Разделы презентаций


Процесс разработки аналитического обеспечения стратегии устойчивого развития

Содержание

План разработки стратегии sustainabilityНеобходимостьМетодологические основы Реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Савостьянов Денис и Агафонова Ирина
БА2018-1м
Процесс разработки аналитического обеспечения стратегии устойчивого

развития экономического субъекта

Савостьянов Денис и Агафонова ИринаБА2018-1мПроцесс разработки аналитического обеспечения стратегии устойчивого развития экономического субъекта

Слайд 2План разработки стратегии sustainability

Необходимость
Методологические основы
Реализация

План разработки стратегии sustainabilityНеобходимостьМетодологические основы Реализация

Слайд 3Необходимость разработки стратегии sustainability
Привлечение взгляда инвесторов (Due Diligence)
Формирование имиджа надежной

компании
Меньшая зависимость от перепада цен на ресурсы
Получение конкурентных преимуществ на

рынке
Приобретение опыта, связей и преимуществ в сфере координации и коммуникации

Необходимость разработки стратегии sustainability Привлечение взгляда инвесторов (Due Diligence)Формирование имиджа надежной компанииМеньшая зависимость от перепада цен на

Слайд 4Методологические основы разработки стратегии sustainability
По состоянию на 13.09.2018: в РСПП

внесены 173 компании, 881 отчет (ЭО, СО, ОУР и тд.)

Методологические основы разработки стратегии sustainability По состоянию на 13.09.2018: в РСПП внесены 173 компании, 881 отчет (ЭО,

Слайд 5Методологические основы разработки стратегии sustainability
Устойчивое развитие – это непрерывное экономическое

развитие без ущерба для природных ресурсов и окружающей среды (Themes

Sustainable Development, 2004)
Концепция устойчивого развития - не список возможных угроз, это вопрос системного анализа; в частности, речь идет об эффективном или неэффективном взаимодействии экологических, экономических и социальных систем (Transportation Research Board, 1997).
Социо-эколого-экономическая устойчивость - свойство системы достигать поставленных социальных и экономических целей в условиях трансформации внешней среды, сохраняя свой внутренний потенциал и основные параметры природного окружения. (Е.В. Корчагина)
Устойчивое развитие на уровне компании - подход к управлению бизнесом, основанный на создании долгосрочной ценности для широкой группы стейкхолдеров, включающей среди прочих будущие поколения, путем управления экономическими, экологическими и социальными факторами.
Устойчивое развитие - долгосрочная стратегия, основанная на оценке взаимодействия и комплексном управлении важнейшими финансовыми и нефинансовыми факторами создания стоимости компании (эконом., соц. и экологическими) для обеспечения долгосрочной устойчивости компании. (О.В. Ефимова)
Устойчивое развитие компании – долгосрочный процесс создания, поддержания и наращения финансового капитала на требуемом инвесторами уровне, достигаемый за счет сбалансированного развития иных видов капитала: социального, природного, интеллектуального, производственного.
Методологические основы разработки стратегии sustainability Устойчивое развитие – это непрерывное экономическое развитие без ущерба для природных ресурсов

Слайд 6Методологические основы разработки стратегии sustainability
Экономическая устойчивость - способность компании генерировать

прибыль, а также обеспеченность источниками ее получения.
Экологическая устойчивость - способность

компании осуществлять производственную деятельность с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.
Социальная устойчивость – эффективное управление социальным и интеллектуальным капиталом.
Технологическая эффективность - способность компании обеспечить адекватный уровень технологической оснащенности и непрерывность инновационного процесса на системном уровне.
Организационная устойчивость - способность эффективно управлять цепочками поставок, инфраструктурой компании или группы, системой управления рисками и корпоративного управления.
Эффективные взаимоотношения со стейкхолдерами - уровнь информационных разрывов между информационными потребностями причастных сторон и информацией, раскрываемой компаниями, а также степенью удовлетворенности деятельностью компании.
Методологические основы разработки стратегии sustainability Экономическая устойчивость - способность компании генерировать прибыль, а также обеспеченность источниками ее

Слайд 7Структурно-логическая схема формирования стратегии устойчивого развития

Структурно-логическая схема формирования стратегии устойчивого развития

Слайд 8Анализ внешней среды

Анализ внешней среды

Слайд 9Характеристика области анализа и рекомендуемых показателей в разрезе факторов устойчивости

Характеристика области анализа и рекомендуемых показателей в разрезе факторов устойчивости

Слайд 10Анализ основных групп заинтересованных сторон
Идентификация и ранжирование по степени существенности

влияния на деятельность организации
Определение стратегических целей взаимодействия и выявление проблем
Оценка

влияния на окружающую среду, общество в целом и потребности будущих поколений

Анализ основных групп заинтересованных сторонИдентификация и ранжирование по степени существенности влияния на деятельность организацииОпределение стратегических целей взаимодействия

Слайд 11Структурно-логическая схема формирования стратегии устойчивого развития

Структурно-логическая схема формирования стратегии устойчивого развития

Слайд 12Реализация стратегии sustainability

Реализация стратегии sustainability

Слайд 13Примерный перечень целей устойчивого развития для предприятия агропромышленного комплекса

Примерный перечень целей устойчивого развития для предприятия агропромышленного комплекса

Слайд 14Реализация стратегии sustainability

Реализация стратегии sustainability

Слайд 15Система показателей устойчивого развития на примере сельскохозяйственного вертикально интегрированного холдинга

Система показателей устойчивого развития на примере сельскохозяйственного вертикально интегрированного холдинга

Слайд 16Система показателей устойчивого развития на примере сельскохозяйственного вертикально интегрированного холдинга

Система показателей устойчивого развития на примере сельскохозяйственного вертикально интегрированного холдинга

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика