Разделы презентаций


Психологический анализ воздействия на представителей ЦА разработанных торговых марок для магазина серебряных изделий

Содержание

Что известно о серебре?Серебро (от лат. argentum) - благородный, блестящий, серебристо-белый металл, но качеством отличающийся от других, известных в природе, символизирует определенный уровень богатства. Используется в наиболее трудоемких и сложных производствах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический анализ воздействия на представителей ЦА разработанных торговых марок для

магазина серебряных изделий
Подготовил студент … курса,
(дневного отделения, 1 высшее)
фио

Психологический анализ воздействия на представителей ЦА разработанных торговых марок для магазина серебряных изделийПодготовил студент … курса, (дневного

Слайд 2Что известно о серебре?
Серебро (от лат. argentum) - благородный, блестящий,

серебристо-белый металл, но качеством отличающийся от других, известных в природе,

символизирует определенный уровень богатства. Используется в наиболее трудоемких и сложных производствах в качестве соединителя различных компонентов, а также для изготовления денежных знаков (драгметалл), предметов культа и утвари для царского двора.
Серебро – встречается на нашей планете в 20 раз больше, чем золота, но меньше, чем меди.
Если в воздухе содержатся сероводород и другие летучие соединения серы, серебро темнеет.
Серебро - лунный, женский, холодный знак, атрибут богини луны Артемиды (в римской мифологии - Дианы), а также металл королев. Из-за ассоциации с лунным светом его сравнивали со светом надежды и мудростью, оракулов часто называли «серебряными языками». Отсюда и восточная пословица: «Слово - серебро, молчание - золото». Алхимики считали серебро металлом луны, в их книгах этот металл изображается в виде юноши с полумесяцем в волосах. В Древней Мексике его называли «белой божественной грязью» и считали земным соответствием бога луны. Чистота, целомудрие и красноречие - это символы серебра.
Несмотря на ассоциацию серебра со статусом власти и магией (приворожу), оно всегда имело универсальное назначение. Серебро обладает многими привлекательными свойствами. Его ковкость позволяет мастерам создавать огромный ассортимент продукции: посуду, подарочные изделия, аксессуары и т.д. Поклонников серебра этот металл привлекает своей красотой и блеском, он по-прежнему остается достойным и доступным товаром для вложения капитала: с одной стороны, серебро примерно в сто раз дешевле золота, с другой - ценится любителями стильных украшений наравне с ним.
Серебро - металл модный, что доказано еще в прошлом веке, когда, примерно c 1984 года, спрос на серебряные украшения начал расти, постепенно завоевал сначала рынки США, затем Западной Европы и Азии. Всему виной - мода на ткани и одежду серого, серого с металлическим отливом, черного и белого цветов, которая завоевала в эти годы рынок. Кроме того, это убедительно доказывают известные дизайнеры, такие, как Франко Пианегонда или Пако Рабанна, которые лейтмотивом не раз выбирали именно серебро.
В конце XIX столетия швейцарский ботаник Карл Негели установил, что под влиянием серебра, введенного в воду, в ней гибнут все вредные микроорганизмы. Ионы серебра препятствуют размножению болезнетворных бактерий, вирусов и грибков.
Посуда, сделанная из серебра, не только обладает антибактериальным свойством, она становилась подлинной драгоценностью. Роскошные чаши, подносы, сервизы служили не только предметами праздничной сервировки стола, но и достойными подарками, становясь впоследствии экспонатами музейных коллекций. Столовое серебро во все времена считалось элитным подарком. Серебряные изделия - отличный бизнес - подарок коллегам по работе, деловым партнерам или от фирмы - фирме, ну и, кончено же, - близким людям и друзьям...






Что известно о серебре?Серебро (от лат. argentum) - благородный, блестящий, серебристо-белый металл, но качеством отличающийся от других,

Слайд 3Визуальный ряд «серебро»
минералы
Ювелирные украшения
Слитки как вклад капитала
Монеты
Статуэтки
Настольные и

канцелярские
принадлежности
Столовое серебро
Лечебное
серебро
Церковное
серебро

Визуальный ряд «серебро»минералыЮвелирные украшенияСлитки как вклад капиталаМонеты Статуэтки Настольные и канцелярские принадлежностиСтоловое сереброЛечебное сереброЦерковное серебро

Слайд 4Проект портрета целевой аудитории
ГЕНДЕРНЫЙ БАЛАНС: Женщины 70%, мужчины 30%

ВОЗРАСТ:

16 -25 лет – 70% 26 лет и выше –

30%.

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС: школьники, студенты, молодые работники

ДОХОД: средний, ниже среднего – 70%, выше среднего – 30%.

ЦЕННОСТИ: мода, образование, межличностные отношения с партнерами противоположного пола, принадлежность и достойное место в социальной группе (молодежь 70% или люди с высоким достатком и соц статусом 30%).

УБЕЖДЕНИЯ: Красоту девушки подчеркивают украшения. Украшения должны быть стильными. Украшения должны сочетаться с имиджем и одеждой. Украшения должны притягивать внимание.
Проект портрета целевой аудиторииГЕНДЕРНЫЙ БАЛАНС: Женщины 70%, мужчины 30% ВОЗРАСТ: 16 -25 лет – 70% 26 лет

Слайд 5Психологические характеристики проекта портрета целевой аудитории
Референтные группы при принятии решения

о покупке.
70% целевой аудитории
Девушки покупают себе украшения сами. Внешняя

референция «ситуация»(мода, стиль, привлекательность). Внешняя референция «люди»(советы с подругами, друзьями, родителями).
Родители покупают украшения детям. Внешняя референция «люди» (советы с детьми и их сверстниками).
Юноши покупают украшения в подарок для своих девушек. Внешняя референция «люди» (ориентация на стиль и вкус девушки) .
30% целевой аудитории
Юноши, женщины, мужчины покупают украшения для себя. Референция внутренняя (нравиться). Внешняя референция «люди» (принято носить серебряные кольца с религиозными текстами, стильные цепочки с кулонами).
Женщины, мужчины покупают украшения для себя. Референция внутренняя (приверженцы изделий из серебра, знатоки истории серебра). Внешняя референция «люди» (принято подбирать украшения под тенденции моды, коллекционирование дорогих изделий).
Физиологические фильтры: вижу, слышу, чувствую.
Социальные фильтры: предмет и действие, люди, ценности
Стереотипы: Серебро для девушек, дорогие металлы и камни для женщин. Серебро – девичья красота. Серебро – здоровье. Серебро - металл религиозной символики. Серебро – элитарный металл для стильных украшений. Серебро – дорогие столовые приборы.
Архетипы.
Ключевые слова "Женского" архетипа: принятие, принадлежность, покой, комфорт, надежность, защита, обладание...
В изобразительном ряду это округлые формы с нечеткими границами, мягкие переходы цвета.
Психологические характеристики проекта портрета целевой аудиторииРеферентные группы при принятии решения о покупке. 70% целевой аудиторииДевушки покупают себе

Слайд 6Визуализация проекта портрета
целевой аудитории
Студенты – в будни неяркие украшения

носят в ВУЗ
Студенты – праздники
Украшения в тон одежды,

более яркие и выделяющиеся

Женщины – украшения, подчеркивающие стиль и статус

Мужчины – эстеты либо приобретающие кольца «Спаси и сохрани»

70%

30%

Визуализация проекта портрета целевой аудиторииСтуденты – в будни неяркие украшения носят в ВУЗ Студенты – праздники Украшения

Слайд 7Афоризмы, литературное наследие и устойчивые словосочетания о серебре (положительные стереотипы о

серебре можно использовать как основу для нейма и слогана )
Хоть

мудрец - не скупец и не копит добра, Плохо в мире и мудрому без серебра. Под забором фиалка от нищенства никнет, А богатая роза красна и щедра! (Омар Хаям).
Де ламер «Серебро» (перевод Г.Певцова)
Представители «Серебряного века»: Фет, Есенин, Блок, Белый, Бальмонт, Гумилев и т.д.
Серебро в поэзии символистов
Сочетания «серебряная вода», «серебряная свадьба» – 25 лет.

Афоризмы, литературное наследие и устойчивые словосочетания о серебре (положительные стереотипы о серебре можно  использовать как основу

Слайд 8«Серебряный мир» - сеть ювелирных украшений
KRASNOE – Красносельский ювелир
«Silver&Silver»
Логотипы

основных конкурентов

«Серебряный мир» - сеть ювелирных украшенийKRASNOE – Красносельский ювелир «Silver&Silver»Логотипы основных конкурентов

Слайд 9Оптовые центры и салоны «Серебряный слон»
«Серебряная орхидея»
Realsilver – магазин столового

серебра
Знаки основных конкурентов

Оптовые центры и салоны «Серебряный слон»«Серебряная орхидея»Realsilver – магазин столового серебраЗнаки основных конкурентов

Слайд 10Оценка тренда психологических приемов при создании знаков
Принцип создания: заимствование (буквы

алфавита)
Социальный фильтр: серебро как ценность
Принцип создания: формоподражание
Социальный фильтр: предмет

и действие
Оценка тренда психологических приемов при создании знаковПринцип создания: заимствование (буквы алфавита)Социальный фильтр: серебро как ценностьПринцип создания: формоподражание

Слайд 11Оценка возможных партнеров, с которыми возможно вести совместные кампании по

продвижению бренда
Поп-группа «Серебро» - реклама с участниками компании

Радиостанция «Серебряный

дождь» - реклама нашего магазина на радиостании

Дизайнеры одежды (коллекции черной-белой-серой гаммы) – серебряные украшения как аксессуары для определенных коллекций одежды

Сборники поэтов и писателей «серебряного века», в т.ч. Сборники стихов и прозы о серебре с иллюстрациями - спонсорство проведения литературных встреч(вечеров)

Премия за лучшее маркетинговое решение «Серебряный меркурий» - рекламные баннеры и стойки на премии

Книга «Очерк о серебре», М.Максимов – резмещение рекламы в книге

Современные политические деятели, управляющие государством – реклама с политическими деятелями




Оценка возможных партнеров, с которыми возможно вести совместные кампании по продвижению бренда Поп-группа «Серебро» - реклама с

Слайд 12Техническое задание
Разработать название для магазина серебра.
Создать 3 варианта названия.

Разработать

логотип для лучшего названия.
Создать 3 варианта
Описать: логотип выражает (напр. стиль,

уверенность…), логотип изображает (напр, кольцо и букву…).
Провести тестирование для логотипа (ассоциативный тест, тест на запоминаемость, включенность).
Вывести сводный ретинг и определить лучший логотип.

Создать слоган для лучшего логотипа.
Создать слоганы к логотипам.
Фирменная композиция: логотип + слоган


Техническое заданиеРазработать название для магазина серебра. Создать 3 варианта названия.Разработать логотип для лучшего названия.Создать 3 вариантаОписать: логотип

Слайд 13Описание респондентов, принявших участие в исследовании разработанных знаков для магазина

серебряных изделий

Описание респондентов, принявших участие в исследовании разработанных знаков для магазина серебряных изделий

Слайд 14Респонденты
Респондент 1



Респондент 2



Респондент 3



Респондент 4



Респондент 5



пол – женский; возраст

– 20; соц статус – студентка
доход – нет собственного дохода

(живет за счет родителей, чей доход выше среднего); отношение к серебру – любит украшения из серебра
что считает для себя важным на данном этапе жизни - учеба

пол – мужской; возраст – 19; соц статус – студент
доход – нет собственного дохода (живет за счет родителей, чей доход средний); отношение к серебру – ничего не знает о серебре;
что считает для себя важным на данном этапе жизни - самореализация

пол – женский; возраст – 18; соц статус – студентка
доход – нет собственного дохода (живет за счет родителей, чей доход выше среднего); отношение к серебру – считает благородным металлом
что считает для себя важным на данном этапе жизни – учеба, родители

пол – женский; возраст – 24; соц статус – менеджер среднего звена;
доход – средний; отношение к серебру – любит серебряные украшения за их невысокую цену; что считает для себя важным на данном этапе жизни – семья, карьера

пол – женский; возраст – 22; соц статус – офисный работник;
доход – средний; отношение к серебру – не носит украшения из серебра;
что считает для себя важным на данном этапе жизни – продвижение по карьерной лестнице

РеспондентыРеспондент 1Респондент 2 Респондент 3Респондент 4Респондент 5пол – женский; возраст – 20; соц статус – студенткадоход –

Слайд 15Респондент 6



Респондент 7



Респондент 8



Респондент 9



Респондент 10



пол – женский; возраст

– 20; соц статус – студентка
доход – нет собственного дохода

(живет за счет родителей, чей доход выше среднего); отношение к серебру – положительное;
что считает для себя важным на данном этапе жизни - учеба

пол – женский; возраст – 21; соц статус – студентка
доход – нет собственного дохода (живет за счет родителей, чей доход средний); отношение к серебру – любит украшения из серебра;
что считает для себя важным на данном этапе жизни – уважение сверстников

пол – женский; возраст – 18; соц статус – студентка
доход – нет собственного дохода (живет за счет родителей, чей доход выше среднего); отношение к серебру – считает серебро некрасивым металлом; что считает для себя важным на данном этапе жизни - друзья

пол – мужской; возраст – 21; соц статус – квалифицированный специалист; доход – выше среднего; отношение к серебру – недорогой металл для ювелирных украшений; что считает для себя важным на данном этапе жизни – работа, отношения с девушкой

пол – женский; возраст – 25; соц статус – домохозяйка;
доход – нет собственного дохода (живет за счет мужа, чей доход выше среднего); отношение к серебру – не носит серебряные украшения, но отношение положительное; что считает для себя важным на данном этапе жизни - семья

Респондент 6Респондент 7 Респондент 8Респондент 9Респондент 10пол – женский; возраст – 20; соц статус – студенткадоход –

Слайд 16Разработанные варианты знаков

Разработанные варианты знаков

Слайд 17Разработанный знак №1 – Argentum 47
Знак изображает.
Обозначение элемента (argentum)

с порядковым номером (47) серебра в таблице периодической системы химических

элементов Менделеева.

Знак выражает
Строгий стиль, уверенность, устойчивость и надежность.

Принцип создания:
заимствование (элемент таблицы Менделеева)
Социальный фильтр:
серебро как ценность

Разработанный знак №1 – Argentum 47 Знак изображает.Обозначение элемента (argentum) с порядковым номером (47) серебра в таблице

Слайд 18Знак изображает.

Надпись - название магазина и сердечко-бабочка

Знак выражает

Шрифт и

символ в виде сердца выражает веселый настрой, молодость, динамичность.

Разработанный знак

№2 – Silver Me

Принцип создания:
заимствование (буквы английского алфавита)
Социальный фильтр:
серебро как ценность

Перевод и посыл знака:
Серебро для тебя

Знак изображает.Надпись - название магазина и сердечко-бабочка Знак выражаетШрифт и символ в виде сердца выражает веселый настрой,

Слайд 19Знак изображает:
табличку с именем дизайнера серебряных изделий

Знак выражает:
легкость,

элегантность и нежность.

Разработанный знак №2 – Silver Me
Перевод и

посыл знака:
Арти Серебро – псевдоним человека

Принцип создания:
заимствование (буквы английского алфавита)
Социальный фильтр:
серебро как ценность

Знак изображает: табличку с именем дизайнера серебряных изделийЗнак выражает: легкость, элегантность и нежность.Разработанный знак №2 – Silver

Слайд 20Ассоциативный тест

Ассоциативный тест

Слайд 21Ассоциативный тест и метод оценки ответов респондентов
Прочитать название в слух.

Легко ли читается?
легко – 1;
средне – 0,5,
трудно

- 0
Отношение к логотипу:
позитивное -1,
нейтральное – 0,5,
негативное -0.
На какой элемент знака в первую очередь упал взгляд? (просто фиксируем, бальная оценка в следующем вопросе)
С чем ассоциируется образ?
выход на образы ассоциирующиеся с сегментом рынка, позитивными ценностями, положительными стереотипами – 1,
есть другие сегменты, нет выхода в стереотипы – 0,5,
нет образов ассоциирующихся с сегментом, выход в негативный стереотип - 0)
Что в образе притягивает или отталкивает, к чему нейтральное отношение?
(считаем кол-во «-», «+», «0»)
Чем занимается компания, на каком сегменте рынка работает?
1 – четкий выход на сегмент (магазин изделий из серебра + названо еще 2 близких сегмента );
0,5 – основное сегмент упоминается среди прочих,
0 – нет основного сегмента.
Какая компания с таким логотипом
большая-1,
маленькая - 0,
средняя – о,5,
средняя или маленькая, но с потенциалом развития – 0,5
Средняя, маленькая и без потенциала развития - 0
Выразите мнение и ассоциации по отношению к логотипу в свободной форме.
Ассоциации положительно окрашенные (похож на лидера рынка, стильный…) – 1,
нейтрально окрашенные (поровну сильных и слабых сторон) – 0,5,
негативно окрашенные (надо усилить, переделать , доработать и тогда…) -0.

Примечание: количество цифр в графе соответствует количеству опрошенных респондентов

Ассоциативный тест  и метод оценки ответов респондентовПрочитать название в слух. Легко ли читается? легко – 1;

Слайд 22Ассоциативный тест – ответы респондентов
Респондент №1:
читается легко, отношение нейтральное,

взгляд сразу упал на серый квадрат с надписью Ag, этот

образ ассоциируется с химическим элементом из таблицы Менделеева. В образе притягивает четкость и лаконичность изображения и ничего не отталкивает. Это компания работает с серебром с технологиями и химией. Компания средняя. В целом знак сделан хорошо, но навевает школьные ассоциации. Это не игрок коммерческого рынка, но рынка производственного.
Респондент№2
Респондент№3
Респондент №4
Респондент № 5
Респондент №6
Респондент №7
Респондент № 8
Респондент №9
Респондент №10

Ассоциативный тест – ответы респондентовРеспондент №1: читается легко, отношение нейтральное, взгляд сразу упал на серый квадрат с

Слайд 23Ассоциативный тест – ответы респондентов
Респондент №1:
читается легко, отношение нейтральное,

взгляд упал на слово silver и бабочку. Сочетание ассоциируется с

гламуром. В образе притягивает бабочка и ничего не отталкивает. Это компания работает с серебром, может магазин, что-то молодежное. Компания средняя. В целом знак интересный, но несколько инфантильный. Если это магазин в России, то лучше русскоязычное название.
Респондент№2
Респондент№3
Респондент №4
Респондент № 5
Респондент №6
Респондент №7
Респондент № 8
Респондент №9
Респондент №10

Ассоциативный тест – ответы респондентовРеспондент №1: читается легко, отношение нейтральное, взгляд упал на слово silver и бабочку.

Слайд 24Ассоциативный тест – ответы респондентов
Респондент №1:
читается сложно из-за количества

завитушек, отношение нейтральное, взгляд притягивает необычный шрифт. Он ассоциируется с

искусством и старым временем. Компания маленькая, что-то связанное с серебром, изготавливает по индивидуальным заказам. В целом знак сильно перегружен деталями. Сомнительно написание слова «Artie» - считывается как ошибочное, т.к. есть «arty» - артистический.
Респондент№2
Респондент№3
Респондент №4
Респондент № 5
Респондент №6
Респондент №7
Респондент № 8
Респондент №9
Респондент №10

Ассоциативный тест – ответы респондентовРеспондент №1: читается сложно из-за количества завитушек, отношение нейтральное, взгляд притягивает необычный шрифт.

Слайд 25Сводный рейтинг по ассоциативному тесту

Сводный рейтинг по ассоциативному тесту

Слайд 26Тест на запоминаемость

Тест на запоминаемость

Слайд 27Тест на запоминаемость
Проводится после ассоциативного теста
Отвлечь респондента, поговорить на

любые темы
Попросить нарисовать то, что запомнили

Оценка изображений:
не вспомнили вообще

– 0;
много ошибок– 0,5;
точно – 1
Тест на запоминаемость Проводится после ассоциативного теста Отвлечь респондента, поговорить на любые темыПопросить нарисовать то, что запомнилиОценка

Слайд 28Примеры нарисованных логотипов

Примеры нарисованных логотипов

Слайд 29Тест на запоминаемость

Итого по логотипу №1: 8,5 баллов

Тест на запоминаемость Итого по логотипу №1: 8,5 баллов

Слайд 30Примеры нарисованных логотипов

Примеры нарисованных логотипов

Слайд 31Тест на запоминаемость
Итого по логотипу №2: 9 баллов

Тест на запоминаемостьИтого по логотипу №2: 9 баллов

Слайд 32Примеры нарисованных логотипов

Примеры нарисованных логотипов

Слайд 33Тест на запоминаемость
Итого по логотипу №3: 4,5 балла

Тест на запоминаемостьИтого по логотипу №3: 4,5 балла

Слайд 34Сводный рейтинг теста на запоминаемость

Сводный рейтинг теста на запоминаемость

Слайд 35Тест на включенность

Тест на включенность

Слайд 36Тест на включенность
Выложить перед респондентом все логотипы.
Сказать: «Вот логотипы, все

они принадлежат магазину серебряных изделий. В какой бы магазин вы

зашли в первую очередь только лишь на основании того, что интуитивно доверяете магазину с таким логотипом».
Выбор респондента зафиксировать.
Далее сказать: «Магазин закрыт. Но рядом еще два. Куда пойдете в следующую очередь»?

Метод оценки ответов респондентов.
По количеству логотипов
3 балла – первый выбор,
2 балла – второй выбор,
1балл – последний выбор.
Тест на включенностьВыложить перед респондентом все логотипы.Сказать: «Вот логотипы, все они принадлежат магазину серебряных изделий. В какой

Слайд 37Сводный рейтинг теста на включенность

Сводный рейтинг теста на включенность

Слайд 38Сводный рейтинг по трем тестам

Сводный рейтинг по трем тестам

Слайд 39Итоговая фирменная композиция
«Silver Me». Серебро для тебя.

Итоговая фирменная композиция«Silver Me». Серебро для тебя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика