Слайд 1RAFFAELLO:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО SMM
Январь 2018
Слайд 2МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЕЙ КАЗНЕТА
Слайд 3Социальные сети в Казахстане
70% населения Казахстана активно пользуются социальными сетями
и их присутствие увеличивается с каждым месяцем.
Слайд 5Сообщества брендов Казахстана
Слайд 6Сообщества брендов: Facebook
Топ-5 страниц брендов по количеству участников с
суммой подписчиков.
Слайд 7Сообщества брендов: Instagram
Топ-5 страниц брендов по количеству участников
с суммой
подписчиков.
Слайд 8Сообщества брендов: Вконтакте
Топ-5 страниц брендов по количеству участников с суммой
подписчиков.
Слайд 9АНАЛИЗ ГРУПП RAFFAELLO (КАЗАХСТАН)
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Слайд 10Raffaello в социальных сетях
Бренд Raffaello представлен в 3 популярных социальных
сетях: Facebook, Instagram и Вконтакте.
В последнее время контент публиковался c
20.12 по 15.01. Последняя запись была опубликована 15 января 2019 года.
Контент на всех страницах ранее дублировался и публикуется на 2 языках: русском и казахском, сейчас контент пишется 2-мя языками в одном посте.
Слайд 11Raffaello в Facebook.com
Анализ присутствия в социальной сети Facebook с 1
января 2018 до 20 января 2019.
Подписчики: 2 267 469
За период опубликовано 209
записей.
За этот период активность и вовлеченность пользователей была выше среднего.
Наибольшая активность выпадает на февраль-март и сентябрь.
Вовлеченость пользователей
Слайд 12Raffaello в Instagram.com
Анализ присутствия в социальной сети Instagram с 1
января 2017 до 18 января 2018.
Подписчики: 739
За период опубликовано 24
запиcи.
Лайки: 970
Комментарии: 80
Вовлечение в день: 5,7%
Вовлечение и активность в группе средняя. Пользователи участвуют в предложенных интерактивах, комментируют и ставят лайки.
Количество публикаций
Слайд 13Динамика вовлечения
Лайки
Среднее количество лайков в день: 50-60.
Активность в группе в
последние дни снижается.
Это связано с тем, что контент в последние
3 недели группы не обновлялись.
Пик активности – 133 лайка – 18 декабря 2017 года.
Слайд 14Динамика вовлечения
Комментарии
Средний количество комментариев в день: 8-9.
Вовлечение в группе в
последние дни снижается.
Это связано с тем, что контент в последние
3 недели группы не обновлялись.
Пик активности – 23 комментария – 28 декабря 2017 года.
Слайд 15Динамика вовлечения
Вовлечение
Средний показатель вовлечения в день: 5,7%
Вовлечение в группе в
последние дни снижается. Это связано с тем, что контент в
последние 3 недели группы не обновлялись.
Пик активности – 18% – 17 декабря 2017 года.
Слайд 16Raffaello в Vk.com
Анализ присутствия в социальной сети Вконтакте с 1
декабря 2017 до 18 января 2018.
Подписчики: 17 человек.
За период опубликовано
20 записей.
Лайки: 5
Репосты: 1
Комментарии: 0
Вовлечение: 1,5%
Вовлечение и активность в группе крайне низкие.
Ключевая причина – отсутствие подписчиков в группе (всего 16 человек).
Количество публикаций
Слайд 17Динамика вовлечения
Лайки
Репосты
Комментарии в группе отсутствуют
Слайд 18Общий анализ контента в группах
Контент во всех группах дублируется.
Публикуется на
2х языках: русском и казахском.
Обновляется нерегулярно.
Низкое вовлечение во всех группах
говорит о том, что контент не интересен аудитории и не находит отклика.
Также в группах нет единого стиля. Брендирование и дизайнерские визуалы на страницах не запоминаются.
У текстов отсутствует единый имидж. Они не отражают основной посыл бренда «Как любите вы?»
Слайд 19Что можно сделать
Не делать два одинаковых поста подряд на разных
языках, а писать обе версии текста в одном.
Скорректировать контент-стратегию:
контент должен отражать основной посыл бренда, быть эмоциональным, легко запоминаться и вызывать интерес у аудитории.
Визуально – уйти от картинок в реальный мир.
Текст – сделать более живым и динамичным.
Также рекомендуем скорректировать время постинга и выбрать постоянное время.
Слайд 22Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории – девушка и молодая женщина 20-45
лет
Участница группы Raffaello Kazakhstan активна в социальных сетях, особенно Вконтакте
и Instagram.
Вконтакте для нее – сеть для общения и подписки на мотивирующие сообщества, а Instagram – для вдохновения, где она может делиться своим видением красоты. Она охотно расшаривает контент, в том числе брендовых групп, и готова делиться своим творчеством.
Слайд 23Бренд-чемпион
Гуля, 23, влюблена
Самое важное для Гули – эмоциональное саморазвитие.
Центр ее стремлений – создание отношений, которые бы наполняли маленьким
счастьем каждый день: ее и Его.
Ее мотивирует идея «красота – в глазах смотрящего», что позитивный взгляд на мир наполняет его чистотой и привлекает любовь.
Гуля придерживается традиционных ценностей и надеется стать героиней классической романтической истории. И она обязательно ею станет, ей только нужно только увидеть, что она сама – частичка любви.
Слайд 24BIG IDEA
Романтика – тот самый момент между признанием в любви
и первым поцелуем, который хочется переживать снова и снова. У
этого момента есть запах, вкус, цвет. Его смакуешь, как самое сладкое лакомство. Хочется, чтобы оно никогда не заканчивалось, чтобы играло яркими гранями и длилось так же долго, как сама любовь.
Ощущаете что-то похожее? Или у вас совсем иначе? Как любите вы? Присоединяйтесь к нам и делитесь своими историями!
Слайд 25Как мы видим развитие групп?
В сообществах Raffaello Kazakhstan мы рассказываем,
из чего состоит тот самый момент между признанием и первым
поцелуем, момент, который – суть настоящей любви, что питает отношения на всю жизнь.
Это истории, которые «упаковываются», как когда-то рукописные письма в бархатных коробочках, перевязанные шелковыми лентами. Каждый день мы создаем эти истории, вдохновляясь опытом друг друга. Мы гадаем, вспоминаем, чувствуем и наслаждаемся послевкусием.
Слайд 26Цели и задачи
Дифференциация от конкурентов
SMM-задачи
Маркетинговые цели
Четкое позиционирование Raffaello в социальных
сетях
Укрепление романтического имиджа бренда
Корректировка существующей SMM-стратегии
Работа с существующей
аудиторией и привлечение новой
Проведение SM-активностей (конкурсы, интерактивы)
Дополнительная поддержка бренда в социальных сетях
Поддержка локальных активностей
Слайд 27Виды работ
Отчетность
Ежемесячная отчетность, аналитика и рекомендации по группам
Слайд 28Контент-стратегия: рубрики
Примерный контент-план см. в приложении.
Количество постов: 20-25 постов в
месяц
Частота постинга: 1 раз в 1-2 дня
Время постинга: 16:05 (время
публикации будет уточнятся после получения доступа к группам и работы с аналитикой)
Слайд 29Рубрики: «Продуктовая»
Идея: Raffaello – это не просто конфеты. Это знак
внимание, символ ваших чувств.
Механика: рассказываем о продукте с точки
зрения ценностей бренда – романтизма, настоящих чувств и чистоты.
Публикация – 3 раза в неделю.
Слайд 30Рубрики: «Моя сказка»
Идея: сказки – реальны, мы сами решаем, чем
закончится история, потому что каждая может стать ее героиней.
Механика: публикуется
история о любви, но окончание предлагается написать подписчицам. Инфоповодом может быть сказка, притча, романтическая история любви знаменитостей, известный романтический фильм или сериал. Мы даем пользовательницам возможность переписать историю под себя, создать свою сказку.
Публикация – 1 раз в неделю.
Слайд 31Рубрики: «Письма великих»
Идея: передать мудрость любви, созданной иконами прошлых времен;
показать, что любовь переживают все одинаково.
Механика: публикуются цитаты из писем
великих людей. Рубрика предполагает вовлечение пользователей: мы предлагаем подписчикам делиться цитатами их романтических переписок.
Публикация – 1 раз в неделю.
Слайд 32Рубрики: «Как любишь ты?»
Идея: пользовательская рубрика на тему романтики, любви
и Raffaello.
Механика: публикуются пользовательские фотографии с продуктом или на заданную
тему. Рубрика предполагает вовлечение в активности за небольшие призы.
Публикация – 2 раза в неделю.
Слайд 33Рубрики: «relationship goals»
Идея: помочь пользователям найти свой способ признаться в
любви.
Механика: публикации-советы нестандартных признаний в любви. Здесь же мы можем
публиковать советы на тему как найти любовь.
Публикация – 2 раза в неделю.
Слайд 34Рубрики: «Предсказания»
Идея: Raffaello дает ответы на все вопросы. Пост-«предсказание» на
любовную тематику.
Формат: Gif-картинка.
Механика: на gif`ках находятся раскрывающиеся конфеты Raffaello, в
каждой из которых – ленточка с предсказанием. Пользователь останавливает гиф-анимацию и получает персональное «предсказание».
Публикация – 1 раз в неделю.
Слайд 35Рубрики: «Истории любви»
Идея: каждая история любви уникальна. И вместе с
тем каждая история любви похожа на другую. Мы читаем их
и невольно задумываемся, что тоже достойны такой любви. Но иногда и с нами случается что-то похожее и даже лучше!
Механика: публикуются истории любви знаменитостей и обычных пользователей.
Публикация – 2 раза в неделю.
Слайд 36Контент-стратегия: частота и время постинга
Частота постинга: 1 пост раз в
1-2 дня
Частота публикации в Stories: 3-4 Stories в неделю
Слайд 37Instagram Stories
Instagram Stories — это не просто инструмент для более
неформального общения с подписчиками, но еще и поле для креатива.
Их использование в коммерческом Instagram-профиле обязательно: это помогает напоминать подписчикам о себе и акцентировать внимание на важных событиях из жизни бренда.
С помощью Instagram Stories можно:
Привлекать дополнительное внимание к продукту
Рассказывать о новых акциях
Проводить конкурсы, интерактивы
Узнавать мнение подписчиков с помощью опросов
В целом привлекать внимание пользователей к аккаунту, что особенно актуально в условиях внедрения соц.сетью умной ленты
Для Stories можно адаптировать те визуалы, которые используются в профиле, брать пользовательский контент или создавать уникальные картинки.
Слайд 38Вовлеченность
С целью увеличения вовлеченности мы рекомендуем еженедельно проводить небольшие активности,
интерактивы и опросы. И раз в 1-2 месяца – большие
конкурсы с масштабными призами.
С их помощью мы сможем:
акцентировать внимание на истории и философии бренда;
удержать подписчиковв группе;
узнать мнение подписчиков о бренде и, при необходимости, скорректировать его;
привлечь новых пользователей.
Слайд 39Конкурс «Селфи-валентинка»
Идея: «Лучший мой подарок – это ты» и Raffaello.
Механика:
мы предлагаем пользователям сделать селфи с Raffaello, которое могло бы
стать валентинкой для возлюбленного. Фото необходимо разместить на своей странице в социальной сети с хештегом #loveRaffaello. Победителем будет назван автор самого креативное фото по мнению бренда.
Приз: фотосессия с избранником или романтическая фотосессия и столько конфет (валентинок) Raffaello, сколько лайков получило фото.
Дополнительно выбирается тройка лидеров, которым выдается столько конфет Raffaello, сколько лайков набрал их снимок.
Слайд 40Комьюнити-менеджмент
Скорость реакции на комментарии: 3-4 часа в будние дни, не
более 2 суток – в выходные и праздники.
Если на вопрос
нельзя ответить сразу, либо вопрос находится в очереди, мы уведомляем пользователя о том, что вопрос получен, а также сообщаем примерное время ответа. Таким образом, пользователь будет понимать, что его вопрос не затерялся, компания отреагировала на него и делает все возможное, чтобы решить его проблему.
Вопросы, на которые администратор группы (специфические проблемы, сложные технические вопросы) не может ответить самостоятельно, передаются клиенту.
Во всех остальных случаях инициатива общения со стороны бренда.
Слайд 42KPI по подписчикам / ежемесячно
Форматы размещения
Вконтакте: пост в ленте
Facebook: пост
в ленте, правая колонка
Instagram: пост в ленте, Instagram Stories