Слайд 1Программа исполнительской (учебно-ознакомительной практики)
Слайд 2Содержание
История компании
Краткая характеристика компании
Ключевые факторы успеха
Сильные внутренние стороны: Преимущества компании
Слабые
внутренние стороны: Недостатки компании
Сильные внешние стороны
Слабые внешние стороны: Угрозы рынка
Первичный
SWOT -анализ
Частные стратегии
Вывод
Слайд 3История компании
Общество с ограниченной ответственностью агентство недвижимости «Регион» было официально
зарегистрировано 13 ноября 2008 года. Компания частная. Сфера деятельности: операции
с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (риелторская деятельность). Основателем и по данный день директором компании является Максимов Ренат Рафаилович. До 2015 года в компании было два сотрудника, часть работы производилась на дому. Супруга директора организовывала рекламу и поток клиентов, директор уже сам проводил сделки с клиентами. В 2015 году был открыт офис в городе Новосибирск по улице Вокзальная Магистраль 16. Основными сотрудниками компании стали непосредственно друзья и близкие директора. И с 2015 года объемы работ многократно выросли, появлялись новые возможности использования прибыли в улучшения внутреофисного пространства, используемого оборудования и расширение штата, внедрение еще большего количества денег в рекламу. На данный момент открывается офис на площади Маркса, до июля 2017 года собираются ресурсы для открытия офиса в Красноярске.
Слайд 4Краткая характеристика компании
Слайд 6Ключевые факторы успеха
1 — большая доля рынка;
2 — известность наименования;
3
— низкая цена услуги;
4 — стабильное финансовое положение;
5 — качество
предоставляемых услуг;
6 — предоставление финансовых льгот;
7 — широкий ассортимент услуг, позволяющий удовлетворять спрос полностью;
8 — проведение мероприятий по продвижению услуг и рекламных кампаний;
9 — деловая репутация;
10 — качественный и подготовленный персонал.
Слайд 7Сильные внутренние стороны: Преимущества компании
Лидерство на рынке за счет
клиентоориентированности компании- гибкость в отношениях с Заказчиками.
Узнаваемый брэнд.
Команда высококвалифицированных специалистов.
Опыт
работ в условиях г. Новосибирска, высокая компетентность.
Широкая производственная линейка работ и услуг.
Наличие системы профессионального обучения и повышения квалификации.
Многолетнее партнерство с лидерами на рынках: фирмами, что обеспечивает доступ к прогрессивным технологиям и обеспечивает быстрое нахождение инновационных решений.
Многолетний опыт работы на рынке. Несколько « пережитых» кризисов.
Слайд 8Слабые внутренние стороны: Недостатки компании
Непостоянство денежного потока из-за сезонности объема
спроса.
Высокие траты средств на поддержание конкурентно-способной рекламы.
Обострена текучесть кадров, которая
высока даже в условиях стабильности.
Слайд 9Сильные внешние стороны
Растущий рынок.
Возможности быстрого роста.
Наличие новых привлекательных географических рынков.
Экономический
кризис, оказывающий влияние на покупательскую способность населения, в частности приобретения
жилья, что положительно влияет на увеличение спроса по найму жилья.
Слайд 10Слабые внешние стороны: Угрозы рынка
Большой объем альтернативных компаний в целом
портящих репутацию агентств недвижимости.
Любые попытки разъяснительной работы, направленной на снижение
панических настроений покупателей малоэффективны, попытки самых объективных прогнозов воспринимаются часто субъективно и с недоверием. Это недостаток вида бизнеса.
К агентствам недвижимости и вообще, профессии риэлтора в нашем обществе сложилось предвзятое отношение. Не обсуждая темы причин этого, так как «на чужих грехах» самые искренние попытки убедить клиентов в обратном и продемонстрировать обратное, не всегда приносят желаемый эффект на 100%. И хотя это, скорее, слабая сторона самого российского рынка недвижимости, чем агентства, с ней нужно считаться.
Дефицит специалистов.
Увеличение кол-ва рекламных интернет-площадок исключающих необходимость агентства недвижимости в цепи поиска жилья (внедрение платных объявлений, проверка на робота, легкодоступность частных объявлений).
Слайд 12Частные стратегии
Наступательная маркетинговая политика
Агентство работает не изолировано, а на рынке
жесткой конкуренции. Поэтому большие стратегические решения нужно принимать с оглядкой
на ближайших конкурентов и возможной их ответной реакцией. Но так же увеличивать объемы рекламы, заполонив все рекламные площадки своим предложением, уменьшит количество конкурентов.
Географическое расширение.
Большой потенциал учитывая наработанный опыт, компетенции и высокую квалификацию организации;
Стратегия контроля над издержками.
Тщательно отслеживать угасающие интернет-площадки и не вкладывать в них ресурсы по рекламе, находиться в постоянном поиске новых привлекательных для клиентов зон поиска недвижимости.
Функциональное лидерство
Возможно, но требует значительных инвестиций. В условиях, когда компания только что выходит из кризиса это будет преждевременно. Необходимо более полно использовать текущие ресурсы и технологии, несущие в себе функциональное лидерство;
Слайд 13Вывод: выбор стратегии
Наиболее эффективными в сложившейся ситуации представляются 2 стратегии:
1.
Расширение на рынке: географическая экспансия. Исходя из благоприятной рыночной ситуации, необходимо
развивать свое присутствие на рынке.
- Именно на рынке услуги компании априори наиболее востребованы и адекватны рынку.
- Необходимо расширять долю компании на наиболее перспективных регионах.
2. Выйти в лидеры по качеству и объему проводимых работ с клиентами, а так же монополизация (захват) рынка.