Разделы презентаций


Программа профессиональных проб для подростков по направлению «Театр на школьной сцене»

Содержание

Актуальность- Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и идеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.Новизна - В программе систематизированы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа профессиональных проб для подростков по направлению «Театр на школьной

сцене»

Программа профессиональных проб для подростков по направлению «Театр на школьной сцене»

Слайд 2Актуальность- Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой

индивидуальности, направлена на гуманизацию и идеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми,

основана на психологических особенностях развития младших школьников.
Новизна - В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.
Гипотеза - Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Таким образом, работа над этюдами не менее важна, чем сам спектакль.

Пояснительная записка к программе.

Актуальность- Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и идеологизацию воспитательно-образовательной

Слайд 31. Знакомство детей с различными видами театра(кукольный, драматический, оперный, балет,

музыкальные комедии, народный балаганный театр).
2. Поэтапное освоение детьми различных видов

творчества.
3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Основные задачи

1. Знакомство детей с различными видами театра(кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).2. Поэтапное освоение

Слайд 4 Первый тип – это воспитательные задачи, которые направлены на

развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей ребенка средствами детского

театра.
Второй тип – это образовательные задачи, которые связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре.
Третий тип – это организация театральной деятельности в начальных классах школы

Структура программы

Первый тип – это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, а также коммуникативных особенностей

Слайд 5
Основные направления работы с детьми





Театральная игра
Ритмопластика
Культура и

техника речи
Основы театральной культуры
Работа над спектаклем

Основные направления работы с детьми Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи Основы театральной культуры Работа над

Слайд 6Театральная игра
Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид

деятельности, свойственный человеку.

Театральная играТеатральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Слайд 7Ритмопластика
Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и

упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности

телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.
РитмопластикаРитмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей,

Слайд 8Культура и техника речи.

Игры и упражнения, направленные

на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

Культура и техника речи.    Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого

Слайд 9Основы театральной культуры.
Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального

искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства , основы актерского

мастерства; культура зрителя).
Основы театральной культуры.Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства

Слайд 10Работа над спектаклем
Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и

включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем

–от этюдов к рождению спектакля.


Работа над спектаклемРабота над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой,

Слайд 11Развивать чуткость к сценическому искусству.
Развивать и совершенствовать творческие способности детей

средствами театрального искусства.
Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя

игровые, песенные, танцевальные импровизации.
Совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие детей, умение согласовывать свои действия с партнерами. Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками. Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими действиями.
Расширять представления детей об окружающей действительности.

Основные программные задачи

Развивать чуткость к сценическому искусству.Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства.Развивать творческую самостоятельность в создании

Слайд 12Умеют произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.
Ориентируются в пространстве,

равномерно размещаясь на площадке.
Умеют двигать в заданном ритме, по сигналу

педагога соединяясь в пары, тройки или цепочки.
Умеют создавать пластические импровизации под музыку разного характера.
Умеют запоминать заданные педагогом мизансцены.
Свободно и естественно выполняют на сцене простые физические действия.
Владеют комплексом артикуляционной гимнастики.
Умеют действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему.
Умеют сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.
Умеют менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса

Предполагаемые умения и навыки детей

Умеют произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.Ориентируются в пространстве, равномерно размещаясь на площадке.Умеют двигать в заданном

Слайд 13

Планирование (35часов).


Слайд 14Итоги работы:
1 место в районном фестивале «Дети играют для детей»

2014г. Спектакль «Теремок»

3 место в Республиканском конкурсе «Дети играют для

детей» 2015г.
Музыкально-литературная постановка на тему ВОВ «Искатели»
Итоги работы: 1 место в районном фестивале «Дети играют для детей» 2014г. Спектакль «Теремок»3 место в Республиканском

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика