* Плахотникова Елена Владимировна кандидат технических наук, доцент «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»
Ценность потребления
Стоимость потребления
Ценность потребления
Стоимость потребления
где Кпродукта – доля освоенных при производстве критериев качества определяющих ценность конечного продукта; k1, k2 … kn – доли потенциальных показателей качеств, присутствующие в элементах, но нереализованные в конечном продукте - «упущенные качества».
(1)*
* Математическая зависимость вероятности бездефектной продукции ( теория надёжности ).
Следует понимать, что именно эта доля (14 %), безусловно влияющая на стоимость конечного продукта, не будет представлять ценности для потребителя и, выражаясь современным языком, будет являться «навязанной потребителю услугой».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть