Разделы презентаций


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ Для студентов 3 курса факультета педагогики и

Содержание

ЦЕЛЬ ПРАКТИКИстановление профессиональной компетентности; закрепление, расширение, углубление полученных студентом в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических знаний по практической психологии в образовании и овладение практическими умениями и навыками по планированию,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

Для студентов 3 курса факультета педагогики

и практической психологии
направления подготовки
050400 «Психолого-педагогическое образование» профиля «Психология образования»

г.

Ростов-на-Дону
2014 г.

ФГОУ ВПО «ЮЖНЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ Для студентов 3 курса факультета педагогики и практической психологиинаправления подготовки050400 «Психолого-педагогическое образование» профиля

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
становление профессиональной компетентности; закрепление, расширение, углубление полученных студентом в

процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических знаний по практической

психологии в образовании и овладение практическими умениями и навыками по планированию, организации, проведению занятий по психологии.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИстановление профессиональной компетентности; закрепление, расширение, углубление полученных студентом в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических

Слайд 3ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Изучить законодательно-правовые основы и нормы деятельности психолога в конкретных

условиях по месту прохождения практики.
Выявить основные проблемы в деятельности психолога

данного образовательного учреждения.
Отработать навыки проведения диагностической, консультационной и психопрофилактической работы с педагогами, родителями и учащимися разного возраста.
Внедрить полученные результаты в деятельность образовательного учреждения по месту прохождения практики в форме индивидуального или группового мероприятия развивающей или коррекционной направленности.
Обобщить и систематизировать опыт, полученный в ходе профессиональной деятельности в образовательном учреждении для написания курсовой работы.
Провести профориентационное мероприятие с учащимися школы для активизации их профессионального самоопределения и презентации ЮФУ.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИИзучить законодательно-правовые основы и нормы деятельности психолога в конкретных условиях по месту прохождения практики.Выявить основные проблемы

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Подготовительный этап

Наблюдение и анализ системы деятельности практического психолога

в образовательном учреждении или психологической службы; знакомство с педагогическим коллективом,

классом или группой учащихся и подготовка к самостоятельной научно-исследовательской работе на следующих этапах;

Составление плана работы в качестве педагога-психолога в соответствии с планом работы психологической службы образовательного учреждения

Наблюдение и анализ урока по психологии, проводимого школьным психологом

Разработка конспекта урока, методических материалов и определение сроков его проведения
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ1. Подготовительный этапНаблюдение и анализ системы деятельности практического психолога в образовательном учреждении или психологической службы; знакомство

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Подготовительный этап

Форма отчётности:

Разработка индивидуальной программы практики

Ведение

дневника по практике

Планы уроков

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ1. Подготовительный этап Форма отчётности: Разработка индивидуальной программы практикиВедение дневника по практикеПланы уроков

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2. Основной этап

Диагностическая деятельность
Подготовка и проведение мероприятий в

соответствии с запросом школы: осуществление индивидуальной и групповой диагностики (исследование

межличностных отношений, психологического климата учебной группы);
Организация и проведение уроков по психологии (не менее 2-х занятий);
Посещение и психологический анализ занятий других студентов, участников педпрактики данной группы.
Проведение профориентационного мероприятия с учащимися в форме профориентационной игры, дискуссии, беседы, «круглого стола», викторины;
Коррекционно-развивающая деятельность
Составление программы психолого-педагогической, коррекционной или развивающей работы.
Проведение коррекционно-развивающих занятий индивидуально или с группой учащихся;
Подготовка и проведение внеклассного мероприятия для учащихся;
Подготовка и проведение внеклассного мероприятия для педагогов и родителей (беседа с родителями, выступление на родительском собрании).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ2. Основной этапДиагностическая деятельность Подготовка и проведение мероприятий в соответствии с запросом школы: осуществление индивидуальной и

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2. Основной этап

Форма отчётности:


Материалы диагностического исследования;
Протоколы исследований:
Программы

развивающей и коррекционной работы;
Планы уроков;
Планы родительских собраний;
План профориетационного мероприятия.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ2. Основной этапФорма отчётности: Материалы диагностического исследования;Протоколы исследований:Программы развивающей и коррекционной работы;Планы уроков;Планы родительских собраний;План профориетационного

Слайд 8СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
3. Завершающий этап:
Консультационно-просветительская деятельность.
Консультирование субъектов образовательного процесса (педагогов,

учащихся, родителей) по проблемам межличностного взаимодействия; умственного, личностного развития; профориентации

и т.п. в зависимости от запроса конкретного образовательного учреждения.
Подготовка отчетной документации по педагогической практике;
Самоанализ и рефлексия самостоятельной деятельности в качестве школьного психолога
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ3. Завершающий этап:Консультационно-просветительская деятельность. Консультирование субъектов образовательного процесса (педагогов, учащихся, родителей) по проблемам межличностного взаимодействия; умственного,

Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
3. Завершающий этап
Форма отчётности:

Отзыв (характеристика) с места прохождения

практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
Отчетная документация;
Анализ уроков;
Самоанализ деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ3. Завершающий этапФорма отчётности: Отзыв (характеристика) с места прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации;Отчетная

Слайд 10ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Титульный лист (Приложение 1)
Индивидуальный план работы (Приложение 2).
Подробные конспекты

занятий (не менее 2х);
Анализ посещаемого урока, лекции, семинарского занятия

(не менее 2х)
Самоанализ проведенных занятий
Методические материалы для занятий
Отзыв или характеристика из образовательного учреждения (Приложение 3)


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯТитульный лист (Приложение 1)Индивидуальный план работы (Приложение 2).Подробные конспекты занятий (не менее 2х); Анализ посещаемого урока,

Слайд 11Приложение 1.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«Южный федеральный университет»
Факультет педагогики и практической психологии



ОТЧЕТ ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ
в_____________________________________________________
(место прохождения практики)
 
с «__»_________________ по «__»____________________ 20___г.



Руководитель практики от организации
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(должность)
Руководитель практики от ЮФУ
________________________________
(Ф.И.О., звание)
Приложение 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТМИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет»Факультет педагогики и

Слайд 12Приложение 2.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
 
Студента ______________________________ на период

с

___ по ________________ 20______ г.

Приложение 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Студента ______________________________ на период  с ___ по ________________ 20______ г.

Слайд 13Приложение 3.

ХАРАКТЕРИСТИКА
 
Студент____________ курса ___________
__________________________________________________________________
Проходил(а) производственную практику
__________________________________________________________________
За период педагогической практики

с ______ по _____ 20 __ г. он(а) показал(а) себя

__________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проведение учебно-методической работы ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
При проведении занятий практикант(ка) ________________________________
________________показал(а) _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выполнение заданий руководителя практики и руководителя образовательного учреждения ______________________________________________________
__________________________________________________________________


«___» _______________ 20__ г.
 
 

Приложение 3. ХАРАКТЕРИСТИКА Студент____________ курса _____________________________________________________________________________Проходил(а) производственную практику__________________________________________________________________За период педагогической практики с ______ по _____ 20 __ г.

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика