Разделы презентаций


Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной школе

Содержание

Внеурочная деятельность школьников– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «СОШ п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Программы внеурочной

деятельности младших школьников при переходе на новые ФГОС в начальной

школе

Подготовила:
Шелухина Надежда Николаевна
учитель начальных классов



МБОУ «СОШ п. Молодежный Перелюбского  муниципального района Саратовской области»Программы внеурочной деятельности младших школьников при переходе на

Слайд 2 Внеурочная деятельность школьников

– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме

учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания

и социализации.

Внеурочная деятельность школьников– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно

Слайд 3 Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются:
запросы родителей, законных представителей обучающихся;
приоритетные

направления деятельности школы;
интересы и склонности педагогов;
возможности образовательных учреждений дополнительного образования.
внутришкольная

система дополнительного образования.
Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются: запросы родителей, законных представителей обучающихся;приоритетные направления деятельности школы;интересы

Слайд 4«Маленький мастер» 2011-2012 учебный год
Цели :
Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения,

технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного

вида;
практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

«Маленький мастер» 2011-2012 учебный годЦели :Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей

Слайд 5
Задачи:
развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности ), интеллекта (внимания,

памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей


овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;

Задачи:развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности ), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи)

Слайд 6«Дымковская игрушка»

«Дымковская игрушка»

Слайд 9Работа с разными материалами

Работа с разными материалами

Слайд 10
Дети узнали:
О народных промыслах «Дымковская игрушка»
Правила работы с бумагой в

технике «папье-маше»
Правила кройки и шитья
Дети умеют:
работать в группах, в парах;
планировать

работу, создавать изделие;
оценивать свою работу, сравнивать с образцом;
объяснить товарищу последовательность технологической операции.

Дети узнали:О народных промыслах «Дымковская игрушка»Правила работы с бумагой в технике «папье-маше»Правила кройки и шитьяДети умеют:работать в

Слайд 11
Направления внеурочной деятельности
В 2013-2014 учебном году

интеллектуально-познавательное

«Юный эколог»,
«Планета загадок»



Направления внеурочной деятельностиВ 2013-2014 учебном году  интеллектуально-познавательное    «Юный эколог»,    «Планета

Слайд 12«Юный эколог»
Цель :
формирование и развитие экологически сообразного поведения

у младших школьников.

«Юный эколог»Цель :  формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.

Слайд 13Задачи:
Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой

и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и

человека.
Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.

Задачи:Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости

Слайд 17«Планета загадок»

Цель :
Формирование устойчивого познавательного интереса.
Развитие интереса к

познанию неизвестного в окружающем мире, осуществление подготовки к самостоятельному изучению

научно-популярной литературы.
Воспитание коммуникативно-активной коммуникативно-грамотной личности.

«Планета загадок»Цель :  Формирование устойчивого познавательного интереса.Развитие интереса к познанию неизвестного в окружающем мире, осуществление подготовки

Слайд 18Задачи:
Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе,

их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров;
Последовательное приобщение

учащихся к детской научно-художественной, справочной, энциклопедической литературе и развитие навыков самостоятельной работы с ней.


Задачи:  Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких,

Слайд 19Темы
1. Введение
2. Тайны за горизонтом
3. Жили-были динозавры... и

не только они
4. Тайны камней
5. Загадки растений
6.

Утконос и компания
7. Планета насекомых
8. Загадки под водой и под землей

Темы1. Введение 2. Тайны за горизонтом 3. Жили-были динозавры... и не только они 4. Тайны камней 5.

Слайд 20- о значении тепла, света, воздуха, почвы для живых существ,

связи между ними;
- о значении растений и животных в жизни

человека, условия их выращивания и правила ухода;
- о многообразии растений, животных, экологические связи между ними;
- о том, как изучают подводный мир
о тайнах камней

Дети узнали:

- о значении тепла, света, воздуха, почвы для живых существ, связи между ними;- о значении растений и

Слайд 21Дети учатся:
осуществлять поиск нужной информации с использованием учебной и дополнительной

литературы.
анализировать объекты, выделять главное;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения об объекте.

Дети учатся: осуществлять поиск нужной информации с использованием учебной и дополнительной литературы.анализировать объекты, выделять главное;устанавливать причинно-следственные связи;строить

Слайд 22




Спасибо

за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика