Разделы презентаций


Проект на тему "Зимний огород в классе"

Содержание

С приходом весны у людей ослабевает иммунитет, наступает авитаминоз. Повысить жизненный тонус поможет свежая зелень со своего подоконника, богатая витаминами и не содержащая вредных химикатов. Как же можно вырастить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Зимний огород в классе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Степнинская средняя общеобразовательная школа


Верхнеуральского района Челябинской области
Выполнил: Назаров Михаил, 7 лет
Руководитель: Назарова

Людмила Михайловна,
учитель высшей квалификационной категории
Проект«Зимний огород в классе»Муниципальное общеобразовательное учреждение Степнинская средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского района Челябинской областиВыполнил: Назаров Михаил, 7

Слайд 2 С приходом весны у людей ослабевает иммунитет, наступает

авитаминоз. Повысить жизненный тонус поможет свежая зелень со своего подоконника,

богатая витаминами и не содержащая вредных химикатов. Как же можно вырастить витаминный огород на подоконнике?

Актуальность

С приходом весны у людей ослабевает иммунитет, наступает авитаминоз. Повысить жизненный тонус поможет свежая зелень

Слайд 3Вырастить живые витамины зимой на подоконнике, которые способствуют укреплению организма

в весенний период.

Углубить представление о размножении и развитии растений из

семени.
Собрать информацию о живых витаминах – это укроп, петрушка, лук, огурец, перец, щавель, помидор.
Изучить рекомендации для посева этих растений.
Подготовить ёмкость с земляным грунтом и семена для посева.
Посадить живые витамины.
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Выяснить, действительно ли живые витамины укрепляют иммунитет в весенний период.
Развивать познавательные и творческие способности.
Воспитывать бережное отношение к своему труду.


Цель проекта

Задачи

Вырастить живые витамины зимой на подоконнике, которые способствуют укреплению организма в весенний период.Углубить представление о размножении и

Слайд 4Тип проекта: информационно - исследовательский.
По количеству участников: коллективный.
По направленности: предметный.
По

контингенту участников: смешанный (дети, родители, педагоги).
По продолжительности: средней продолжительности.
Место проведения: классная

комната.
Сроки: февраль-август.



Цель: привлечь родителей к активной жизни первоклассников в рамках организации и реализации проекта.
Работа над проектом с родителями:
- обсуждение темы проекта;
рекомендации по созданию мини-огорода в домашних условиях;
приобретение для проведения проекта – контейнеров, земли, семян для посадки, палочки для рыхления, лейки;
наблюдение за посадкой, первыми всходами.

Работа с родителями

Тип проекта: информационно - исследовательский.По количеству участников: коллективный.По направленности: предметный.По контингенту участников: смешанный (дети, родители, педагоги).По продолжительности: средней

Слайд 5
Дети научатся ухаживать за растениями.
Познакомятся с условиями их содержания.
Научатся подмечать

красоту растительного мира.
У детей сформируются знания о росте растений

в комнатных условиях.



Ожидаемые результаты

Способы оценки

опыты
наблюдения
беседы

Дети научатся ухаживать за растениями.Познакомятся с условиями их содержания.Научатся подмечать красоту растительного мира. У детей сформируются знания

Слайд 6
Подготовка (выбор темы проекта, определение целей и содержания, формирование творческих

групп, определение форм представления итогов проектной деятельности).
Планирование деятельности по реализации

проекта (анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в группе, формулировка вопросов, на которые нужно ответить, разработка заданий для творческих групп, подбор литературы).
Принятие решения (сбор и уточнение информации, обсуждение различных гипотез, выбор оптимального варианта, уточнение плана деятельности).
Выполнение проекта (подготовка ёмкостей и грунта для посадки, посадка семян, уход за растениями, проведение наблюдений за ростом растений и фиксация наблюдений)
Оценка результатов (оценка выполнения поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков).
Презентация (защита проекта).


Этапы проекта

Подготовка (выбор темы проекта, определение целей и содержания, формирование творческих групп, определение форм представления итогов проектной деятельности).Планирование

Слайд 7Беседа о растениях

Беседа о растениях

Слайд 8
Лук начали выращивать за 4 тысячи лет до нашей эры
Древние

греки почитали лук и чеснок как растения, приносящие здоровье
В Европе

лук первоначально был только приправой, затем стал незаменимым для ежедневного питания
Петрушка ценится за высокое содержание витамина С, минеральных солей, полезных для организма
В зелени укропа содержатся витамины С и В, каротин , многие ценные микроэлементы, которые способствуют укреплению здоровья

Интересные факты о витаминах

Лук начали выращивать за 4 тысячи лет до нашей эрыДревние греки почитали лук и чеснок как растения,

Слайд 9Царица Клеопатра утверждала, что своей красотой
она обязана огурцам. Родиной

огурцов является Индия.
В перце содержатся витамин А и С,
которые 

повышают иммунитет, стимулируют рост
ногтей и волос, а также улучшают остроту зрения,
состояние кожных покровов и слизистых оболочек.
Томаты богаты ликопином, который предотвращает
рак и сердечно - сосудистые заболевания!
Щавель известен был с древности, его советовали
применять его при несварении пищи, дизентерии, а
также в качестве кровоостанавливающего средства
при различных кровотечениях.

Интересные факты о витаминах

Царица Клеопатра утверждала, что своей красотой она обязана огурцам. Родиной огурцов является Индия.В перце содержатся витамин А

Слайд 10Выращивать огородик на
подоконнике очень увлекательно!
Для этого необходимо:
Подготовить ёмкости с земляным

грунтом
Посадить лук, укроп, петрушку, щавель, огурцы, перец, помидоры, перец, астры,

королевский ковёр, бархатцы.
Самое главное в дальнейшем уходе - не забывать поливать посевы отстоянной водой
С 4 по 8 февраля мы
подготавливали ящики и
грунт. Основное правило –
в ящиках должен быть слив
избыточной воды. Обычно для
слива на дне горшка делается
1 – 3 отверстия. Через эти же
отверстия к корням растений
будет поступать воздух. Такие
отверстия в ящике называют
дренажными отверстиями.











Выращивать огородик наподоконнике очень увлекательно!Для этого необходимо:Подготовить ёмкости с земляным грунтомПосадить лук, укроп, петрушку, щавель, огурцы, перец,

Слайд 11Подготовка ёмкостей

Подготовка ёмкостей

Слайд 12Подготовка почвы

Для грунта взяли одну часть почвы, две части перегноя

(перегной -рыхлая землистая масса из перегнивших растительных и животных остатков),

одну часть песка. На ведро такой смеси 2 стакана золы.

Подготовка почвыДля грунта взяли одну часть почвы, две части перегноя (перегной -рыхлая землистая масса из перегнивших растительных

Слайд 14
2. Почвенную смесь просеяли через решето, выровняли её, уплотнили,

увлажнили.

2.  Почвенную смесь просеяли через решето, выровняли её, уплотнили, увлажнили.

Слайд 17 Мы ребята, молодцы,
 Любим мы трудиться.
  Вот посадим

семена,
  Будет чем гордиться.

9 февраля посадили лук,
укроп, петрушку,

щавель
10 февраля цветы
11 февраля огурцы,
помидоры, перец

Посадка семян


Мы ребята, молодцы,  Любим мы трудиться.   Вот посадим семена,   Будет чем гордиться. 9 февраля

Слайд 18


Чтобы лук быстрее дал зелёное перо, нужно снять с луковицы

коричневую шелуху (в ней содержатся вещества, тормозящие рост). Обрезать на

2 мм нижнюю и верхнюю части луковицы и посадить в почву.
Семена укропа и петрушки долго не прорастают естественным образом из – за содержания в них ароматических веществ. Для ускорения прорастания семян нужно поместить их в марлевый мешочек, опустить в горячую воду на 20 минут , затем промыть холодной водой.

Узелок на память

Узелок на память

Чтобы лук быстрее дал зелёное перо, нужно снять с луковицы коричневую шелуху (в ней содержатся

Слайд 19Посадка семян

Посадка семян

Слайд 21Растениям для жизни нужны
вода, солнечный свет, воздух
и тепло.
Вода для

полива не должна
быть холодной или горячей.
А чтобы вода не застаивалась

и
лучше проходила к корешкам
растения, почву необходимо рыхлить.
Чтобы урожай радовал глаз
использовали удобрение на
основе биогумуса (биогумус -
это ценное органическое удобрение,
основной продукт жизнедеятельности
червей).

Уход за посевами

Растениям для жизни нужнывода, солнечный свет, воздухи тепло. Вода для полива не должнабыть холодной или горячей.А чтобы

Слайд 22Стану я тебя лелеять,
Наш кормилец – огород,
Чтобы всходы

зеленели,
Чтобы лук шикарный рос.

Уход за посевами


Растения требуют

заботы и внимания
Стану я тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы зеленели, Чтобы лук шикарный рос. Уход за

Слайд 23Первые всходы

Огород наш, огород
Всё на нём всегда растет.
Если руки

не ленивы,
Если мы трудолюбивы…
Проявить должны  заботу,
Видно по труду работу.
И тогда

наш огород
Расцветёт и оживёт.









лук

огурцы

щавель

Первые всходы Огород наш, огородВсё на нём всегда растет.Если руки не ленивы,Если мы трудолюбивы…Проявить должны  заботу,Видно по

Слайд 24Первые всходы
бархатцы
королевский ковёр
лук

Первые всходыбархатцыкоролевский ковёрлук

Слайд 25Первые всходы

Первые всходы

Слайд 26Развитие растений
помидоры и укроп

Развитие растенийпомидоры и укроп

Слайд 27Развитие растений
королевский ковёр и бархатцы
огурцы

Развитие растенийкоролевский ковёр и бархатцыогурцы

Слайд 28Развитие растений
перец
горох

Развитие растенийперецгорох

Слайд 29Развитие растений
помидоры
щавель

Развитие растенийпомидорыщавель

Слайд 30  Витамины круглый год
  Ох, как необходимы.
  Чтобы

нам не болеть
  Гриппом и ангиной.

Уборка урожая
петрушка

  Витамины круглый год   Ох, как необходимы.   Чтобы нам не болеть   Гриппом и ангиной.Уборка

Слайд 31Уборка урожая
петрушка

Уборка урожаяпетрушка

Слайд 32Уборка урожая
укроп

Уборка урожаяукроп

Слайд 33Витамины нашего огородика радуют глаз

Витамины нашего огородика радуют глаз

Слайд 34Уборка урожая
У ворот шумит народ.
Где

тут зимний огород?
Говорят, что там растет
Огуречная рассада,
И укропчик и лучок.
Смотрят

все на огород,
И уходят открыв рот.


Уборка урожаяУ ворот шумит народ.     Где тут зимний огород?Говорят, что там растетОгуречная рассада,И

Слайд 35Уборка урожая
Ярким солнечным букетом
Перед нами – бархатцы.
Расцвели у нас в

горшочке.
Мы смеёмся от радости!

Пусть просты, зато нарядны.
Пышным кустиком горят.
Запах горький,

но приятный,
И лучистый добрый взгляд.
Даже осенью дождливой
Будут радовать они.
Но особенно игривы
Утром в солнечные дни.
Уборка урожаяЯрким солнечным букетомПеред нами – бархатцы.Расцвели у нас в горшочке.Мы смеёмся от радости!Пусть просты, зато нарядны.Пышным

Слайд 36Наша рассада на участке
бархатцы

Наша рассада на участкебархатцы

Слайд 37Наша рассада на участке
королевский ковёр

Наша рассада на участкекоролевский ковёр

Слайд 38Наша рассада на участке
петрушка

Наша рассада на участкепетрушка

Слайд 39Наша рассада на участке
щавель
перец

Наша рассада на участкещавельперец

Слайд 40Наша рассада на участке
помидоры

Наша рассада на участкепомидоры

Слайд 41Живые витамины на обеденном столе
Зеленые витамины выросли.

Мы с удовольствием кушали их. Убедились на собственном примере, что

живые витамины способствуют укреплению иммунитета. Мы гораздо меньше болели в этом учебном году. Зелёные витамины, выращенные своими руками не только вкусные, но и полезны для здоровья!

Живые витамины  на обеденном столе   Зеленые витамины выросли. Мы с удовольствием кушали их. Убедились

Слайд 42Живые витамины на обеденном столе

Живые витамины  на обеденном столе

Слайд 43Живые витамины на обеденном столе

Живые витамины  на обеденном столе

Слайд 44Живые витамины на обеденном столе

Живые витамины  на обеденном столе

Слайд 45Кушайте живые витамины и будьте ЗДОРОВЫ!
Выращивая, ухаживая

за растениями, ребята наблюдают
за тем, какие из них растут

быстрее, сравнивают форму и цвет
листьев, рассматривают их через лупу, определяют
условия, необходимые для роста и развития
растений.
Огород на окне стал хорошим подспорьем и помощником в
воспитании  у детей экологической культуры, создание
правильного отношения к живой природе. Он способен
расширить представления детей о растениях, как
живых организмах, об условиях, необходимых для роста и
развития, развивать этическое чувство, умение радоваться
красоте выращиваемых растений и результатом своего
труда.
Надо ли говорить о том, как приятно подать весной к
столу блюда, украшенные зелёными веточками петрушки,
укропа, лука. И красиво и вкусно, и полезно для здоровья
наших ребят. А главное - это доступно всем, и это
вырастили дети.

Кушайте живые витамины  и будьте ЗДОРОВЫ!   Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика