Разделы презентаций


Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушением слуха

Содержание

АбилитацияРеабилитацияРаннее вмешательствоПомощь детям с нарушением слуха

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушением слуха

Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушением слуха

Слайд 2Абилитация
Реабилитация
Раннее вмешательство
Помощь детям с нарушением слуха

АбилитацияРеабилитацияРаннее вмешательствоПомощь детям с нарушением слуха

Слайд 3Раннее выявление и диагностика нарушения слуха
Лечение
Слухопротезирование СА или КИ
Контроль слуха
Занятия

с сурдопедагогом
Обучение родителей
Социальная поддержка семьи
Составляющие ранней помощи детям с нарушением

слуха
Раннее выявление и диагностика нарушения слухаЛечениеСлухопротезирование СА или КИКонтроль слухаЗанятия с сурдопедагогомОбучение родителейСоциальная поддержка семьиСоставляющие ранней помощи

Слайд 4Врач-оториноларинголог
Врач-сурдолог, аудиолог
Врач-невролог
Психолог
Сурдопедагог
Логопед
Социальный педагог
Специалисты, участвующие в ранней помощи детям с нарушением

слуха

Врач-оториноларингологВрач-сурдолог, аудиологВрач-неврологПсихологСурдопедагогЛогопедСоциальный педагогСпециалисты, участвующие в ранней помощи детям с нарушением слуха

Слайд 5Учреждения здравоохранения
Образовательные организации:
Дошкольный возраст
Детские сады компенсирующего вида
Детские сады комбинированного вида
Школьный

возраст
Общеобразовательная организация для детей без ОВЗ
Общеобразовательная организация для глухих или

слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Система коррекционной помощи детям с нарушением слуха

Учреждения здравоохраненияОбразовательные организации:Дошкольный возрастДетские сады компенсирующего видаДетские сады комбинированного видаШкольный возрастОбщеобразовательная организация для детей без ОВЗОбщеобразовательная организация

Слайд 6Развитие ребенка приближается к возрастной норме
Развитие ребенка не приближается к

возрастной норме, но есть возможность и перспектива сближения с ней
Развитие

ребенка не приближается к возрастной норме, и перспектива сближения с ней маловероятна
Развитие ребенка не сопоставимо с возрастной нормой



Варианты развития поступающих в школу детей с нарушением слуха

Развитие ребенка приближается к возрастной нормеРазвитие ребенка не приближается к возрастной норме, но есть возможность и перспектива

Слайд 7Возможности глухих детей в получении образования

Возможности глухих детей в получении образования

Слайд 8Для глухих – 1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Для слабослышащих и позднооглохших

– 2.1, 2.2, 2.3
Разные варианты АООП НОО

Для глухих – 1.1, 1.2, 1.3, 1.4Для слабослышащих и позднооглохших – 2.1, 2.2, 2.3Разные варианты АООП НОО

Слайд 9Уровень образования
Сроки освоения АООП НОО
Условия обучения
Соотношение академического компонента и

компонента жизненной компетенции
Концепция Специального ФГОС для детей с ОВЗ (2013) ФГОС

НОО обучающихся с ОВЗ (2017), АООП НОО для глухих или слабослышащих и позднооглохших (2017) определяют:
Уровень образованияСроки освоения АООП НОО Условия обученияСоотношение академического компонента и компонента жизненной компетенцииКонцепция Специального ФГОС для детей

Слайд 10Первый вариант АООП НОО (цензовый уровень)
1.1, 2.1
Общая характеристика детей:
Состояние слуха:

глухота, тугоухость.
Интеллект сохранен.
Общее развитие приближается к возрастной норме.
Речевое развитие приближается

к возрастной норме:
Владеют развернутой фразовой речью с отдельными аграмматизмами;
Понимают обращенную к нему устную речь взрослых и детей;
Говорят внятно, его понимают окружающие слышащие.

Образовательные маршруты для детей с нарушением слуха

Первый вариант АООП НОО (цензовый уровень)1.1, 2.1Общая характеристика детей:Состояние слуха: глухота, тугоухость.Интеллект сохранен.Общее развитие приближается к возрастной

Слайд 11Второй вариант АООП НОО (цензовый уровень)
1.2, 2.2
Общая характеристика детей:
Состояние слуха:

глухота, тугоухость.
Интеллект сохранен.
Общее развитие приближается к возрастной норме.
Уровень речевого развития

варьируется от отдельных слов и фраз до развернутой фразовой речи со значительными аграмматизмами.

Образовательные маршруты для детей с нарушением слуха

Второй вариант АООП НОО (цензовый уровень)1.2, 2.2Общая характеристика детей:Состояние слуха: глухота, тугоухость.Интеллект сохранен.Общее развитие приближается к возрастной

Слайд 12Третий вариант АООП НОО (нецензовый уровень)
1.3, 2.3
Общая характеристика детей:
Состояние слуха:

глухота, тугоухость.
Есть дополнительные отклонения в развитии первичного характера; они могут

варьироваться.
Общее развитие значительно отстает от возрастной нормы.
Уровень речевого развития варьируется от отсутствия речи до фразовой речи со значительными аграмматизмами.

Образовательные маршруты для детей с нарушением слуха

Третий вариант АООП НОО (нецензовый уровень)1.3, 2.3Общая характеристика детей:Состояние слуха: глухота, тугоухость.Есть дополнительные отклонения в развитии первичного

Слайд 13Четвертый вариант АООП НОО (индивидуальный уровень конечного результата школьного образования)
1.4 Общая

характеристика детей:
Состояние слуха: глухота.
Есть комплекс дополнительных отклонений в развитии первичного

характера (наличие умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталости, сочетание трех и более нарушений).
Общее развитие несопоставимо с возрастной нормой.
Уровень речевого развития: речь, как правило, отсутствует.

Образовательные маршруты для детей с нарушением слуха

Четвертый вариант АООП НОО (индивидуальный уровень конечного результата школьного образования)1.4 Общая характеристика детей:Состояние слуха: глухота.Есть комплекс дополнительных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика