Разделы презентаций


Проект "Семья"

Содержание

Паспорт проекта «Семья»Полное и сокращенное наименование участника: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х.А.Христофорова»Наименование проекта: «Семья».Заказчик Проекта: Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район»Разработчик Проекта: социальный педагог Я.Ю.Самсонова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Семья»
Оленекский эвенкийский национальный район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Харыялахская средняя общеобразовательная

школа им.Х.А.Христофорова»
 


Автор проекта: социальный педагог: Я.Ю.Самсонова.
678480 с.Харыялах Оленекского эвенкийского
национального

района ул.Харитонова, 16. тел. 23 -1 - 42
тел/факс: 8(411)-69-23182, E-mail: xaryialaxxaryialax@xaryialax@yandexxaryialax@yandex.xaryialax@yandex.ru

Проект «Семья» Оленекский эвенкийский национальный районМуниципальное бюджетное образовательное учреждение«Харыялахская средняя общеобразовательная школа им.Х.А.Христофорова» Автор проекта: социальный педагог: Я.Ю.Самсонова.678480

Слайд 2Паспорт проекта «Семья»

Полное и сокращенное наименование участника: Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х.А.Христофорова»

Наименование проекта: «Семья».

Заказчик Проекта:

Администрация МР «Оленекский эвенкийский национальный район»

Разработчик Проекта: социальный педагог Я.Ю.Самсонова
Паспорт проекта «Семья»Полное и сокращенное наименование участника: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Харыялахская средняя общеобразовательная школа им. Х.А.Христофорова»Наименование

Слайд 3 Основания для разработки Проекта:
Конвенция о правах

ребёнка
Конституция РФ 
Закон РФ «Об образовании»
Гражданский кодекс РФ 
Семейный кодекс РФ  Уголовный кодекс

РФ 
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации от 24.07.98 г. № 124 - ФЗ
Закон РФ от 10.04.2000 года № 51 – ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»
ФЗ от 24 июня 1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Устав школы



Основания для разработки Проекта: Конвенция о правах ребёнкаКонституция РФ Закон РФ «Об образовании»Гражданский кодекс РФ Семейный

Слайд 4Пояснительная записка
Традиционно главным институтом воспитания является семья.

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он

сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
 Анализ существующего положения семьи показывает, что в ходе реформирования страны оно значительно осложнилось. Резкое снижение качества жизни отрицательно отразилось на организации домохозяйства, структуре потребления, здоровье членов семьи, удовлетворении их духовных, образовательных, культурных потребностей. Существенно деформировались социально-экономическая, психологическая функции семьи. Проявилась устойчивая тенденция снижения роли семьи в воспитании и развитии детей, обеспечении их нравственного и физического здоровья. Кризисное состояние семьи, как социального института усугубляется распространением преступности, алкоголизма, наркомании, бродяжничества, сиротства при живых родителях.
      Социальная недостаточность многих семей обусловлена причинами объективного характера, поэтому они нуждаются в поддержке.


Пояснительная записка   Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает

Слайд 5 Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной

для воспитания ребёнка семейной среды.
 

        Цель проекта:

 

Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребёнка семейной среды.         Цель проекта:

Слайд 6
скоординировать деятельность объектов образовательно-воспитательного пространства микрорайона (школы, детский сад, органы

социальной защиты, учреждения района, поликлиника );
организовать службу по работе семьями,

находящимися в конфликте с законом;
привлечь добровольцев и благотворителей к работе по обеспечению семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, необходимыми социальными, психологическими и другими услугами;
психолого- педагогической службе школы разработать памятку для родителей об основных правилах семейного воспитания.

        Задачи проекта:

скоординировать деятельность объектов образовательно-воспитательного пространства микрорайона (школы, детский сад, органы социальной защиты, учреждения района, поликлиника );организовать службу

Слайд 7Направления


Психолого-педагогическое просвещение родителей;
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
Участие в

управлении школы.
Организация семейного досуга, проведение праздничных мероприятий.


НаправленияПсихолого-педагогическое просвещение родителей; Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Участие в управлении школы. Организация семейного досуга, проведение праздничных

Слайд 8

Сформировать мотивацию у  родителей на самостоятельное и эффективное решение проблем.


Профилактика негативного семейного воспитания, ранняя профилактика семейного неблагополучия;
сокращение числа неблагополучных

семей;
Предупреждение беспризорности, бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей.



Ожидаемый результат

Сформировать мотивацию у  родителей на самостоятельное и эффективное решение проблем. Профилактика негативного семейного воспитания, ранняя профилактика семейного

Слайд 9педагоги школы;
обучающиеся;
родители обучающихся;
общественные объединения
работники здравоохранения;
специалист по опеке и

попечительства;
специалисты правоохранительных органов;




      Участники проекта:

педагоги школы;обучающиеся; родители обучающихся; общественные объединенияработники здравоохранения;специалист по опеке и попечительства;специалисты правоохранительных органов;      Участники проекта:

Слайд 10комиссии по делам несовершеннолетних (МР, Кирбейский нац.наслег)
управления социальной защиты населения,


ЦСПСиД,
ЦСППМ Оленекского филиала,
центр занятости,
управления образования,
иные органы, учреждения и организации в

пределах их компетенции.


комиссии по делам несовершеннолетних (МР, Кирбейский нац.наслег)управления социальной защиты населения, ЦСПСиД,ЦСППМ Оленекского филиала,центр занятости,управления образования,иные органы, учреждения

Слайд 11Всего обучающихся- 118
Из них девочек- 46,6%
Мальчиков-

53,3%
Дети из неполных семей- 28%
Дети из малообеспеченных семей- 88%
Дети из

многодетных семей-37%
Дети из неблагополучных семей- 11%
Дети под опекой- 9%
Дети инвалиды- 0,8%
На учёте в КДН и ЗП,ПДН-5,9%
ВШУ учёт -6,7%
Всего семей- 73;
семьи в социально-опасной ситуации-10%;
семьи с детьми с ОВЗ-16%;






       Реальная ситуация:

Всего обучающихся- 118Из них девочек- 46,6%    Мальчиков- 53,3%Дети из неполных семей- 28%Дети из малообеспеченных

Слайд 12 первый этап реализации

проекта

Социальная диагностика семьи:
1. патронаж
Цель: Определение типа семьи по различным основаниям классификации
2.Анкетирование родителей
« Определение детско-родительских отношений»
Цель: Определение характера взаимоотношений в семье, выявление скрытых конфликтов.
Основной метод работы на данном этапе- экспертная оценка. Она направлена на выяснении необходимости вмешательства в проблему семьи

первый этап реализации             проекта

Слайд 13

Деятельный
Организация работы с семьёй, оказавшейся в социально

опасном положении.
Цель: Мобилизация ресурсов семьи.
Задачи:
-нормализация семейных отношений;
-принятие друг другом членов семьи;
-активизация родительских ролей;
-трудоустройство
Результат: формирование навыков и ценностей здорового образа жизни

Второй этап реализации проекта

Деятельный Организация работы с семьёй,

Слайд 14Мероприятия ,направленные на реализацию второго этапа

Мероприятия ,направленные на реализацию второго этапа

Слайд 16

Контрольный

Контрольные посещения семьи;
наблюдения за поведением детей;
анкетирование обучающихся;


Третий этап реализации проекта

КонтрольныйКонтрольные посещения семьи;наблюдения за поведением детей;анкетирование обучающихся;Третий

Слайд 17  Разработчик проекта:

       Разработчик проекта:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика