входят 10 радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru), активы в сегменте Интернет (Ruform, ТНТ-Premier), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).
Ведут приспособительную стратегию, обладают повышенной гибкостью (заинтересованы в том, в чем заинтересован зритель, стараются подстроится под него).
Принципиально новые телепроекты, форматы.
(Матрица Юданова)
Необходимо увеличивать доходы от данных каналов (даже не большое увеличение прибыли от них скажется на общем состоянии холдинга).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть