Разделы презентаций


Работа клинического психолога ГБУЗ КО КОКФПМЦ

Содержание

Особенности психологического реагирования при заболевании ТБ- Страх, ужас- Отчаяние- Отрицание и протестПричины психологической дезадаптации больных ТБ- Длительный срок лечения- Хронический характер болезни- Отрыв и изоляция от социума- Трудности в приспособлении к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа клинического психолога ГБУЗ КО КОКФПМЦ
Холкина Т.В. - клинический психолог


ГБУЗ КО КОКФПМЦ

Работа клинического психолога ГБУЗ КО КОКФПМЦ Холкина Т.В. - клинический психолог ГБУЗ КО КОКФПМЦ

Слайд 2Особенности психологического реагирования при заболевании ТБ
- Страх, ужас
- Отчаяние
- Отрицание

и протест
Причины психологической дезадаптации больных ТБ
- Длительный срок лечения
- Хронический

характер болезни
- Отрыв и изоляция от социума
- Трудности в приспособлении к новому образу жизни

Особенности психологического реагирования при заболевании ТБ- Страх, ужас- Отчаяние- Отрицание и протестПричины психологической дезадаптации больных ТБ- Длительный

Слайд 3Больные:
Индивидуальные и групповые занятия
Школа для больных ТБ
Тренинги
Психодиагностика

Персонал:
Индивидуальное консультирование
Просветительская деятельность
Анкетирование

Направления

работы психолога

Больные:Индивидуальные и групповые занятияШкола для больных ТБТренингиПсиходиагностикаПерсонал:Индивидуальное консультированиеПросветительская деятельностьАнкетирование Направления работы психолога

Слайд 4Мини –мульт
Опросник Элерса
Люшер
Опросник Реана
Тобол
Шкала депрессии Цунга
MMSE
По необходимости используются тестовые методики

для диагностики познавательной сферы

Диагностический инструментарий

Мини –мультОпросник ЭлерсаЛюшерОпросник РеанаТоболШкала депрессии ЦунгаMMSEПо необходимости используются тестовые методики для диагностики познавательной сферыДиагностический инструментарий

Слайд 5Проективные методики

Проективные методики

Слайд 6При поступлении
После операции
После коррекционной работы

При поступлении После операцииПосле коррекционной работы

Слайд 7До коррекции
После коррекции

До коррекции После коррекции

Слайд 8 Рисунок несуществующего животного (исследование самооценки)

Рисунок несуществующего животного (исследование самооценки)

Слайд 9 Тест «Дом, дерево человек»
Состояние тревоги
Состояние покоя

Тест «Дом, дерево человек»Состояние тревогиСостояние покоя

Слайд 10Методика «Маски»

Методика «Маски»

Слайд 11Методика «Внутренний мир»

Методика «Внутренний мир»

Слайд 12Жизнь постоянно требует от нас умения справляться с различными кризисными

ситуациями. Любая кризисная ситуация несет в себе не только угрозу

нашей стабильности, но и потенциальные возможности для исцеления и духовного роста. Применение карт помогает в выработке навыков преодоления таких ситуаций. Метафорические карты позволяют нам войти в контакт. С зачастую вытесненными из сознания чувствами, мыслями и образами.

Сферы применения метафорических карт

Жизнь постоянно требует от нас умения справляться с различными кризисными ситуациями. Любая кризисная ситуация несет в себе

Слайд 13Работа с метафорическими картами

Работа с метафорическими картами

Слайд 16Механизм психологической поддержки больным ТБ, находящимся на стационарном лечении в

ГБУЗ КО КОКФПМЦ
Больной ТБ
Родственники
Больного ТБ
Врач
психолог
ГБУЗ КО КОКФПМЦ
Школа
Больных
ТБ
Специалист по
социальной

работе,
нарколог


ОМО

Механизм психологической поддержки больным ТБ, находящимся на стационарном лечении в  ГБУЗ КО КОКФПМЦБольной ТБРодственникиБольного ТБВрачпсихолог ГБУЗ

Слайд 17Причины отрыва

Причины отрыва

Слайд 18Школа пациента
 1. Знакомство.
Психологическое тестирование
(МИНИ-Мульт, контроль оценки знаний о ТБ,

MMSE)
Отбор лиц для индивидуальных занятий с психологом
(психолог)
2. Туберкулез.
Возбудитель ТБ. Что

способствует заболеванию. Пути распространения. Признаки и симптомы ТБ. Диагностика ТБ. Лечение ТБ. ПТП, побочные эффекты. Лечение под непосредственным наблюдением. Длительность, интенсивная и поддерживающая фаза лечения. Общие вопросы и ответы: народные и нетрадиционные методы лечения, роль хирургического этапа. Разбор других наиболее часто задаваемых вопросов.
(Врач фтизиатр (по потребности)) , видео-фильм
3. Поведение больных в стационаре.
Соблюдение режима стационарного лечения. Здоровый образ жизни. Важность отказа от вредных привычек.
(мед.сестры стационарных отделений)
Профилактика употребления алкоголя и ПАВ в ЛПУ
(нарколог)
 4. Социальная поддержка больных ТБ. Индивидуальное консультирование.
Социальный работник
5. Сопутствующие заболевания при ТБ
(Врач терапевт (по потребности))
 6. Итоговый тестовый контроль оценки знаний больных о ТБ.
(психолог)

Школа пациента 1. Знакомство.Психологическое тестирование (МИНИ-Мульт, контроль оценки знаний о ТБ, MMSE)Отбор лиц для индивидуальных занятий с психологом(психолог)2.

Слайд 20Для профилактики СЭВ проведены:

Анкетирование с целью выявления наличия симптомов СЭВ
Лекции

– диспуты с использованием ИКТ

Для профилактики СЭВ проведены:Анкетирование с целью выявления наличия симптомов СЭВЛекции – диспуты с использованием ИКТ

Слайд 21Благодарю всех за внимание! Приятного рабочего дня!

Благодарю всех за внимание!  Приятного рабочего дня!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика