Разделы презентаций


Психология общения

Интерактивная сторона общенияСубъекты межличностного общения действуют и испытывают на себе воздействие со стороны других.При этом важно выбрать такую линию поведения, чтобы взаимная коммуникация была возможна.Интерактивная сторона общения связана с организацией совместных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология общения
Интерактивная сторона общения

Психология общенияИнтерактивная сторона общения

Слайд 2Интерактивная сторона общения
Субъекты межличностного общения действуют и испытывают на себе

воздействие со стороны других.
При этом важно выбрать такую линию поведения,

чтобы взаимная коммуникация была возможна.
Интерактивная сторона общения связана с организацией совместных действий в процессе общения.
Интерактивная сторона общенияСубъекты межличностного общения действуют и испытывают на себе воздействие со стороны других.При этом важно выбрать

Слайд 3Теории межличностного взаимодействия

Теория взаимодействия исходов (теория обмена) Дж.Хоуманс, Г.Келли, Д.Тибо
Символический

интеракционизм (Дж.Г.Мид, Г.Блумер)
Управление впечатлениями (драматический подход) Э.Гоффман

Теории межличностного взаимодействияТеория взаимодействия исходов (теория обмена) Дж.Хоуманс, Г.Келли, Д.ТибоСимволический интеракционизм (Дж.Г.Мид, Г.Блумер)Управление впечатлениями (драматический подход) Э.Гоффман

Слайд 4Теория взаимодействия исходов (теория обмена)

Методологический принцип – гедонизм

Люди взаимодействуют друг

с другом, взвешивая возможные затраты и вознаграждения.
Интеракция является устойчивой до

тех пор, пока вознаграждения превышают или хотя бы уравновешивают затраты
Теория взаимодействия исходов (теория обмена)Методологический принцип – гедонизмЛюди взаимодействуют друг с другом, взвешивая возможные затраты и вознаграждения.Интеракция

Слайд 5Теория взаимодействия исходов Д.Тибо и Г.Келли
На основе прошлого опыта у

каждого человека формируется свое субъективное представление о среднем уровне вознаграждений.
В

момент вступления в социальное взаимодействие существует большая степень неопределенности в отношении исходов, которые могут быть достигнуты – период проб и сравнения.
Теория взаимодействия исходов Д.Тибо и Г.КеллиНа основе прошлого опыта у каждого человека формируется свое субъективное представление о

Слайд 6Теория взаимодействия исходов Д.Тибо и Г.Келли
Индивиды, имеющие похожие установки, склонны

выбирать друг друга в качестве друзей. Социальная поддержка ценностей и

установок выступает в качестве вознаграждения.
В комплементарных отношениях каждый может обеспечить другого тем, в чем нуждается другой, но сам обеспечить не может.
Теория взаимодействия исходов Д.Тибо и Г.КеллиИндивиды, имеющие похожие установки, склонны выбирать друг друга в качестве друзей. Социальная

Слайд 7Теория элементарного социального поведения Дж.Хоуманса
Чем чаще один человек вознаграждает деятельность

другого, тем чаще этот другой будет инициировать эту деятельность.
Правило распределенной

справедливости: каждый участник взаимодействия ожидает справедливого соотношения издержек и вознаграждений. Слишком мало вознаграждений – чувство гнева, слишком много – чувство вины.
Теория элементарного социального поведения Дж.ХоумансаЧем чаще один человек вознаграждает деятельность другого, тем чаще этот другой будет инициировать

Слайд 8Символический интеракционизм
Дж.Г.Мид «Сознание, личность и общество» (1934)
Поведение человека – это

не
пассивная реакция на вознаграж-
дения и наказания.
Мы реагируем не только на

по-
ступки других людей, но и на их
намерения.
Символы – значимые жесты, символические
объекты


Символический интеракционизмДж.Г.Мид «Сознание, личность и общество» (1934)Поведение человека – это непассивная реакция на вознаграж-дения и наказания.Мы реагируем

Слайд 9Управление впечатлениями (драматический подход)
Люди не просто расшифровывают значения символов, но

и сами создают с помощью символов ситуации, которые позволяют им

провести наиболее благоприятное впечатление о себе и извлечь из этого максимум пользы для себя.
Люди действуют подобно актерам на сцене, используя соответствующие «декорации» (одежда, прическа, другие люди…) для создания определенного впечатления.
Управление впечатлениями (драматический подход)Люди не просто расшифровывают значения символов, но и сами создают с помощью символов ситуации,

Слайд 10Стратегии конфликтного взаимодействия
Модель двойной заинтересованности Л.Томаса, Р.-Х.Киллмена

Стратегии конфликтного взаимодействияМодель двойной заинтересованности Л.Томаса, Р.-Х.Киллмена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика