Разделы презентаций


Проектная деятельность как педагогическая технология

Содержание

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.«Человек рождён для мысли и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Педагогические технологии: проектная деятельность»

«Педагогические технологии:  проектная деятельность»

Слайд 2Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков,

а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е.

ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.

«Человек рождён для мысли и действий»,- говорили мудрецы

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной

Слайд 3« Все, что я познаю, я знаю, для чего это

мне надо и где и как я могу эти знания

применить…»
« Все, что я познаю,  я знаю, для чего это мне надо и где и как

Слайд 4Проектирование –
процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо

форме.


Основные этапы проектирования:
обоснованный

выбор будущего продукта;
разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование;
оформление;
экономическая и экологическая оценка проекта и технологии.

Проектирование – 	процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме.  Основные этапы проектирования:

Слайд 5Проектная деятельность –
процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в

ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания

для выполнения проектов по созданию культурных ценностей
Проектная деятельность – процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические

Слайд 6Проектная деятельность

- форма учебной деятельности, структура которой совпадает

со структурой учебного проекта.   

Проектная деятельность - форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.   

Слайд 8Типы учебных проектов
Исследовательские

Творческие

Информационные

Социально значимые

Игровые

Типы учебных проектовИсследовательские Творческие Информационные Социально значимые Игровые

Слайд 9Классификация проектов по участникам

Классификация проектов по участникам

Слайд 101 этап
подготовительный
практический
(конструкторский, технологический, создание продукта)
заключительный (анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта, защита

2 этап
3

этап

1 этапподготовительный практический(конструкторский, технологический, создание продукта) заключительный (анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита2 этап3 этап

Слайд 11Подготовительный этап
Проблема и выбор темы.

Актуальность темы.

Замысел и идея исследования.

Объект и

предмет исследования.

Цель и задачи исследования.

Гипотезы.
Методы исследования.

Критерии оценки результатов.

Прогноз возможных негативных

последствий.

Способы коррекции, компенсации негативных последствий.
Подготовительный этапПроблема и выбор темы.Актуальность темы.Замысел и идея исследования.Объект и предмет исследования.Цель и задачи исследования.Гипотезы.Методы исследования.Критерии оценки

Слайд 12
Формулируются проблемы, которые будут
разрешены в ходе проектной деятельности учащимися

.

Практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта.
ПРАКТИЧЕСКИЙ Начинание (Погружение

в проект)

2 этап

Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности учащимися .Практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения

Слайд 13Планирование (Организационный)
Выбор и организация группы участников проекта.
Определение направления работы, распределение

ролей.
Формулировка задачи для каждой группы,
Способы источников информации по каждому

направлению.
Составление детального плана работы.

2 этап

Планирование  (Организационный)Выбор и организация группы участников проекта.Определение направления работы, распределение ролей.Формулировка задачи для каждой группы, Способы

Слайд 14 Исследование. (Осуществление деятельности)
Поиск необходимой информации.
Сбор данных, изучение теоретических положений,

необходимых для решения поставленных задач.
Изучение соответствующей литературы, проведение опроса,

анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.
Изготовление продукта.

2 этап

Исследование. (Осуществление деятельности) Поиск необходимой информации. Сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач.

Слайд 15Заключительный
Выполнение. Защита проекта.
Обработка и оформление результатов проекта (презентация) Обсуждение полученных

результатов.

На этом этапе определяются способы обработки полученных данных.

Демонстрация

творческой работы.

Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д.

3 этап

ЗаключительныйВыполнение. Защита проекта.Обработка и оформление результатов проекта (презентация) Обсуждение полученных результатов. На этом этапе определяются способы обработки

Слайд 16Использование технологии проектного обучения способствует развитию таких качеств личности:
самостоятельность
целеустремленность
ответственность
инициативность
настойчивость
толерантность

Использование технологии проектного обучения  способствует развитию таких качеств личности:самостоятельностьцелеустремленностьответственностьинициативностьнастойчивостьтолерантность

Слайд 17Группа компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
исследовательские
социального взаимодействия
оценочные


информационные
презентационные
рефлексивные


Группа компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:исследовательскиесоциального взаимодействияоценочные информационные презентационные рефлексивные

Слайд 18Участвуя в проектной деятельности школьники демонстрируют:
готовность к познанию и овладению

основными исследовательскими методами;

готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной

и мультимедиатехникой;

владение коммуникативными навыками, толерантностью;

умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

Участвуя в проектной деятельности школьники демонстрируют: готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами;готовность овладеть компьютерной грамотностью,

Слайд 19«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я

запомню. Вовлеки меня – и я научусь»

Китайская пословица
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я

Слайд 20Школа будущего - школа проектов
Проект многогранен, эффективен.
Проект перспективен.
Проект неисчерпаем.
Проект

- это метод обучения, который может быть использован в изучении

любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе.
Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен.
Проект дает необходимый школьникам опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Проект - это форма организации учебного процесса.
Проект - это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, - далекая от формирования чисто теоретической образованности.
Позволяет органично соединить несоединимое - ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.
Школа будущего - школа проектовПроект многогранен, эффективен.Проект перспективен. Проект неисчерпаем.Проект - это метод обучения, который может быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика