Разделы презентаций


Психологические особенности развития ребенка в дошкольном и младшем школьном

Социальная ситуация развития в дошкольном детстве: «ребенок – взрослый»Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологические особенности развития ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте

Психологические особенности развития ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте

Слайд 2Социальная ситуация развития в дошкольном детстве: «ребенок – взрослый»
Психологические особенности

развития ребенка в дошкольном возрасте

Социальная ситуация развития в дошкольном детстве: «ребенок – взрослый»Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте

Слайд 4Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
Главные линии влияния игры на

развитие психики:
развитие мотивационно - потребностной сферы;
развитие произвольности поведения и психических процессов;
развитие идеального плана сознания;

преодоление познавательного эгоцентризма ребенка;
развитие чувств, эмоциональной саморегуляции поведения;
внутри игры первоначально возникают другие виды деятельности;
- развитие речи.
Игра как ведущая деятельность дошкольного возрастаГлавные линии влияния игры на развитие психики:развитие мотивационно - потребностной сферы;развитие произвольности поведения и психических

Слайд 6Умственное развитие и общая характеристика развития мышления

Умственное развитие и общая характеристика развития мышления

Слайд 7Личностное развитие

Личностное  развитие

Слайд 8Характеристика кризиса дошкольного детства
Позитивные изменения :
- заинтересованность в общении

со взрослым и внесение в него новых тем (о политике,

о жизни в других странах и на других пла­нетах, о морально-этических принципах, о школе);
- самостоятельность в занятиях-хобби и в выполнении отдельных обязанностей, взятых на себя по собственному решению;
- рассудительность.

Одно из главных новообразований — потребность в социальном функционировании, способность к занятию значимой социальной позиции.

Характеристика кризиса дошкольного детства Позитивные изменения :- заинтересованность в общении со взрослым и внесение в него новых

Слайд 9Психологические особенности младших школьников

Психологические особенности младших школьников

Слайд 10Проблема психологической
готовности к
школьному
обучению

Проблема психологической готовности к школьному обучению

Слайд 11Центральная задача обучения младшего школьника -  формирование «умения учиться». 
Только сформированность всех

компонентов учеб­ной деятельности и самостоятельное ее выполнение может быть залогом

того, что учение выполнит свою функцию ведущей деятельности.
Центральная задача обучения младшего школьника -  формирование «умения учиться». Только сформированность всех компонентов учеб­ной деятельности и самостоятельное ее выполнение

Слайд 12Полноценная учебная деятельность включает умения:
- выделять и удерживать учебную задачу;
-

самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач;
- адекватно оценивать

и контролировать себя и свою деятельность;
- владеть рефлексией и саморегуляцией деятельности;
- использовать законы логического мышления;
- владеть и пользоваться разными формами обобщения, в том числе теоретическими;
- уметь участвовать в коллективно распределенных видах деятельности;
- иметь высокий уровень самостоятельной творческой активности.
Полноценная учебная деятельность включает умения:- выделять и удерживать учебную задачу;- самостоятельно находить и усваивать общие способы решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика