Разделы презентаций


Разработка и анализ стратегии Газпром-медиа

Постановка цели и задачЦель – изучить и проанализировать стратегию коммуникационной политики холдинга «Газпром-медиа».Объект: медиа-холдинг «Газпром-медиа».Cубъект: телеканалы указанного холдингаЗАДАНИЯ:Рассмотреть структуру современного медиарынка, назвать тип рынка; Исследовать ЦА методом Дибба-Симкина; Рассмотреть и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка и анализ стратегии «Газпром-медиа»
Выполнила: Тунгушбаева Лаура
ФЖМ-11
1032185349
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Факультет

«Филологический»
Кафедра «Массовые коммуникации»
Руководитель:
Профессор Кафедры массовых коммуникаций
В.Л.Музыкант
Дисциплина: «Медиаэкономика»
г. Москва
2018 г.

Разработка и анализ стратегии «Газпром-медиа»Выполнила: Тунгушбаева ЛаураФЖМ-111032185349РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВФакультет «Филологический»Кафедра «Массовые коммуникации»Руководитель:Профессор Кафедры массовых коммуникацийВ.Л.МузыкантДисциплина: «Медиаэкономика»г.

Слайд 2 Постановка цели и задач
Цель – изучить и проанализировать стратегию коммуникационной

политики холдинга «Газпром-медиа».
Объект: медиа-холдинг «Газпром-медиа».
Cубъект: телеканалы указанного холдинга
ЗАДАНИЯ:
Рассмотреть структуру современного

медиарынка, назвать тип рынка;
Исследовать ЦА методом Дибба-Симкина;
Рассмотреть и проанализировать конкурентное окружение;
Исследовать структуру для компании «Газпром-медиа» и его основного конкурента;
Сделать SWOT-анализ


Постановка цели и задачЦель – изучить и проанализировать стратегию коммуникационной политики холдинга «Газпром-медиа».Объект: медиа-холдинг «Газпром-медиа».Cубъект: телеканалы

Слайд 3«Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной

Европе
Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
Холдинг управляет

8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2, «Супер»), кинопроизводством и дистрибуцией («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»).

входят 10 радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru), активы в сегменте Интернет (Ruform, ТНТ-Premier), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).

«Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной ЕвропеОхват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90

Слайд 4Газпром-Медиа
Первый канал
ВГТРК
МИР
Национальная Медиа Группа
СТС Медиа

Газпром-МедиаПервый каналВГТРКМИРНациональная Медиа ГруппаСТС Медиа

Слайд 5Давно на рынке, пользуются авторитетом у консервативного зрителя, не инновационные,

но прибыльные
Широкий ассортимент телепередач, могут не прислушиваться к иному мнению,

одни из самых популярных на рынке.

Ведут приспособительную стратегию, обладают повышенной гибкостью (заинтересованы в том, в чем заинтересован зритель, стараются подстроится под него).

Принципиально новые телепроекты, форматы.

(Матрица Юданова)

Давно на рынке, пользуются авторитетом у консервативного зрителя, не инновационные, но прибыльныеШирокий ассортимент телепередач, могут не прислушиваться

Слайд 6Матрица BCG

Матрица BCG

Слайд 7Ценовой дом

Ценовой дом

Слайд 8Самые ценные и дающие прибыль для холдинга каналы
Темпы увеличения прибыли

медиа холдинга выше темпов роста получения прибыли от данных каналов.
Наименее

ценные каналы

Необходимо увеличивать доходы от данных каналов (даже не большое увеличение прибыли от них скажется на общем состоянии холдинга).

Самые ценные и дающие прибыль для холдинга каналыТемпы увеличения прибыли медиа холдинга выше темпов роста получения прибыли

Слайд 9SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 10Выводы

Весь потенциал и возможности своих развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» собрал в

одном субхолдинге. В группу развлекательного ТВ входят телеканалы ТНТ, ТВ-3,

«Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media. Четкая дифференциация тематики каналов, разнообразные сегменты аудитории, эффективное продвижение в digital-среде создают особую привлекательность для рекламодателей.
«ТНТ»- Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка, «Супер»- Низкая доля рынка, но высокие темпы роста, «ТВ3», «2х2»х-темп роста низкий, доля рынка низкая, «Пятнцица»-Наиболее высокая доля на рынке

Положительные – 192
Отрицательные – 143
Всего – 335

%192*100:403 =48
%143*100:403=36

48-36=12
Стратегия - НАСТУПАТЕЛЬНАЯ
ВыводыВесь потенциал и возможности своих развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» собрал в одном субхолдинге. В группу развлекательного ТВ входят

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика