Разделы презентаций


Профессия: ИМИДЖМЕЙКЕР

Понятие имиджаИмидж – «лицо» отдельно взятого человека, организации или товара в представлении окружающей аудитории ( Д. Стровский).В сознании широкой аудитории (например, электората) имидж формируется на основе воздействия СМИ, в глазах узкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессия: ИМИДЖМЕЙКЕР

Профессия:  ИМИДЖМЕЙКЕР

Слайд 2Понятие имиджа
Имидж – «лицо» отдельно взятого человека, организации или товара

в представлении окружающей аудитории ( Д. Стровский).
В сознании широкой аудитории

(например, электората) имидж формируется на основе воздействия СМИ, в глазах узкой аудитории (например, партнеров) – за счет личных контактов и телефонных переговоров.
Понятие имиджаИмидж – «лицо» отдельно взятого человека, организации или товара в представлении окружающей аудитории ( Д. Стровский).В

Слайд 3Образ, имидж, репутация: общее и различное
Образ - представление аудитории, складывающееся

стихийно, без приложения каких-либо усилий со стороны субъекта PR. Образ

есть всегда.
Имидж – представление аудитории, которое конструируется целенаправленно, согласно тщательно проработанному плану.
Репутация – представление аудитории, которое создается на основе практического взаимодействия с организацией, товаром или персоной.
Образ, имидж, репутация:  общее и различноеОбраз - представление аудитории, складывающееся стихийно, без приложения каких-либо усилий со

Слайд 4
(от англ. image - образ; make - делать) - специалист,

который профессионально занимается формированием образа клиента.

специалист, разрабатывающий стратегию и технику

эффективного формирования имиджа какого-либо лица (организации) в целях повышения его популярности.

дизайнер личности

Имиджмейкер – это…

(от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента.специалист, разрабатывающий

Слайд 5Слагаемые индивидуального имиджа
Габитарный имидж – внешний вид, здоровье;
Вербальный имидж- речевой

имидж;
Средовой имидж – то, что окружает человека в силу его

социального статуса;
Кинетический имидж (позы, жесты, мимика);
Овеществленный имидж ( предметы домашнего обихода, интерьер рабочего кабинета).
Слагаемые индивидуального имиджаГабитарный имидж – внешний вид, здоровье;Вербальный имидж- речевой имидж;Средовой имидж – то, что окружает человека

Слайд 6Слагаемые корпоративного имиджа
Имидж товара или услуги
Имидж потребителей
Имидж персонала
Имидж топ-менеджеров
Внутренний имидж

– представление о компании в глазах персонала
Бизнес-имидж – представление о

компании в глазах партнеров, инвесторов, финансовых кругов и т.д.
Социальный имидж – участие компании в благотворительности, спонсорстве и меценатстве
Визуальный имидж – архитектура здания офиса, оформление внутренних интерьеров, наличие парковки
Слагаемые корпоративного имиджа Имидж товара или услугиИмидж потребителейИмидж персоналаИмидж топ-менеджеровВнутренний имидж – представление о компании в глазах

Слайд 7Средства имиджмейкинга
Позиционирование – помещение объекта в благоприятную для него среду,

выпячивание тех характеристик, в которых заинтересован потребитель;
Мифотворчество – совокупность рассказов-историй

из жизни носителя, влияющих на формирование репутации;
Манипулирование – способ коммуникативного воздействия, заключающийся в переносе внимания с одного объекта на другой;
Эмоционализация;
Вербализация;
Дистанцирование;
Визуализация;
НЛП;
Внедрение моделей восприятия – внедрение в сознание аудитории некритичного восприятия какой-либо информации с помощью подсказок, опоры на лидеров мнения.
Средства имиджмейкингаПозиционирование – помещение объекта в благоприятную для него среду, выпячивание тех характеристик, в которых заинтересован потребитель;Мифотворчество

Слайд 8Сравним реальные фото политиков и их фотографии, сделанные после привлечения

имиджмейкеров. Дата съемки неизвестна, скорее всего фото сделано в середине

90-х, когда Путин уже работал заместителем Анатолия Собчака.
Сравним реальные фото политиков и их фотографии, сделанные после привлечения имиджмейкеров.  Дата съемки неизвестна, скорее всего

Слайд 9А это фото сделано в июле 2005 года в Шотландии

на официальной церемонии встречи Президента России Владимира Путина в аэропорту

Глазго.
А это фото сделано в июле 2005 года в Шотландии на официальной церемонии встречи Президента России Владимира

Слайд 10Российские блоггеры, изучив фотографию Д. Медведева с лидером ирландской группы

U2 Боно, пришли к выводу: Дмитрий Медведев "заметно вырос", пишет

РИА "Новый регион". Как напоминает агентство, рост Медведева составляет 162 см, тогда как рост Боно 175 см. Однако на снимке никакой разницы в высоте между музыкантом и президентом не видно.
Российские блоггеры, изучив фотографию Д. Медведева с лидером ирландской группы U2 Боно, пришли к выводу: Дмитрий Медведев

Слайд 11Благодаря искусству фотографов и имиджмейкеров президент РФ Д. Медведев прибавил

23 сантиметра

Благодаря искусству фотографов и имиджмейкеров президент РФ  Д. Медведев прибавил 23 сантиметра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика