Разделы презентаций


Разработка проекта нефтеналивного танкера для акватории Каспийского

Содержание

Перспективы перевозки нефти на маршруте Актау - Баку Разрешенная длина танкера на терминале в п. Актау ≤ 130 мРасстояние транспортировки – 350 миль Характеристики маршрута транспортировкиРазрешенная осадка танкера в п. Баку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка проекта нефтеналивного танкера для акватории Каспийского моря

Выполнил: бакалавр Гонтарев

О.С.
Руководитель: ст. преподаватель Власьев М.В.

Разработка проекта нефтеналивного танкера для акватории Каспийского моряВыполнил: бакалавр Гонтарев О.С.Руководитель: ст. преподаватель Власьев М.В.

Слайд 2Перспективы перевозки нефти на маршруте Актау - Баку
Разрешенная длина

танкера на терминале в п. Актау ≤ 130 м
Расстояние транспортировки

– 350 миль

Характеристики маршрута транспортировки

Разрешенная осадка танкера в п. Баку ≤ 8,0 м

Перспективы перевозки нефти на маршруте Актау - Баку Разрешенная длина танкера на терминале в п. Актау ≤

Слайд 36
Принципиальная схема компоновки наливного судна

6Принципиальная схема компоновки наливного судна

Слайд 4Классификация танкеров
Классификация танкеров в зависимости от дедвейта

Классификация танкеровКлассификация танкеров в зависимости от дедвейта

Слайд 5Классификация наливных грузов

Классификация наливных грузов

Слайд 6Задание на проектирование

Задание на проектирование

Слайд 7Выбор основных элементов судна. Использование метода последовательных приближений для определения

основных характеристик нефтеналивного судна.
L
T

Выбор основных элементов судна. Использование метода последовательных приближений для определения основных характеристик нефтеналивного судна. LT

Слайд 8Первое приближение

Первое приближение

Слайд 9Второе приближение
Главные размерения L = 118,1 м; B = 17,12

м; H = 9,91 м; T = 7,5 м

Второе приближениеГлавные размерения L = 118,1 м; B = 17,12 м; H = 9,91 м; T =

Слайд 10Третье приближение
Главные размерения L = 119,2 м; B = 17,28

м; H = 9,8 м; T = 7,56 м

Третье приближениеГлавные размерения L = 119,2 м; B = 17,28 м; H = 9,8 м; T =

Слайд 11Теоретический чертеж

Теоретический чертеж

Слайд 12Общее расположение (Боковой вид, Верхняя палуба)

Общее расположение (Боковой вид, Верхняя палуба)

Слайд 13Общее расположение (Трюм)

Общее расположение (Трюм)

Слайд 14Общее расположение (Платформа, Палуба юта)

Общее расположение (Платформа, Палуба юта)

Слайд 15Общее расположение (Палуба А, Ходовой мостик, Палуба бака)

Общее расположение (Палуба А, Ходовой мостик, Палуба бака)

Слайд 16Мидель-шпангоут

Мидель-шпангоут

Слайд 17Экономическое обоснование проекта судна
В среднем за год танкер совершает


42 рейса

Экономическое обоснование проекта судна В среднем за год танкер совершает 42 рейса

Слайд 18Заключение
Спроектированное судно соответствует всем требованиям задания на проектирование.
Характеристики судна определены

методом последовательных приближений главные размерения судна и мощность энергетической установки.

L=119,2 м, B=17,3 м, T=7,64, H=9,8 м , D=11591 т.
Характеристики спроектированного судна близки к оптимальным для работы на линии Актау (Казахстан) – Баку (Азербайджан).
ЗаключениеСпроектированное судно соответствует всем требованиям задания на проектирование.Характеристики судна определены методом последовательных приближений главные размерения судна и

Слайд 19 СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика