Разделы презентаций


Программа развития классного коллектива От творческой личности к творческому

Цель программы:Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в делах и поступках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому

коллективу»
Агеева Наталья Владимировна, классный руководитель 2 «а» класса
МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для

детей с ОВЗ№154»
г. Пермь
Программа развития классного коллектива   «От творческой личности к творческому коллективу»Агеева Наталья Владимировна, классный руководитель 2

Слайд 2Цель программы:
Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через

раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в

делах и поступках
Цель программы:Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил

Слайд 3ЗАДАЧИ
Создание
эмоционально-насыщенной
деятельности,
носящей творческий характер и
социальную направленность,
с использованием

эффективных
средств воспитания в конкретных
условиях с конкретными
учениками.
Определение общей

стратегии
развития коллектива, его
функционирования, безболезненный
переход от одной ступени развития
к другой

Формирование целостного
восприятия родителями
общественной деятельности
детей
(стереотип нужности, необходимости)

Развитие активности и
инициативности, организаторских
навыков самих учащихся по
формированию ученического
самоуправления
в детском коллективе.

Воспитание гражданина
своего Отечества, Республики, края
на традициях своего народа
в контексте с его духовной культурой

ЗАДАЧИСоздание эмоционально-насыщенной деятельности,носящей творческий характер и социальную направленность, с использованием эффективных средств воспитания в конкретных условиях с

Слайд 4Основные направления

Исходя из этой деятельности, свою работу с классным

коллективом ориентировала на следующие направления:
«Здоровье», «Общение», «Нравственность. Духовность»,

«Досуг», «Семья», «Учёба. Интеллект», «Гражданин», «Самоуправление».
I «Здоровье»
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи работы:
знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья;
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Формы работы:
спортивные соревнования, конкурсы;
спортивные конкурсы и викторины, тематические классные часы, связанные со спортивной
тематикой; дни здоровья.

Основные направления Исходя из этой деятельности, свою работу с классным коллективом ориентировала на следующие направления:  «Здоровье»,

Слайд 5V « Семья»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по

формированию развитой личности.
Задачи работы:
организация и совместное проведение досуга детей

и родителей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед;
Формы работы:
тематические классные часы;
праздники общения семей, конкурсы
беседы с детьми и родителями;
экскурсии, викторины;
дни открытых дверей, дни творчества.
Работа с родителями
1. Помощь родителей в подготовке класса к новому учебному году (июнь, август).
2. Помощь родителей в подготовке и проведении всех классных и школьных мероприятий.
- Праздник Первого Звонка (1 сентября)
- Осенний бал (октябрь)
- День Матери (ноябрь)
- Новый год (декабрь)
- Семейный вечер (март)
3. Посещение родительских собраний (в месяц 1 раз)

V « Семья»Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.Задачи работы: организация и совместное

Слайд 6Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию.

Самоуправление в классе – способ организации его жизни, путь к

преобразованию группы учащихся в коллектив.

Самоуправление класса.
1. Распределение поручений. Планирование воспитательной работы класса.
2. Классные собрания.
3. Организация дежурства по классу.
4. Контроль за посещаемостью.
5. Контроль за поведением.
6. Работа с класса по подготовке внеклассных мероприятий.
7. Выпуск школьных стенгазет.

Коллективная деятельность невозможна без включения самих детей в ее организацию. Самоуправление в классе – способ организации его

Слайд 71.Повышение эмоционального уровня учащихся.

2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них

определённых мнений, ориентирование на успех: «я нравлюсь», «я способна», «я

значу».

3.Появление умения подчинять своё поведение целому ряду поставленных перед ним целей и задач.

4.Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.


Предполагаемые результаты

1.Повышение эмоционального уровня учащихся.2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, ориентирование на успех: «я нравлюсь»,

Слайд 8Риски:
данная программа не заинтересует коллектив
родители будут против участия в программе

Стратегии:
Cоздание

оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала каждого ребёнка
Привлечение родителей

к управлению воспитательным процессом в рамках класса
Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон
Формирование навыка планирования и анализа собственной деятельности (ученики)
Повышение психолого-педагогической компетентности взрослых (родителей, педагогов)
Развитие социальных навыков (все группы участников)
- чтобы ребёнок не терял веры в свои силы; - не стеснялся сомневаться;
- не чувствовал, что у него что-то не получается; - отстаивал своё мнение,
- чтобы ребёнок свободно размышлял вслух; чтобы думал, анализировал, доказывал, спорил.

Риски и стратегии

Риски:данная программа не заинтересует коллективродители будут против участия в программеСтратегии:Cоздание оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала каждого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика