учебных действий
саморазвитию в процессе решения учебных задач, поставленных педагогом,
на основе его контроля и оценки, переходящим в самооценку.
Уч. Д. направлена на:
овладение учебным материалом и решение учебных задач
освоение научных понятий
подготовку к решению более сложных задач—от общего к частному
личностные изменения
изменения психических свойств
Показатели обучаемости:
-ориентировка в новых условиях
-темп продвижения в освоении знаний
-легкость усвоения
-прочность сохранения материала
-работоспособность
-способность к самообучению
-самостоятельное обращение к более сложным заданиям
-помехоустойчивость
-готовность к помощи другому
Мотивация учебной деятельности является ее очень важным компонентом как побудительная сила, движущая ученика к цели обучения.
Структура учебной Д.
-учебная мотивация
-контроль
-учебная задача
-оценка
-учебные действия