Разделы презентаций


Психология вовлечения в журналистике: на примере пермских городских медиа

Актуальность Одной из самых важных особенностей интернет-среды является интерактивный характер взаимоотношений, который предполагает активность каждого вступившего в коммуникацию субъекта. Это положение принципиально изменяет сложившийся в традиционных СМИ транслирующий способ общения с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология вовлечения в журналистике: на примере пермских городских медиа
Выполнила: Кугаевская

В.А. Гр. ЖУР-19 НМ
Научный руководитель:
кандидат филологических наук, доцент
Власова

Е.Г.
Психология вовлечения в журналистике: на примере пермских городских медиаВыполнила: Кугаевская В.А. Гр. ЖУР-19 НМНаучный руководитель: кандидат филологических

Слайд 2Актуальность
Одной из самых важных особенностей интернет-среды является интерактивный характер

взаимоотношений, который предполагает активность каждого вступившего в коммуникацию субъекта. Это

положение принципиально изменяет сложившийся в традиционных СМИ транслирующий способ общения с аудиторией.
Актуальность 	Одной из самых важных особенностей интернет-среды является интерактивный характер взаимоотношений, который предполагает активность каждого вступившего в

Слайд 3Проблема

Меняется психология взаимодействия, она строится на вовлечении, которое опирается на

формирование эмоционального контакта с аудиторией.

Проблема	Меняется психология взаимодействия, она строится на вовлечении, которое опирается на формирование эмоционального контакта с аудиторией.

Слайд 4Цель
Цель нашей работы – выявление психологических приемов вовлечения на примере

пермских интернет-медиа.

ЦельЦель нашей работы – выявление психологических приемов вовлечения на примере пермских интернет-медиа.

Слайд 5Инструменты вовлечения
Психологическое влияние – это воздействие на состояние, мысли, чувства и

действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением

ему права и времени отвечать на это воздействие.
Открытое психологическое взаимодействие – взаимное влияние, цели которого заранее объявляются или не скрываются.
Скрытое психологическое взаимодействие – взаимное влияние, цели которого не объявляются или маскируются под цели открытого взаимодействия.

Инструменты вовлеченияПсихологическое влияние – это воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических

Слайд 6Средства влияния
К исключительно психологическим средствам влияния относятся вербальные, паралингвистические и невербальные:
Вербальные

сигналы – слова, и прежде всего их смысл, но также и

характер используемых слов, подбор выражений, правильность речи либо разные виды её неправильности;
Паралингвистические сигналы – особенности произнесения речи, отдельных слов и звуков.
Невербальные сигналы – взаимное расположение субъектов в пространстве, позы, жесты, мимика, контакт глаз, оформление внешности, прикосновения, запахи.


Средства влиянияК исключительно психологическим средствам влияния относятся вербальные, паралингвистические и невербальные:Вербальные сигналы – слова, и прежде всего их смысл,

Слайд 7Обзор «ТЕКСТ»
Суть статьи или заметки кроется в заголовке, то есть

сразу понятно, про что пойдет речь;
Основная часть материала подкреплена только

фото;
Видео, инфографика, карты редко используются для визуализации контента;
Новости, чаще всего, представлены в виде короткой заметки, что говорит в пользу данного СМИ, так как читатель быстро и кратко ознакомится с ней, а не пролистает.
Не используется такой формат, как лонгрид, что говорит о том, что читатель, знакомясь с новостями, редко реагирует на них эмоционально, скорее – нейтрально. Нет возможности погрузиться в какой-то сюжет, историю, сопереживать главному герою.
Приемы вовлечения:
С точки зрения вербальных сигналов можно отметить заголовки, лид, например:
«Стройка на двойку. По самым новым планам зоопарк в Перми откроется через 2 года».
«Учитель в сети. Как пермские учителя-блогеры покоряют Инстаграм и о чем они пишут».
Обзор «ТЕКСТ»Суть статьи или заметки кроется в заголовке, то есть сразу понятно, про что пойдет речь;Основная часть

Слайд 8Выводы
Интернет-СМИ используют разнообразные психологические приемы вовлечения, чаще это вербальные и

невербальные сигналы, которые выражаются через видео, инфографику, необычные и яркие

заголовки;
На читателя больше влияет визуализация материала, чем текст;
Проанализировав газету «Текст», можно сказать, что редакция больше использует вербальные сигналы, чем паралингвистические. Это связано с особым характером интернет-коммуникации и функционирования сми в сетевом пространстве.
ВыводыИнтернет-СМИ используют разнообразные психологические приемы вовлечения, чаще это вербальные и невербальные сигналы, которые выражаются через видео, инфографику,

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика