Разделы презентаций


Путешествие по сказкам

Содержание

Цели:выявить знание русских народных сказок; закрепить знание жанровых особенностей сказок;развивать речевую активность, актуализировать словарь; углублять интерес к художественной литературе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие по сказкам.
Автор: воспитатель группы №2
ГБДОУ №64 г.СПб
Тарасенко Надежда

Олеговна

Путешествие по сказкам.Автор: воспитатель группы №2ГБДОУ №64 г.СПб Тарасенко Надежда Олеговна

Слайд 2Цели:
выявить знание русских народных сказок;
закрепить знание жанровых особенностей

сказок;
развивать речевую активность, актуализировать словарь;
углублять интерес к художественной литературе.

Цели:выявить знание русских народных сказок; закрепить знание жанровых особенностей сказок;развивать речевую активность, актуализировать словарь; углублять интерес к

Слайд 3 «У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на

дубе том:
И днем и ночью кот ученый


Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит...»

Вы любите сказки?
Почему вы их любите?


«У лукоморья дуб зеленый;  Златая цепь на дубе том:   И днем и ночью

Слайд 4Сегодня утром я получила письмо, давайте его прочитаем.
«Добры молодцы и

красны девицы! Злой Кощей заколдовал меня, Марьюшку, разбросал мою сказку

по белу свету! Помогите! Отыщите ее! В помощь вам карта волшебная. Спрятана она под камнем придорожным».
Сегодня утром я получила письмо, давайте его прочитаем.«Добры молодцы и красны девицы! Злой Кощей заколдовал меня, Марьюшку,

Слайд 5Поможем Марьюшке? Что же это за камень такой придорожный, под

которым Марьюшкина карта лежит?.. Это камень, который возле дороги лежит. Давайте

его поищем!

«Налево пойдешь — крепким сном заснешь. Направо пойдешь — совсем пропадешь. А прямо пойдешь - испытание найдешь.»

Какую же дорожку мы выберем?

Поможем Марьюшке?  Что же это за камень такой придорожный, под которым Марьюшкина карта лежит?.. Это камень,

Слайд 6Какие качества надо взять с собой в дорогу, чтобы одолеть

злые Кощеевы чары?
Доброту и честность
Справедливость и смелость
Выносливость и отвагу
Силу

и смекалку

Находчивость и ловкость

Какие качества надо взять с собой в дорогу, чтобы одолеть злые Кощеевы чары?Доброту и честностьСправедливость и смелостьВыносливость

Слайд 7Какие сказки спрятаны в этом сундучке: Волшебные или про животных?

Какие сказки спрятаны в этом сундучке: Волшебные или про животных?

Слайд 8«Явились? Ишь вы какие! Чего хотите - то?
Так и быть!

Отдам что ищете! Но прежде соберите сказки.

«Явились? Ишь вы какие! Чего хотите - то?Так и быть! Отдам что ищете! Но прежде соберите сказки.

Слайд 9Интерактивное лото
Герои русских сказок

Интерактивное лотоГерои русских сказок

Слайд 10Правила игры
Нужно найти среди картинок, расположенных внизу, 4 героя или

предмета из сказки, название которой написано на большой картинке.
После нахождения

все 4 предметов, нажмите на стрелку для перехода к следующей сказке.
Правила игрыНужно найти среди картинок, расположенных внизу, 4 героя или предмета из сказки, название которой написано на

Слайд 11следующий

следующий

Слайд 12следующий

следующий

Слайд 13следующий

следующий

Слайд 14следующий

следующий

Слайд 15следующий

следующий

Слайд 17«Справились? Но радоваться рано - это еще не всё! Вот еще

задание: «Кто это сказал?».

«Справились? Но радоваться рано - это еще не всё! Вот еще задание:  «Кто это сказал?».

Слайд 18 «Высоко сижу, далеко гляжу»

«Высоко сижу, далеко гляжу»

Слайд 19«Ловись, рыбка, и мала, и велика»

«Ловись, рыбка, и мала, и велика»

Слайд 20 «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»

«Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»

Слайд 21«Про меня, лису, много сказок есть. Расскажите, какая я в

сказках?»

«Про меня, лису, много сказок есть. Расскажите, какая я в сказках?»

Слайд 22Молодцы, дети. Вот вам клубочек – он приведет вас к

следующему заданию.

Молодцы, дети. Вот вам клубочек – он приведет вас к следующему заданию.

Слайд 23«Тьфу, тьфу, тьфу! Человечьим духом пахнет. Зачем ко мне явились?

Дела пытать аль от дела лытать?»

«Тьфу, тьфу, тьфу! Человечьим духом пахнет. Зачем ко мне явились? Дела пытать аль от дела лытать?»

Слайд 24«Догадались, кто это с нами разговаривает? Задобрите Бабу Ягу, поздоровайтесь

и назовите ее ласково».
Бабуся
Бабуля
Бабушка
«Ну ладно уж, помогу вам найти
Марьюшку.
Только

после того, как вы
назовёте сказки, в которых
есть Баба Яга!»
«Догадались, кто это с нами разговаривает? Задобрите Бабу Ягу, поздоровайтесь и назовите ее ласково». БабусяБабуляБабушка«Ну ладно уж,

Слайд 25«Сестрица Аленушка
и братец Иванушка»
«Царевна - лягушка»
«Летучий корабль»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Царевна - лягушка»«Летучий корабль»

Слайд 26«Браво! Идите по этой тропинке и придете в царство Кощея

бессмертного».

«Браво! Идите по этой тропинке и придете в царство Кощея бессмертного».

Слайд 27«Ах, детишки, одолеете меня, если угадаете, из каких сказок у

меня герои в темнице сидят.»

«Ах, детишки, одолеете меня, если угадаете, из каких сказок у меня герои в темнице сидят.»

Слайд 28Приключения Буратино
Колобок
По щучьему велению

Приключения БуратиноКолобокПо щучьему велению

Слайд 29«Сегодня вы одолели меня! Ваша взяла! Забирайте свою Марьюшку!»

«Сегодня вы одолели меня! Ваша взяла! Забирайте свою Марьюшку!»

Слайд 30«Спасибо вам, дорогие ребята! Спасли меня от чар Кощеевых. А за

это я дарю вам игру по сказкам. Читайте сказки, играйте

с ними, уму - разуму учитесь! Ведь не зря в народе говорят: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!».
«Спасибо вам, дорогие ребята! Спасли меня от чар Кощеевых. А за это я дарю вам игру по

Слайд 31Список используемой литературы:
Каралашвили Е. Упражнения для дошкольников, начинающих обучение на

компьютере / Е. Каралашвили // Дошкольное воспитание. – 1994. -

№5. – С. 35-37.
Леонова Л. А. Как подготовить ребенка к общению с компьютером / Л. А. Леонова, Л. В. Макарова. – М. : Изд. Центр «Вентана-Граф», 2004.
Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр / В. Моторин // Дошкольное воспитание. – 2000. - №11. – С. 53.
Интернет-ресурсы: doshkolnik.ru, dohcolonoc.ru, lutiksol.narod.ru, burdina-kirov.ru

Список используемой литературы:Каралашвили Е. Упражнения для дошкольников, начинающих обучение на компьютере / Е. Каралашвили // Дошкольное воспитание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика