Разделы презентаций


Проект: Модель трудового воспитания и социализация детей на основе взаимодействия общего и дополнительного образования

Содержание

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА 1.Мизюкова Оксана Анатольевна –учитель трудового обучения ГКОУ РО Развиленская школа-интернат 2. Кручинин Андрей викторович –учитель трудового

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект: «Модель трудового воспитания

и социализация детей на основе взаимодействия общего и дополнительного образования»

ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования


Слайд 2 РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА 1.Мизюкова Оксана Анатольевна –учитель трудового обучения ГКОУ РО Развиленская

школа-интернат 2. Кручинин Андрей викторович –учитель трудового обучения ГКОУ РО Матвеево-Курганская

школа-интернат 3. Фарафонова Алла Леонтьевна- учитель сбо гкоу ро Матвеево-Курганская школа-интернат 4. Буланцева Оксана николаевна-учитель трудового обучения гкоу ро «Ростовская школа-интернат №41» 5. Гребенникова юлия юрьевна-учитель сбо гкоу ро пролетарская школа-интернат
РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА  1.Мизюкова Оксана Анатольевна

Слайд 3 Актуализация
Вступая в

самостоятельную жизнь, обучающиеся с ОВЗ сталкиваются с проблемами жилья, поиска

работы, организации быта, питания, организацией свободного времени, получения медицинской помощи и многими другими проблемами, с которыми они не всегда готовы справиться. Поэтому выбор профессии для учащихся с ОВЗ – основа самоутверждения в обществе, одно из главных решений в жизни. Оно определяет очень многое: кем быть, к какой социальной группе принадлежать, какой стиль жизни выбрать.

Поэтому проблемы трудового воспитания и социализации подростков с ОВЗ через взаимодействие общего и дополнительного образования чрезвычайно актуальны.
АктуализацияВступая в самостоятельную жизнь, обучающиеся с ОВЗ сталкиваются с

Слайд 4

Цель проекта:
Создание модели трудового воспитания и социализации детей на

основе взаимодействия общего и дополнительного образования.

Цель проекта:Создание модели трудового воспитания и

Слайд 5 Задачи проекта 1.Совершенствовать

методы и технологии педагогического воздействия, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ

ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2.Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в работе по созданию модели ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 3. Обеспечить эмоционально комфортную среду для реализации данного проекта.

Слайд 6 Нормативно-правовая база
Федеральные:
Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании

в Российской Федерации" Актуальная редакция закона 273-ФЗ от 03.07.2016 с

изменениями, вступившими в силу с 01.01.2017;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295) С изменениями и дополнениями от: 27 февраля, 14, 27 апреля, 19 декабря 2016 г., 26 января 2017 г.;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
Нормативно-правовая базаФедеральные:Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012

Слайд 7 Нормативно-правовая база
Региональные:
Постановление Правительства РО от 25.04.2013 №241

г. Ростов-на-Дону Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в

отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ростовской области».
Областной Закон «Об образовании в Ростовской области» №26-ЗС от 14.11. 2013г.
Локальные: локальные акты образовательного учреждения, распоряжения, приказы
Нормативно-правовая базаРегиональные:Постановление Правительства РО от 25.04.2013 №241 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Плана мероприятий

Слайд 8 Участники проекта:
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНЫЕ

ПАРТНЁРЫ
РОДИТЕЛИ

Участники проекта: АДМИНИСТРАЦИЯОБУЧАЮЩИЕСЯПЕДАГОГИСОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫРОДИТЕЛИ

Слайд 9НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИАГНОСТИКА
ПРАКТИКО -ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНОЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ

РЕСУРСНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДИАГНОСТИКАПРАКТИКО -ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕРЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНОЕСАМООБРАЗОВАНИЕ             РЕСУРСНОЕ И

Слайд 10 СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап –подготовительный (январь

- март 2019 г.)


2 этап-основной (апрель 2019-май 2020 г.г.)


3 этап-результативно-оценочный

(май –июнь 2020 г.)
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1 этап –подготовительный (январь - март 2019 г.)2 этап-основной (апрель 2019-май

Слайд 11 1 этап – подготовительный: 1. Изучение

научно-педагогической, коррекционной и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетенции

детей КОУ. 2. Ознакомление с нормативно-правовой базой, создание нормативной документации по реализации проекта. 3. Психолого-педагогическая диагностика. 4. Проведение разъяснительной работы и согласование со всеми участниками образовательного процесса. 5. Формирование творческих групп по реализации проекта. 6.Распределение функциональных обязанностей участников проекта.
1 этап

Слайд 12 2 этап

– основной: 1. Организация системы повышения квалификации педагога в условиях КОУ. 2.

Организация и проведение творческих мастерских, мастер-классов, консультаций, сетевого взаимодействия и различных сообществах педагогов, творческих групп. 3. Проведение промежуточной диагностики и корректировка исполнения программ. 4. Диссимиляция ценного опыта отдельных педагогов по системе создания модели. 5. Организация взаимопосещения воспитательских мероприятий. 6. Формирование благоприятного морально-психологического климата, способствующего творчеству.

Слайд 13 2 этап

– основной: 7. Обеспечение санитарно-гигиенических, физиологических, психологических, эстетических условий труда. 8. обеспечение

стимулирующих выплат наиболее активным участникам проекта
2

Слайд 14 3 этап - оценочно-результативный: 1.Анализ итогов реализации проекта на каждом этапе. 2.Предоставление

отчёта по проделанной работе. 3.формулирование теоретических выводов, корректировка недочётов. 4.определение перспективных направлений

совершенствования данного проекта. 5. формирование банка данных по итогам работы педагогов. 6. обобщение и распространение опыта работы педагогов. 7. Разработка рекомендаций для педагогов.
3 этап - оценочно-результативный:  1.Анализ

Слайд 15 Риски в реализации проекта:

Риски в реализации проекта:

Слайд 16Критерии эффективности проекта

Критерии эффективности проекта

Слайд 17Условия эффективности проекта:
Трудовое воспитание в семье является основой формирования и

развития личности. В семье закладываются нравственные, физические и умственные качества

ребенка.
Важно принятие семьей особенного ребенка и ее включенность в коррекционно-образовательный и воспитательный процессы, обращение к успехам ребенка, выявление и развитие индивидуальных задатков. В работе над проектом планируется  привлечь: педагогов-психологов, социальных педагогов, дефектологов, а также других специалистов разных профессий. Успех социализации ребенка с ограниченными возможностями и ребенка-инвалида с помощи модели трудового воспитания, во многом зависит от профессионализма педагогов, психологов и вовлеченности родителей в  учебно-воспитательный процесс, и их взаимодействия

Условия эффективности проекта: Трудовое воспитание в семье является основой формирования и развития личности. В семье закладываются нравственные,

Слайд 18Финансовое обеспечение проекта
Бюджет:
- нормативно- подушевое финансирование.
Спонсорские средства.
Участие в конкурсах:

получение грантов.

Финансовое обеспечение проекта Бюджет: - нормативно- подушевое финансирование.Спонсорские средства.Участие в конкурсах:– получение грантов.

Слайд 19Предполагаемые результаты реализации проекта

Предполагаемые результаты реализации проекта

Слайд 20Модель

Модель

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика