Регулятивные УУД :
Постановка цели,
Понимание решения задачи,
Планирование деятельности,
Видение своих затруднений,
Отбор действий для решения задачи,
Корректировка учебных действий,
Использование источников и ресурсов,
Самооценка результатов,
Мониторинг своих результатов,
Накапливание продукта учения.
Познавательные УУД :
Анализ явлений,
Определение понятий,
Классификация понятий и явлений,
Логика рассуждений,
Критическое (обоснованное) рассуждение,
Выявление причин и следствий,
Дифференциация понятий и явлений (выделение лишнего элемента),
Формулирование умозаключений,
Доказательность выводов,
Поиск и хранение знаний, включая использование ИКТ.
Коммуникативные УУД можно представить следующим образом:
Владение публичной речью,
Грамотная письменная речь,
Грамотная устная речь,
Достаточный словарный запас,
ИКТ в коммуникации и презентации,
Позитивные взаимоотношения с партнерами,
Понятное выражение мысли,
Соблюдение этикета общения,
Социальные компетенции (уважение чужого мнения и др.),
Зрелость выражаемых идей.
За каждый из объективно наблюдаемых индикаторов по каждому из четырех видов УУД учащиеся получают один балл. Общая сумма набранных баллов по каждому из видов УУД может быть от нуля до десяти.
Целесообразно использовать следующие нормы оценки каждого из видов УУД: 0–1 — вид УУД не сформирован, 2–4 — вид УУД сформирован слабо, 5–8 — вид УУД сформирован в основном, 9–10 — вид УУД сформирован полностью.
.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть