Разделы презентаций


Программа внеурочной работы ОЧумелые ручки

Содержание

«Истоки творческих способностей и дарованийдетей на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».Сухомлинский В.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа внеурочной деятельности
«ОЧумелые ручки»

Автор :

Путинцева Ю. П.
учитель начальных классов
МКОУ Гладковская СОШ
Саянский район
Красноярский край

Программа внеурочной деятельности«ОЧумелые ручки»

Слайд 2«Истоки творческих способностей и дарованийдетей на кончиках их пальцев.
От пальцев,

образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими

словами: чем больше мастерства
в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.
«Истоки творческих способностей и дарованийдетей на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые питают источник

Слайд 3Проблема:
развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью,

оригинальностью.
творчество способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает

широту интересов и любознательность (базовые ориентиры ФГОС).
Проблема:развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. творчество способствует изменению отношения ребенка к

Слайд 4Творческие способности …
способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе

работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются

хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество (педагогическая точка зрения).
способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить (философская точка зрения).
Т.о.,творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность

Творческие способности …способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания,

Слайд 5развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;
помощи в его

самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;
обучению практическим навыкам художественно –

творческой деятельности, пониманию связи художественно – образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств;
воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся,
развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.

Программа кружка способствует:

развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;обучению практическим

Слайд 6Цели программы:
формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации

личности;
развитие самостоятельности анализа и мышления;
воспитание любви и уважения к своему

труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе;
формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры.
Цели программы:формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности;развитие самостоятельности анализа и мышления;воспитание любви и

Слайд 7Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».
Девиз внеурочной

деятельности
по трудовому обучению:
«Я слышу – и забываю,
Я вижу

- и запоминаю,
Я делаю – и понимаю».
Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».Девиз внеурочной деятельности по трудовому обучению: «Я слышу

Слайд 8задачи:

обучить конкретным трудовым навыкам;
обучить детей безопасным приёмам работы с различными

инструментами;
познакомить детей с терминологией, техниками работы по ручному труду;
формировать интерес

к декоративно- прикладному искусству;
формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи;
формировать эстетический, художественный вкус;
развивать образное мышление, творческие способности; творческую активность, воображение,
поддерживать проявления фантазии и самостоятельности детей при изготовлении поделок;
воспитывать нравственные качества детей;
воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества;
содействовать формированию всесторонне развитой личности.

задачи:обучить конкретным трудовым навыкам;обучить детей безопасным приёмам работы с различными инструментами;познакомить детей с терминологией, техниками работы по

Слайд 9репродуктивный (воспроизводящий);
объяснительно-иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);
метод проблемного

изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути

её решения);
практический.
В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.

Основные формы и методы работы.

репродуктивный (воспроизводящий); объяснительно-иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с

Слайд 10Каждое занятие включает…
Теоретическую часть:
объяснение нового материала
знакомство с с терминами,

обозначающими технику изготовления изделий (аппликация, свободное вышивание, мозаика, оригами и

т. д.).

Практическая часть:
изготовление, оформление поделок,
отчет о проделанной работе.
проведение выставок,
участие в различных конкурсах.
Каждое занятие включает…Теоретическую часть: объяснение нового материалазнакомство с с терминами, обозначающими технику изготовления изделий (аппликация, свободное вышивание,

Слайд 20Благодаря представленным видам работ, Кружок «Очумелые ручки» развивает творческие способности

– процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка; пробуждает инициативу

и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Вывод:
поставленная цель достигается при реализации программы !

Спасибо за внимание!!!


Благодаря представленным видам работ, Кружок «Очумелые ручки»  развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика