Разделы презентаций


Проект "Дорога домой"

Содержание

Проект реализуется на базе: МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия» структурное подразделение "Дружные".Тип проекта: практико-ориентировонный, краткосрочный, коллективный.Участники проекта: педагог дополнительного образования, учащиеся объединения «Винтики и шпунтики».По характеру контактов: внутри объединения.По количеству участников: коллективный.Длительность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Дорога домой»
МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия» структурное подразделение «Дружные»
Педагог дополнительного

образования Шипов Данил Валерьевич

Проект  «Дорога домой»МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия» структурное подразделение «Дружные»Педагог дополнительного образования Шипов Данил Валерьевич

Слайд 2Проект реализуется на базе: МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия» структурное подразделение

"Дружные".
Тип проекта: практико-ориентировонный, краткосрочный, коллективный.
Участники проекта: педагог дополнительного образования, учащиеся

объединения «Винтики и шпунтики».
По характеру контактов: внутри объединения.
По количеству участников: коллективный.
Длительность проекта: 1месяц.

Проект «Дорога домой» (формирование знаний о правилах дорожного движения у учащихся начальной школы)

Проект реализуется на базе: МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия» структурное подразделение

Слайд 3Цель:
Цель:создание условий для усвоения и закрепления знаний учащихся о правилах

дорожного движения. Воспитание чувства самосохранения. Выработка навыков безопасного поведения в

конкретной ситуации.



создание условий для усвоения и закрепления знаний учащихся о правилах дорожного движения. Воспитание чувства самосохранения. Выработка навыков безопасного поведения в конкретной ситуации.

Цель:Цель:создание условий для усвоения и закрепления знаний учащихся о правилах дорожного движения. Воспитание чувства самосохранения. Выработка навыков

Слайд 4Практико-тренировочное задание «Ловкие, умелые» - (использование электронной игры «Автомобильный трек»)

Практико-тренировочное задание «Ловкие, умелые» - (использование электронной игры «Автомобильный трек»)

Слайд 5 Задачи:
Образовательные:
закрепить правила дорожного движения,
знания о группах дорожных знаков

– запрещающие, предупреждающие, знаки особых предписаний, предписывающие, знаки сервиса;
уточнить знания

о пассажирском транспорте (автобус, трамвай) и правилах поведения в нем.
Воспитательные:
воспитывать культуру поведения на улице, в общественном транспорте;
сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
развивать желание помочь другим.
Развивающие:
развивать интерес к изучению правил дорожного движения, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров;
закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах;
развивать навыки внимания и наблюдательности.
Задачи: Образовательные: закрепить правила дорожного движения, знания о группах дорожных знаков – запрещающие, предупреждающие, знаки особых

Слайд 6Прогнозируемый результат
формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в действиях на

дороге. Привитие у воспитанников объединения навыков безопасного поведения в любой

дорожной ситуации.
Прогнозируемый результатформирование у учащихся самостоятельности и ответственности в действиях на дороге. Привитие у воспитанников объединения навыков безопасного

Слайд 7Стенд «Паспорт дорожной безопасности»

Стенд «Паспорт дорожной безопасности»

Слайд 8Методы реализации проекта:
наблюдения, экскурсии,
целевые прогулки,
беседы,
моделирование ситуаций,
игровые приемы,
выставки,


чтение литературы по теме.
Принципы реализации проекта:
системность,
последовательность,
доступность,
наглядность,



Методы реализации проекта: наблюдения, экскурсии,целевые прогулки,беседы, моделирование ситуаций, игровые приемы, выставки, чтение литературы по теме. Принципы реализации

Слайд 9Конкурс детских рисунков «Светофорик советует»

Конкурс детских рисунков  «Светофорик советует»

Слайд 10Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный:
постановка цели и задач, определение

направлений, объектов и методов;
подборка иллюстрации, картин по тематике;-
подборка

детской литературы по тематике проекта.
2 этап – практический:
расширение первоначальных представлений,
накопление и закрепление полученных знаний, навыков безопасности на улицах города (реализация намеченных планов).
3 этап – заключительный.
обобщение результатов работы,
закрепление полученных знаний,
формулировка выводов,
создание презентации, продукт деятельности.

Этапы реализации проекта:1 этап – подготовительный:постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов; подборка иллюстрации, картин

Слайд 11Практико-тренировочное задание «За рулем автомобиля» - (управление машинками на радиоуправлении).

Практико-тренировочное задание «За рулем автомобиля» - (управление машинками на радиоуправлении).

Слайд 12План реализации проекта

Проведение цикла занятий;
Коллективная работа учащихся и педагога на

тему: «Маршрут в клуб»;
Проведение экскурсий с детьми по микрорайону, в

пожарную часть;
Проведение конкурса детских рисунков «Светофорик советует»;
Оформление стенда «Паспорт дорожной безопасности»;
Проведение праздников «А у нас во дворе», «Знай и выполняй» «Обязанности пешехода»;
Проведение конкурса листовок тему: «Внимание ребенок», «Газон не место для парковки»;
Создание макета «Автосервис»;
Изготовление атрибутов для сюжетных игр;
Изготовление дорожных знаков для бесед, праздников;
Оформление буклетов и памяток для родителей и кружковцев;
Материалы на электронных носителях для презентации при проведении образовательной деятельности.
«Пешеходный переход»- знакомство с переходами в микрорайоне;
«Катание на велосипеде» -познавательная беседа;
Практико-тренировочное задание «За рулем автомобиля» - (управление машинками на радиоуправлении).
Практико-тренировочное задание «Ловкие, умелые» - (использование электронной игры «Автомобильный трек»)

План реализации проектаПроведение цикла занятий;Коллективная работа учащихся и педагога на тему: «Маршрут в клуб»;Проведение экскурсий с детьми

Слайд 13Макет «Автосервис», беседа «Знай и выполняй»

Макет «Автосервис», беседа  «Знай и выполняй»

Слайд 14Результат:
у воспитанников сформировалось осознанное отношение к вопросам личной безопасности и

безопасности окружающих на дороге;
учащиеся научились предвидеть возможную опасность, находить способы

ее избегать;
дети способны проявлять выдержку, самостоятельность, сообразительность, дисциплинированность;
повысилась компетентность родителей в вопросах воспитания ПДД.
Вывод:
Изучение безопасности на дорогах – непрерывный, систематический, последовательный процесс, начинающийся с раннего детства.
Несмотря на то, что проект закончился, в течении года постоянно проводятся беседы, игры, викторины по правилам дорожного движения в целях закрепления приобретённых результатов.

Результат:у воспитанников сформировалось осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих на дороге;учащиеся научились предвидеть возможную

Слайд 15
Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика