей

на рынке чая с показало, что она фактически конкурирует в

10 областях рынка чая .
Рассмотрите представление позиций организации с помощью матрицы БКГ.
Задание 1 .(10 баллов)Изучение бизнеса организации «Ренди» в ряде бизнес-областей на рынке чая с показало, что она

Слайд 5Чай марки "СмолФрай"
1
Доля относительно главного конкурента
10
темпы роста
1,5
2
2,5
0,75
0,5
0,25
Знак вопроса
Звезда
Дойная корова
Голодная

собака
5
15
Сортовой чай. США
Сортовой чай. Канада
Сортовой чай. Европа
Сортовой чай.
Третьи страны
Чай

марки "Биг Бой"

Чай марки "СмолФрай"

Травяной чай. США

Травяной чай. Экспорт

Фруктовый чай. США

Фруктовый чай. Экспорт

Чай марки

Слайд 6Полученную модель говорит о том, что организация Ренди придает заслуженно

большое значение такой бизнес-области, как «сортовой чай». Эта область относится

к категории « дойные коровы" и темпы роста этого рыночного сегмента невысоки (менее 5%). Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой.
Если в отношении будущего такой бизнес-области, как "чай частных марок США", можно еще подумать на предмет того, продолжать делать сюда инвестиции для сохранения своей доли на рынке или нет, то в отношении "сортового чая из Европы", "сортового чая из Канады" все оказывается предельно ясно. Инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Ренди, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли. Учитывая, что у Ренди существует очень мощный конкурент в лице организации United Foods чья доля на этом рынке в 4,5 раза больше от этих сортов следует отказаться.
Очевидно, что организация Ренди явно не замечает тех перспектив, которые связаны с развитием рынка "фруктового чая США" и "травяного чая США« и частные марки. Эти области бизнеса - явные "звезды« как настоящие, так и будущие (сейчас в стадии введения на рынок). Инвестиции в развитие доли на этом рынке в ближайшем будущем могут обернуться значительным доходом.

Полученную модель говорит о том, что организация Ренди придает заслуженно большое значение такой бизнес-области, как «сортовой чай».

Слайд 7Задание 2. - 18 баллов
«Фотоколор» — небольшой

магазин, торгующий химическими реактивами, которые

используются некоторыми фотостудиями при обработке пленки.
Один из продуктов, который предлагает «Фотоколор», — фиксаж ВС-6. Адам Полутонов, директор магазина, продает в течение месяца 11, 12 или 13 ящиков ВС-6. От продажи каждого ящика фирма получает 35 тыс. руб. прибыли. Фиксаж ВС-6, как и многие фотореактивы, имеет малый срок годности. Поэтому, если ящик не продан к концу месяца, Адам должен его уничтожить.
Так как каждый ящик обходится магазину в 56 тыс. руб., он теряет их в случае, если ящик не продан к концу месяца. Вероятность продать 11, 12 или 13 ящиков в течение месяца равна соответственно 0,45; 0,35 и 0,2.

Вопросы:
1. Сколько ящиков закупать фирме для продажи ежемесячно?
2. Какова ожидаемая стоимостная оценка этого решения?
3. Сколько ящиков следовало бы закупать, если бы Адам мог достать фиксаж ВС-6 с добавкой, которая значительно продлевает срок его годности?
Задание 2. - 18 баллов «Фотоколор»  —  небольшой  магазин,  торгующий  химическими

Слайд 8 Сколько ящиков закупать фирме для продажи ежемесячно?

Сколько ящиков закупать фирме для продажи ежемесячно?

Слайд 9Если реактивы будут поступать с добавкой:

Если реактивы будут поступать с добавкой:

Слайд 10Задание 3. 12 баллов

На предприятие поступило два предложения от сер­тифицирующих

аудиторов , которые рассматривают вопрос о размещении нового филиала фирмы

в соседних регионах. Для оценки данных каждого из аудиторов были приглашены эксперты, которые высказали свое мнение следующим образом:



Задание 3. 12 балловНа предприятие поступило два предложения от сер­тифицирующих аудиторов , которые рассматривают вопрос о размещении

Слайд 11На каком из них вы бы посоветовали предприятию остановить свой

выбор?
В основе выбора лежит критерий максимального эффекта.

На каком из них вы бы посоветовали предприятию остановить свой выбор?В основе выбора лежит критерий максимального эффекта.

Слайд 12Определяем сумму рангов
∑= 85

Определяем сумму рангов∑= 85

Слайд 13сертифицирую­щий аудитор- 1 набрал 7,44 балла
сертифицирую­щий аудитор- 2 набрал

8,43 балла

сертифицирую­щий аудитор- 1 набрал 7,44 балла сертифицирую­щий аудитор- 2 набрал 8,43 балла

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика