Разделы презентаций


Проектная деятельность в дополнительном образовании

Содержание

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я запомню на всю жизнь. (Китайская пословица.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в дополнительном образовании



Подготовлено:
методист Майорова М.В



Г.Старая Русса
2020


Муниципальное автономное

учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Старая Русса
Методическое

объединение педагогов дополнительного образования



Проектная деятельность  в дополнительном образованииПодготовлено: методист Майорова М.ВГ.Старая Русса2020Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Слайд 2Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и

я запомню,
вовлеки меня – и я запомню на всю

жизнь.
(Китайская пословица.)
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я

Слайд 3Проектная деятельность в дополнительном образовании
Дополнительное образование

не подвержено ограничениям и требованиям, предъявляемым к общеобразовательной школе. Педагог

имеет возможность создать уникальную среду, в которой дети становятся двигателями и генераторами идей.



Проектная деятельность в дополнительном образовании    Дополнительное образование не подвержено ограничениям и требованиям, предъявляемым к

Слайд 4  Виды проектов

  Виды проектов

Слайд 5 Результаты использования метода проектирования в дополнительном образовании
Проектирование в дополнительном

образовании предоставляет детям возможность проявить самостоятельность и инициативу и получить

заслуженную награду.

Обучающиеся учатся участвовать в групповой деятельности, направленной на достижение общей цели, желанной для всех участников группы, выбранной в результате коллективного обсуждения.

Навыки, полученные обучающимися в ходе проектирования, могут найти применение последующей жизни.

Результаты использования метода проектирования в дополнительном образованииПроектирование в дополнительном образовании предоставляет детям возможность проявить самостоятельность и

Слайд 6Федеральный, региональный, муниципальный уровень

Федеральный, региональный, муниципальный уровень

Слайд 7 Возможность использования метода проектирования (по направленностям дополнительного образования)

Социально-педагогическая
Художественная
Техническая
Туристско

– краведческая
Физкультурно-спортивная
П
Р
О
Е
К
Т
ы

Возможность использования метода проектирования  (по направленностям дополнительного образования)Социально-педагогическаяХудожественная ТехническаяТуристско – краведческая Физкультурно-спортивнаяПРОЕКТы

Слайд 8Доклады на научно- практических конференциях.

Участие в конкурсах.
Получение грантов

на развитие объединения.

Изменение окружающего мира и др.
Экономическая выгода


П
Р
О
Е
К
Т
ы


Доклады на научно- практических конференциях. Участие в конкурсах. Получение грантов на развитие объединения. Изменение окружающего мира и

Слайд 9Опыт реализации проектной деятельность Центра детского творчества
Всероссийская конференция «Юные

техники и изобретатели»
Тема «Модель действующей подводной лодки типа «Форель»
Руководитель проекта: педагог

дополнительного образования
Петров Сергей Иванович Выполнил: Обучающийся Ражев Роман

Опыт реализации проектной деятельность Центра детского творчества Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели»Тема «Модель действующей подводной лодки

Слайд 10Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели»
Тема :«Сортировка мусора. Мотивация людей

к раздельной сортировке отходов» Руководитель проекта: Бикеев Андрей Александрович Выполнили обучающиеся по

программам технической направленности : Зуева Екатерина, Ушанов Егор
Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» Тема :«Сортировка мусора. Мотивация людей к раздельной сортировке отходов» Руководитель проекта:

Слайд 11 Областной конкурс проектов « Новые точки роста» Детский технопарк «T-lab53»

Областной конкурс проектов « Новые точки роста»  Детский технопарк «T-lab53»

Слайд 12Детская флотилия «Паруса надежды»

Детская флотилия «Паруса надежды»

Слайд 14Областной конкурс проектов ЮНЕСКО – Великий Новгород»
Панорамная фотосъёмка церкви

Апостола Филиппа.
Руководитель проекта:
Волошина Ольга Владимировна
Бикеев Андрей Александрович
Выполнили

обучающиеся по программам технической и социально-педагогической направленности :
Роман Ражев (Авиамоделирование)
Екатерина Зуева (Робототехника)
Кристина Ильина (Журналистика)

Областной конкурс проектов  ЮНЕСКО – Великий Новгород»Панорамная фотосъёмка церкви Апостола Филиппа. Руководитель проекта: Волошина Ольга Владимировна

Слайд 15 Творческий проект
«Беседы о прекрасном»
( беседы о творчестве художников)
руководитель
Филиппова

Марина Алексеевна



Творческий проект«Беседы о прекрасном»( беседы о творчестве художников) руководительФилиппова Марина Алексеевна

Слайд 16Научно-исследовательские проекты, участники всероссийских конкурсов
Руководитель
Рябинина Людмила Михайловна

Участники –
обучающиеся краведческого клуба «Отчизна»
Проекты « Телефон, как

система связи..»
Руководитель
Михайлова Галина Петровна
Участники-
обучающиеся объединения «Мир информации»
Темы исследовательских проектов: « Нужно ли знать строение компьютера», « Влияние компьютерной техники на здоровье детей», «История компьютера», «Игры, в которые играют дети».

Научно-исследовательские проекты, участники всероссийских конкурсов Руководитель Рябинина Людмила Михайловна Участники – обучающиеся краведческого клуба «Отчизна» Проекты «

Слайд 17Опыт реализации пректной деятельности других учреждений
«Танцы для всех»






Укрепление семейных традиций

и включение взрослых в образовательный процесс


Укрепление семейных традиций и включение

взрослых в образовательный процесс
Опыт реализации пректной деятельности других учреждений«Танцы для всех»Укрепление семейных традиций и включение взрослых в образовательный процессУкрепление семейных

Слайд 18«История одного танца» « История костюма»

«История одного танца»  « История костюма»

Слайд 19Математические сказки (информатика)

Математические сказки  (информатика)

Слайд 20Коммерческие проекты
Организация платных конкурсов и фестивалей ( изобразительное

искусство, декоративно- прикладное творчество, музыкальное искусство)



Коммерческие проекты Организация платных конкурсов и фестивалей ( изобразительное искусство, декоративно- прикладное творчество, музыкальное искусство)

Слайд 21Заключение
Приобретенные навыки коммуникации, взаимодействия при осуществлении проекта, умения ставить и

решать задачи, приходить к консенсусу после дебатов, ориентироваться в информационном

поле –все это поможет в жизни обучающегося.
От проекта к проекту решая все более сложные задачи. Обучающиеся приобретают бесценный опыт , делают открытия, самосовершенствуются, приобретают бесценные навыки , которые пригодятся не только в настоящее время, но и во взрослой жизни.

ЗаключениеПриобретенные навыки коммуникации, взаимодействия при осуществлении проекта, умения ставить и решать задачи, приходить к консенсусу после дебатов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика