Разделы презентаций


Проект Детская площадка.Качели.Песочница

Содержание

Сегодня на урокеЧтобы узнать тему нашего сего­дняшнего проекта, прочитайте диалог Ани и Вани на стра­нице 28 учебника». Сегодня мы будем работать над общим групповым проектом. Вспомните, какие проекты вы выполняли во

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Сегодня на уроке
Чтобы узнать тему нашего сего­дняшнего проекта, прочитайте диалог

Ани и Вани на стра­нице 28 учебника».
Сегодня мы будем

работать над общим групповым проектом. Вспомните, какие проекты вы выполняли во 2 классе, по какому плану научились работать над проектом.
Сегодня на урокеЧтобы узнать тему нашего сего­дняшнего проекта, прочитайте диалог Ани и Вани на стра­нице 28 учебника».

Слайд 3 Если вы побываете в парке или зайдете во двор

многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на которой играют дети.

Площадка так и называется – детская.
Если вы побываете в парке или зайдете во двор многоквартирного дома, то обязательно увидите площадку, на

Слайд 4Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются

сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения: качели, карусели и

т. п.
Детство – беззаботная и радостная пора, неотъемлемыми составляющими которой являются сладости, весёлые игры и, конечно же, развлечения:

Слайд 5Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей

дошкольного и младшего школьного возраста. И в нашем городе, городе,

который мы строим, тоже должен быть такой уголок для детей.
Детская площадка – специализированное место для игр и развлечений детей дошкольного и младшего школьного возраста. И в

Слайд 6Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай

ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего.

- Как вы думаете, почему

же ребятам было скучно во дворе?

Правильно, у ребят не было детской площадки - участка для игры детей, который уже сам по себе является игрушкой.
- А почему важно, чтобы в каждом дворе была детская площадка? 

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было

Слайд 8Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 10Работа в тетради

Работа в тетради

Слайд 13Распечатай!

Распечатай!

Слайд 14Мы мастерим

Мы мастерим

Слайд 15 Из каких материалов выполнена работа?
- Можно ли использовать другие материалы?
-

Какие лучше использовать для изготовления данного?
-Из каких деталей можно сделать качели,

горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки? (квадратов и полосок)
- Каким способом можно изготовить детали?
- Как можно соединить детали? Какой способ соединения лучше?
 Из каких материалов выполнена работа?- Можно ли использовать другие материалы?- Какие лучше использовать для изготовления данного?-Из каких деталей

Слайд 22Утром хвастались качели: — Мы вчера опять взлетели! Прямо к солнцу! В небеса! Вот

такие чудеса!
Но песочница — соседка, словно добрая наседка, улыбнулась: — Это дети любят

небо, солнце, ветер.
И они, на самом деле, раскачали так качели!
( Надежда Буранова)

Вариант №2

Утром хвастались качели: — Мы вчера опять взлетели! Прямо к солнцу! В небеса! Вот такие чудеса!Но песочница

Слайд 31Смотрим диск

Смотрим диск

Слайд 36• название изделия;
• использование, назначение изделия;
• материалы, используемые для

изготовления

изделия;
• форма деталей изделия;
• количество и название деталей;
• способы соединения деталей в изделии.

Анализ готового изделия:

• название изделия;• использование, назначение изделия;• материалы, используемые для

Слайд 37Подводим итоги
Чему учились сегодня на уроке?
Что вызвало сложность?
Что понравилось?

Какие трудности у вас возникали в процессе работы? Как вы

их преодолевали?
Кому было трудно?
Подводим итогиЧему учились сегодня на уроке?Что вызвало сложность?Что понравилось? – Какие трудности у вас возникали в процессе

Слайд 38 • над поделкой надо
еще потрудиться

поделка сделана

хорошо
• поделка сделана
отлично

Оценка своего изделия:

• над поделкой надо   еще потрудиться • поделка сделана

Слайд 39 • очень легко
• легко
• трудно
Оцени сложность:

• очень легко • легко • трудноОцени сложность:

Слайд 40Конец
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»

http://shkola-abv.ru
https://docbase.org/21779-konspekt-uroka-tehnologii-v-3-klasse-maket-detskoy-igrovoy-ploschadki.html
Конспект

КонецСайт Елены Берюховой «Школа АБВ»           http://shkola-abv.ru https://docbase.org/21779-konspekt-uroka-tehnologii-v-3-klasse-maket-detskoy-igrovoy-ploschadki.htmlКонспект

Слайд 42Безопасность в классе
      1. Строго следуй указаниям твоего учителя.       2. Убери длинные волосы назад, завяжи

их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.       3. Работай тихо

и осторожно, не мешай работать другим ребятам.       4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.       5. Бери инструменты только с разрешения учителя.       6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.
Безопасность в классе      1. Строго следуй указаниям твоего учителя.       2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь

Слайд 43Раскрой деталей. Работа режущим инструментом
      1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай

ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи

ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.
Раскрой деталей. Работа режущим инструментом      1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.

Слайд 44Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения учителя. 2. Не работай складным ножом. 3. Режь

ножом только стоя. 4. При резании применяй фальцлинейку и подрезную доску (толстый

картон). 5. При резании не помогай и не мешай товарищу. 6. Подавай нож товарищу ручкой вперед (не держи нож лезвием вверх). 7. Храни нож в футляре.
Правила работы ножом1. Бери нож только с разрешения учителя. 2. Не работай складным ножом. 3. Режь ножом только стоя. 4. При резании

Слайд 45Правила работы иглой
      1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.       2. Не бери иглу в рот.       3. Прикрепляй

выкройку булавками в направлении от себя.

Правила работы шилом
      1. Повтори правила техники безопасности,

подготовь подрезную доску.       2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью.       3. Не прокалывай предмет на весу.       4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение).       5. Закончил работать — убери инструмент на место.
Правила работы иглой      1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.       2. Не бери иглу в рот.       3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя.

Слайд 46Разметка деталей по шаблону

      ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из плотной бумаги,

картона, тонкой фанеры или другого прочного листового материала, которое имеет

форму необходимой для работы детали или выкройки. Шаблон обводят по внешнему контуру.       
1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот).       2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными.       3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.
Разметка деталей по шаблону      ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого прочного листового

Слайд 47Разметка деталей с помощью копировальной бумаги


      1. Между оригиналом рисунка и материалом, на

который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но

прочной бумаги, имеющий с одной стороны сплошной слой жирной мастики какого-либо цвета: черного, синего, красного, желтого и т. д.) красящей стороной к материалу.       2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале.       3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз — разметить несколько раз практически любой рисунок на любом материале.
Разметка деталей с помощью копировальной бумаги      1. Между оригиналом рисунка и материалом, на который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист

Слайд 48Работа с клеем

      1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков

клея.       2. Работай на подкладном листе.       3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея

убери кусочком картона.       4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.       5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.       6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.       7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.       9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Работа с клеем      1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.       2. Работай на подкладном листе.       3. Бери на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика