Разделы презентаций


Проблемный диалог в английском языке

Содержание

Технология проблемного диалога – современная образовательная технология деятельностного типа. Автор технологи проблемного диалога – Елена Леонидовна Мельникова.На уроках английского языка различают два вида диалога: побуждающий и подводящий. Используют их на двух

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемный диалог в английском языке
Куприна С.В. МОУ «СОШ №1р.п. Дергачи»

Саратовской области

Проблемный диалог в английском языкеКуприна С.В. МОУ «СОШ №1р.п. Дергачи» Саратовской области

Слайд 2Технология проблемного диалога – современная образовательная технология деятельностного типа. Автор

технологи проблемного диалога – Елена Леонидовна Мельникова.
На уроках английского языка

различают два вида диалога: побуждающий и подводящий. Используют их на двух этапах урока: постановке темы и «открытии» нового знания.
Технология проблемного диалога – современная образовательная технология деятельностного типа. Автор технологи проблемного диалога – Елена Леонидовна Мельникова.На

Слайд 3Побуждающий диалог
Состоит из отдельных стимулирующих реплик.
На этапе постановки

проблемы учителем создается проблемная ситуация, а затем произносятся специальные реплики

для формулирования проблемы учениками.
4 приёма применения технологии побуждающего диалога:


Побуждающий диалог Состоит из отдельных стимулирующих реплик. На этапе постановки проблемы учителем создается проблемная ситуация, а затем

Слайд 4Прием 1
Проблемная ситуация с противоречивыми положениями создается одновременным предъявлением

классу противоречивых фактов, теорий, мнений.

Прием 1 Проблемная ситуация с противоречивыми положениями создается одновременным предъявлением классу противоречивых фактов, теорий, мнений.

Слайд 6Прием 2
Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников класса создается

вопросом или практическим заданием на новый материал

Прием 2 Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников класса создается вопросом или практическим заданием на новый материал

Слайд 8Проблемная ситуация с противоречием между житейским (известным, ранее изученным)и научным

фактом (новым правилом)создается в два шага:
Шаг 1: учитель выявляет житейское

представление учеников вопросом или практическим заданием «на ошибку».
Шаг 2: сообщением или наглядностью предъявляет научный факт. Побуждение к осознанию противоречия осуществляется репликами: «Вы что думали сначала? А что оказывается на самом деле?».

Прием 3

Проблемная ситуация с противоречием между житейским (известным, ранее изученным)и научным фактом (новым правилом)создается в два шага:Шаг 1:

Слайд 9Множественное число слов исключений

Множественное число слов исключений

Слайд 10Образование форм множественного числа слов-исключений

Образование форм множественного числа  слов-исключений

Слайд 11Прием 4

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить

задание учителя создается практическим заданием, не сходным с предыдущим.

Побуждение

к осознанию проблемы осуществляется репликами: «Вы смогли выполнить задание? В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущее?»
Прием 4Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя создается практическим заданием, не сходным

Слайд 13Подводящий диалог
Представляет собой систему посильных ученикам вопросов и заданий, которая

активно задействует логическое мышление.

На этапе постановки проблемы учитель пошагово

подводит учеников к формулированию темы.
Подводящий диалогПредставляет собой систему посильных ученикам вопросов и заданий, которая активно задействует логическое мышление. На этапе постановки

Слайд 14Сообщение темы с мотивирующим приемом
Суть метода заключается в том, что

учитель предваряет сообщение готовой темы либо интригующим материалом (прием «яркое

пятно»), либо характеристикой значимости темы для самих учащихся (прием «актуальность»). В некоторых случаях оба мотивирующих приема используются одновременно.

Сообщение темы с мотивирующим приемомСуть метода заключается в том, что учитель предваряет сообщение готовой темы либо интригующим

Слайд 15ПРИЕМ «ЯРКОЕ ПЯТНО»

ПРИЕМ «ЯРКОЕ ПЯТНО»

Слайд 17На этапе введения нового материала или систематизации ранее изученных правил

эффективным является использование заданий на анализ, обобщение, систематизацию и выявление

закономерностей.
Ученики добывают новые знания или обобщают изученное самостоятельно, а не получают их в готовом виде.
Использование проблемного диалога способствует достижению как предметных, так и метапредметных результатов.


На этапе введения нового материала или систематизации ранее изученных правил эффективным является использование заданий на анализ, обобщение,

Слайд 19
Таким образом технология проблемного диалога действительно обеспечивает достижение установленных результатов

и является эффективным средством реализации ФГОС.

Таким образом технология проблемного диалога действительно обеспечивает достижение установленных результатов и является эффективным средством реализации ФГОС.

Слайд 20источники
http://free-office.net/shablony-powerpoint/210-strogij.html
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-ah
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева  Обучающая компьютерная

программа "Enjoy English" для 3 класса


источникиhttp://free-office.net/shablony-powerpoint/210-strogij.htmlhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-ahМ.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева   Обучающая компьютерная программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика