Разделы презентаций


Публикация прецинтации урока физической культуры по степ-аэробике

Содержание

Степ–аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ платформеСтеп–аэробика – комплекс ритмических движений под музыку с использованием степ - платформ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование техники выполнения элементов аэробики (с применением степов на примере 4

класса)
Выполнили: Лютикас М.Ю.,
Давыдова Н.В.

Совершенствование техники выполнения элементов аэробики (с применением степов на примере 4 класса) Выполнили: Лютикас М.Ю., Давыдова Н.В.

Слайд 2 Степ–аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной

степ платформе
Степ–аэробика – комплекс ритмических движений под музыку с использованием

степ - платформ
Степ–аэробика –  это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ платформеСтеп–аэробика – комплекс ритмических

Слайд 3Цель
Совершенствовать технику согласованного движения руками и ногами, способствовать физическому и

эмоциональному развитию ребенка через занятия на степ- платформе.

Цель  Совершенствовать технику согласованного движения руками и ногами, способствовать физическому и эмоциональному развитию ребенка через занятия на степ-

Слайд 4 Задачи








Укрепление здоровья



Совершенствование психомоторных способностей



Повышение эмоционального уровня, психорегуляция

Задачи

Слайд 5 Для укрепления здоровья детей
Способствовать оптимизации роста и

развитию опорно-двигательного аппарата
Повышать работоспособность и двигательную активность
Формировать правильную осанку
Содействовать развитию

и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем
Развивать потребность в систематических занятиях спортом
Для укрепления здоровья детейСпособствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппаратаПовышать работоспособность и двигательную активностьФормировать

Слайд 6 Для совершенствования психомоторных способностей
Развивать двигательные качества: мышечную силу, выносливость, быстроту,

гибкость и координационные способности
Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание,

умения согласовывать движения с музыкой
Развивать чувство уверенности в себе
Для совершенствования психомоторных способностейРазвивать двигательные качества: мышечную силу, выносливость, быстроту, гибкость и координационные способностиРазвивать чувство ритма,

Слайд 7Для повышения эмоционального уровня, психорегуляции
Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и

творчества в движениях
Развивать чувство товарищества, взаимопомощи
Воспитывать коллективные движения (синхронность)

Для повышения эмоционального уровня, психорегуляцииВоспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движенияхРазвивать чувство товарищества, взаимопомощиВоспитывать коллективные

Слайд 8Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями)
Научатся: в

доступной форме объяснять технику выполнения элементов на степе; анализировать и

находить ошибки, эффективно их исправлять.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта/ приобретенная компетентность):
познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; умеют отвечать на вопросы , обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
коммуникативные – овладеют способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;
регулятивные- оценивают свои достижения на уроке.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Планируемые образовательные результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями)Научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения элементов на

Слайд 9 Основные этапы обучения степ-аэробики

Основные этапы обучения степ-аэробики

Слайд 10 Значение степ-аэробики

Стойкий интерес к занятиям физической культуры
Развитие уверенности, ориентировки в

пространстве
Развитие общей выносливости
Совершенствование точности движений
Воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы,

гибкости, пластичности
Эффективность физической нагрузки

Значение степ-аэробикиСтойкий интерес к занятиям физической культурыРазвитие уверенности, ориентировки в пространствеРазвитие общей выносливостиСовершенствование точности движенийВоспитание физических

Слайд 11Урок построен на общепринятых принципах
Принцип систематичности и последовательности-непрерывность материала и

его повторение
Принцип постепенности
Принцип индивидуальности
Принцип доступности
Принцип чередования нагрузки
Принцип наглядности


Принцип сознательности и активности
Урок построен на общепринятых принципахПринцип систематичности и последовательности-непрерывность материала и его повторениеПринцип постепенностиПринцип индивидуальности Принцип доступностиПринцип чередования

Слайд 12 Правила правильного положения тела
Держать плечи развернутыми, грудь вперед, ягодицы напряженными,

колени расслабленными
Избегать перенапряжения в коленных составах;
Избегать лишнего прогиба спины
Не делать

наклон вперед от бедра, наклоняться всем телом
При подъёме или опускании всегда использовать безопасный метод подъема
Стоя лицом, подниматься, работая ногами, но не спиной



Правила правильного положения тела Держать плечи развернутыми, грудь вперед, ягодицы напряженными, колени расслабленнымиИзбегать перенапряжения в коленных

Слайд 13Правила техники выполнения степ - тренировки
Выполнять шаги в центр степ

- платформы
Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а,

спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг
Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать больше, чем на длину ступни от степ - платформы
Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног
Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной
Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами
Правила техники выполнения степ - тренировкиВыполнять шаги в центр степ - платформыСтавить на степ-платформу всю подошву ступни

Слайд 14Команды степ-аэробики
Словесные
Визуальные


мимика
жесты

Команды степ-аэробикиСловесныеВизуальныемимикажесты

Слайд 15Базовые шаги в аэробике
Спереди

С угла Сверху



По сторонам Сбоку С конца







Базовые шаги в аэробике    Спереди

Слайд 16Классификация упражнений







направления вертикального перемещения (вверх или вниз)

шаги вверх (Up Step)
шаги вниз (Down

Step)
ведущей ноги
с одной и той же ноги
со сменой ног
наличия или отсутствия вращательного момента вокруг продольной оси, что позволяет разделять элементы на следующие два вида
без поворота
с поворотом
наличия или отсутствия опорной фазы, что позволяет классифицировать движения на
шаги
подскоки и скачки
Классификация упражнений направления вертикального перемещения (вверх или вниз)   шаги вверх (Up Step)

Слайд 17Содержание урока

Подготовительная часть.
Организованно входим в зал под музыку.
1.Построение, приветствие!
2. Строевые

упражнения на месте.
 

Содержание урокаПодготовительная часть.Организованно входим в зал под музыку.1.Построение, приветствие!2. Строевые упражнения на месте. 

Слайд 18

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук:
«Цапля» , 
«Столбики»

,
  «Мишка косолапый» ,
«Чарли-Чаплин» .
 

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук:«Цапля» ,  «Столбики» ,  «Мишка косолапый» ,«Чарли-Чаплин» . 

Слайд 19



4. Беговые упражнения:
 
-«Черепаший бег»,
 
- «Бег легкоатлетов» ,
 
-«Бег футболистов» ,
 
- «Бег

зайчиков» ,
 
- «Олений бег» .
 

 

4. Беговые упражнения: -«Черепаший бег», - «Бег легкоатлетов» , -«Бег футболистов» , - «Бег зайчиков» , - «Олений бег» .  

Слайд 20

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

Слайд 21

6.ОРУ с мячами.

6.ОРУ с мячами.

Слайд 22
1.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С МЯЧОМ НА МЕСТЕ.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С МЯЧОМ НА МЕСТЕ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 233. Восстановление дыхания .

3. Восстановление дыхания .

Слайд 24Основная часть



Основная часть

Слайд 28ОРУ на степах

ОРУ на степах

Слайд 32 Прыжки на степах

Прыжки на степах

Слайд 33Заключительная часть. Игра на внимание «Море волнуется».

Заключительная часть. Игра на внимание «Море волнуется».

Слайд 34Рефлексия

Рефлексия

Слайд 36Подведение итогов. Саморефлексия.




Подведение итогов. Саморефлексия.

Слайд 37Список литературы:
1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия

учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций

/ В.И. Лях.-5-е изд.-М. : Просвещение , 2016.-64 с.
2.Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / В.И.Лях. –М. : Просвещение,2014.- с.177: ил. – ( Школа России ).
3.Рабочая программа по физической культуре. 1 класс / Сост. А.Ю.Патрикеев. - М. : ВАКО, 2015. – 64с.
Патрикеев А.Ю. Подвижные игры в спортзале / А.Ю.Патрикеев. – Ростов н / Д : Феникс,2015. – 156с. – (Здравствуй школа!).


Список литературы:1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие

Слайд 38Спасибо за внимание



Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика